-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kler24

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 902
Комментариев: 22
Написано: 929


Бисерные туфельки для кукол (мастер класс)

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 00:05 + в цитатник
Цитата сообщения Толяна Бисерные туфельки для кукол (мастер класс)

Бисерные туфельки для кукол (мастер класс)

Автор: Светлана Никифорова

К ампирной барышне как нельзя лучше подходят бисерные туфельки. Я решила сделать сначала основу этих туфелек по обычной схеме изготовления кукольных туфелек, но не их кожи, а из обычной белой х/б ткани (подошва - кожа), а сверху украсить их бисерной накладкой.
Вот что получилось:

 

 

Ниже - рассказ о том, как это было:

Так как я собиралась работать с 16-ым бисером, то их всех техник мне показалась самой подходящей - ткачество. Многие мне советовали вышить туфельку, но я плохо представляла себе этот процесс, принимая во внимание то, что бисерные иголки, подходящие для работы с 16-ым бисером слишком хрупкие: как такими вышивать? Действительно, в процессе изготовления одной туфельки (вторую еще не начинала) я загубила (сломала) две такие иголки. Думаю, что если бы я принялась вышивать, то ломала бы по иголке на каждую пришитую бисерину. Пришивать вприкреп мне тоже не хотелось: мне не очень нравится результат при такой технике - бисер, расходящийся кругами, да и на таком маленьком изделии, не уверена, что он бы лежал ровно.

Представляю вам результат:









Источник http://catirita.livejournal.com/30207.html

 

Рубрики:  Бисер/Игрушки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку