-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Klepo4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2004
Записей: 179
Комментариев: 1727
Написано: 2706


Без заголовка

Среда, 27 Июня 2007 г. 22:25 + в цитатник
Никак не могу сходить позагорать, днем некогда, а вечером тучи набегают и не успеваю, вообще надо столько еще сделать до отъезда, уладить дела со вторым институтом, сессию досдать, вещи купить, а то ходить не в чем, с народом попрощаться, хорошо, что хоть все экзамены сданы.
Встречаюсь с одним парнем, Андрей, 25 лет, на тот момент ссорились мы с ним, щас опять вместе. все вроде хорошо, только одна проблема, он не работает, ухаживает за дедом - ветераном ВОВ, ходит к нашему правительству, выбивает квартиру, машину, такое оно у нас, так просто ветеранам ничего не дает, просить приходится, ну да я не о том. Думаю, ну можно же подрабатывать, мужик все-таки, живет на пенсию деда, раньше, говорит, вел бесбашенный образ жизни, девушки там, алкоголь, теперь образумился, я, конечно, за него рада, меня все устраивает, отношение ко мне прекрасное, лучше просто некуда, давно у меня такого не было, но вот то, что он не работает... еще про деда постоянно мне рассказывает, как он его моет, кормит, я все понимаю, но надо же знать грани, я не придираюсь, но какую девушку могут привлечь такие рассказы? А так все хорошо, в Германию, говорит, меня не пустит ;)

Это моя покойная кошенька, мы ее подобрали и даже не знали, сколько ее лет, 26 апреля ее не стало, я в шоке была, значит, старенькая была, жалко...
В колонках играет: Tokio Hotel - Spring nicht

LI 3.9.25
 (640x480, 15Kb)

Понравилось: 32 пользователям

Артикк   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:31 (ссылка)
ха)где бы мне такого деда наити?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Klepo4ka   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:51 (ссылка)
Ага, значит, работать не хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Олик   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:58 (ссылка)
Ален,какая коша....Животные оставляют наммножество воспоминаний о прекрасных минутах вместе...
Ответить С цитатой В цитатник
kofemolko   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 02:02 (ссылка)
Жаль кошку...
А что за второй универ? Заочка?
Так ты все-таки с кем-то встречаешься, я так и знала) Андрей, говоришь... ох, это имя))) Давно вы вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
Артикк   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 09:24 (ссылка)
Клеп,не сильно))
Ответить С цитатой В цитатник
Klepo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:19 (ссылка)
Олик, это точно!

Широко_закрытая, да, зай, заочка, экз и зачет надо досдать, ты еще помнишь ;) С Андреем у нас и месяца нет, но такое ощущение, что год знакомы, не меньше, кстати, мы в принципе год и знакомы, он меня в поезде год назад увидел и не решился подойти, а потом на дне города узнал и меня и познакомился, мистика вообще, все мелочи помнит)))
Ответить С цитатой В цитатник
La_diosa_del_amor   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:29 (ссылка)
Klepo4ka,Ленка,приветик!!!Помнишь меня?)Это Диана(фиалка)с форума светиковой)
Как дела у тебя?Давно тебя не было зай.
Ответить С цитатой В цитатник
Klepo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:39 (ссылка)
La_diosa_del_amor, ПРИВЕТ!!! Да неужели не помню! Как же тебя можно забыть? Я недавно просматривала список своих друзей и еще удивилась, почему ты свой днев забросила, ты просто туда не пишешь и завела новый? Ну я щас стану твоим ПЧ и выражу тебе кое-что))))
Ответить С цитатой В цитатник
La_diosa_del_amor   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:54 (ссылка)
Klepo4ka,да зай у меня уже давно новый днев.Щас я тебе открою)
Ответить С цитатой В цитатник
Klepo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:01 (ссылка)
La_diosa_del_amor, пасиб :)
Ответить С цитатой В цитатник
La_diosa_del_amor   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:05 (ссылка)
Klepo4ka,зайка какая ты красивая))лапонька просто)у меня твои фотки на компе есть)хи)
Ответить С цитатой В цитатник
Klepo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:47 (ссылка)
La_diosa_del_amor, и у меня твои уже дааавно, ты просто очероваша!!! =) целую тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
La_diosa_del_amor   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:57 (ссылка)
Klepo4ka,и я тебя целую зайка моя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kofemolko   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 03:26 (ссылка)
Klepo4ka, классно... такие совпадение неспроста обычно случаются)
Ответить С цитатой В цитатник
DJODI   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:20 (ссылка)
какая прелетная кошара....
Ответить С цитатой В цитатник
DJODI   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:20 (ссылка)
ммм прелесть все таки...
Ответить С цитатой В цитатник
_empresss_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 15:36 (ссылка)
кОшЕчКа у тЯ КлЕвАя........
Ответить С цитатой В цитатник
fikvamvsem   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 11:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 10:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Una2511   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 09:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку