-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Klepo4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2004
Записей: 179
Комментариев: 1727
Написано: 2706


9 рота и All das

Суббота, 01 Октября 2005 г. 11:20 + в цитатник
джок.jpg (266x400, 34Kb)
align="right" width="150" height="100" alt="11.jpg (150x100, 3Kb)" />
Да-да-да!!! Я сходила 29 сентября на премьеру!!! :supercool:Господи, как же я этому рада! Это нереальный фильм о реальных событиях! Под конец включают свет, а я вся в слезах, соплях, зареванная, выхожу из Киномакса, на меня смотрят как на дуру, хорошо, что я тушью не накрасилась. Вообще фильм просто офигительный, советую всем сходить, кто еще не видел. Мальчики все такие симпотичные, аж дух захватывает! У моей одногруппницы мама в те годы а Афгане работала медсестрой, она и сказала, что из 9 роты всх убьют, кроме одного, Лютого...Это самый замечательный фильм из всех, что я смотрела в кинотеатре. Я уснуть в ту ночь не могла, слишком много всего навалилось, дмала, как же тяжело остаться одному, когда все твои друзья погибли... Как это вообще можно пережить?


Вот, а что касается all das, то я вчера купила новый альбом Фактора "Истории из жизни", чему несказанно рада!!!:dj: Так клево, хоть что-то позитивное за последнее время!! Там 14 песен, из которых мне половина очень нравится, а остальное просто можно послушать. Вообщем, Фактор люблю все больше и больше! =)))

LI 3.9.25
9rota_intropage.jpg (699x393, 36Kb)

Осенняя_музыка   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 23:47 (ссылка)
А меня чего-то не тянет этот фильм смотреть.....я не люблю войну....
Ответить С цитатой В цитатник
Klepo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 10:33 (ссылка)
Осенняя_музыка, А кто любит? Я тоже не люблю, еще как!! Никогда не смотрела. Но этот фильм не столько про войну, сколько про судьбы молодых парней, которые эта война и поломала...
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_pour_toi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 21:10 (ссылка)
оо.. это фотка джаконды??? он помоему самый симпотичный был! но каждый там хлорошо по своему.. стаса жалко потому что погиб практически ни за что! Воробья- потому что он такой маленький, такой робкий, но уже стал мужчиной.. он бы мог спастья... но почему он это сделал?? Джоконда- он умер как наст. художник... он вышел рисовать и на его пейзаже кроме очертаний гор краснело и растекалось пятно его собственной пули, губастого( не помню фамилию) тоже жалко.. он всё пыталмся казаться крутым, лучше... Хотя по себе он очень добрый..его ждала жена... Жалко самого первого- которого кантузило.. как в конце он кричал "нет, нет. не надо"... жалко Хохла" И самого первого их прапорщика... жаль Лютого который прошёл через это это теперь в его памяти останется шоком на всю жизнь!...Я бы ещё раз посмотрела.

музыка там просто супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Avirt   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 11:55 (ссылка)
мдя.. меня тоже не прёт смотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
Тюльмашка   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 23:23 (ссылка)
Я смотрела, мне офигенно понравилось! Присоединяюсь к Лене во мнении о фильме =)

Klepo4ka, неужели всем больше всего понравился ЭТОТ? ;)
9_Джоконда.jpg (595x893, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Klepo4ka   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 22:58 (ссылка)
Miracle_pour_toi, ага, мне тож он больше всех понравился, правда еще Воробей и конечно же Лютый! У меня прямо предчувствие было, что Стаса этот пацаненок убьет! А Воробью ноги оторвало, он не смог бы уйти, они все равно бы его убили. Губасты Чугун меня немножко раздражал! Лютый никогда не забудет об этом, не знаю даже, что лучше - умереть - или остаться в живых, чтобы потом тебе снился каждую ночь этот кошмар. Пореченков отлично играет!!



Avirt, ну ты же мужчина, ты выдержишь, я знаю;)))

Тюльмашка, ага, очень сильно, а тебе кто?
Ответить С цитатой В цитатник
_БиланКа_   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 02:32 (ссылка)
Да, я тож в самом начале октября на 9ую роту ходила. Охеереееннннный фильм!!! Да, да, да, согласна, все пацаны симпатичные безумно!!! Я в конце тож самое вся в слезах сидела, да и подружки. Хотела DVD купить, а ещё нигде не нету в продаже =(
Ответить С цитатой В цитатник
Тюльмашка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 21:39 (ссылка)
Klepo4ka, дык и мне ж тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Неоновая_фиалка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 19:26 (ссылка)
Klepo4ka,приветик зая моя=))
У меня этот фильм щас скачивается,я так хочу уже посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку