-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Klepo4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2004
Записей: 179
Комментариев: 1727
Написано: 2706


Ты у меня одна

Пятница, 26 Августа 2005 г. 23:19 + в цитатник
1. Я знаю, ты сейчас одна в темноте, и тихо гаснет свеча, и ты думаешь о ссоре, что была у нас вчера, слеза, скользнувши по щеке, твоя внезапно упадет, и ты поймешь, что все со временем пройдет. Иначе быть не может, ты вернешься ко мне,в один прекрасный день тебя увижу я в окне, и перестанет стучать с тревогой сердце мое, и не хочу я больше чувствовать боли острие. Мы безнадежно слабы как ветви старой сосны, то тянемся друг к другу, то расходимся мы, не знаем, кто из нас прав, а кто виноват, и в этой игре ты не поставишь шах и мат. Я помню все мои сны, потому что в них была ты, и когда мы вместе были, осуществлялись мечты. Теперь одна пустота, я закрываю глаза и тихо говорю: «Вернись, ты у меня одна»

Ты у меня одна,
Словно в ночи луна,
Словно в степи сосна,
Словно в году весна,
Нету другой такой
Не за какой рекой,
Не за туманами,
Дальними странами

2. Я вспоминаю опять, как мы с тобой вдвоем к тому заброшенному дому идем. Стены его излучают любовь, в венах застывает наша кровь. Губы твои шепчут нежные слова, ветер соединил наши теплые сердца. Я смотрю в твои красивые глаза, дождь не творит чудеса. Все, не могу без тебя, тянется опять к телефону рука. Трубку поднимаю, набираю номер твой…никого… и я смеюсь над собой, смеюсь, что независимым раньше я был, потому что никого никогда не любил, а теперь завишу от тебя.
Вернись, ты у меня одна…


////////¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯\\\\\\\\
IIIIIII--=FAKTOR2=--IIIIIIII
\\\\\\\\_____________////////

00.jpg (640x956, 114Kb)

ирисо4ка   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 22:09 (ссылка)
Симпотичные они...хотя я их не слушаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Klepo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 18:02 (ссылка)
ирисо4ка, да я и не агитирую их слушать=)) Рада тебя наконец читать! А на лицо они не очень, но это не главное. У обоих потрясающие улыбки!
Ответить С цитатой В цитатник
ирисо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 22:04 (ссылка)
Исходное сообщение Klepo4ka
ирисо4ка, да я и не агитирую их слушать=)) Рада тебя наконец читать! А на лицо они не очень, но это не главное. У обоих потрясающие улыбки!


Klepo4ka, а мне приходится слушать! :D У меня сестра и подруги слушают. Я тож очень рада здесь оказаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиль4ик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 23:37 (ссылка)
фотка отпадная!!!!фактор2 рулит!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Klepo4ka   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 08:59 (ссылка)
ирисо4ка, Клево, молодцы, что слушают=) Передавай им привет!

Лиль4ик, ну хоть кто-то их еще любит!! Лильчик, респект!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
ирисо4ка   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 20:56 (ссылка)
Klepo4ka, хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Осенняя_музыка   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 21:02 (ссылка)
Klepo4ka, объясните, пожалуйста, чего такого интересного все нашли в этом Факторе2?????
Ответить С цитатой В цитатник
Klepo4ka   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 23:11 (ссылка)
Осенняя_музыка, далеко не все, их очень многие ненавидят. Это трудно объяснить, послушай сама, я уверена, твои знакомые тоже должны слушать. Я сначала их на дух не переносила, т.к. у них ненормативная лексика в паре-тройке песнях. Потом я послушала остальные, и обнаружила, что Фактор2 - это супергруппа, теперь моя любимая. Тебе только стоит послушать!! Они поют преимущественно о жизни, о любви, о нас, о тебе, обо мне, обо всех!
Ответить С цитатой В цитатник
_БиланКа_   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 02:40 (ссылка)
Фактор... ой как я их песни люблю ))
Ответить С цитатой В цитатник
Klepo4ka   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 16:19 (ссылка)
_БиланКа_, а я-то как люблю! Особенно в последнее время
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку