-Рубрики

  • (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Kleo_-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 84
Комментариев: 210
Написано: 552


Треск - лопнул, тронулся лед...

Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:59 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Весеннее

День, как всегда у меня четверг, задался в веселом темпе прямо с утра. Я как всегда опаздала на группу... Уже лечу и думаю, когда меня зав. кафедрой на входе будет ловить :)))))) Но и на этот раз пронесло! Уже стало традицией, что моим студентам входные тесты раздает Ольга (она в соседней подгруппе ведет). :Ь
Что еще сегодня порадовало, наконец-таки, к шестому занятию люди начинаются врубаться в то, что говорю. УРА!!!!!! Уже и осмысленные вопросы и меньше ошибок!!! А сегодня парень, который имеет кучу задолженностей, даже удивил. Я подозревала, что он дурачком прикидывается!!! В уме считает быстрее меня, я-то вообще уже разучилась, и все, оказывается, он понимает!!! Так что сегодня только хвалила его, вроде даже воодушивился, возможно будет результат!!! Я очень надеюсь.
Сегодня с ними смеялись: они спрашивают - а Вы в каком году закончили? Я - в шестом. Они - ааа, так и знали, а мы вас помним (типа студенткой). *Ну правильно я когда была на 5, они на первом, академия-то маленькая, наверняка, пересекались.* Дальше вопрос меня убил - а скажите (заговорческим тоном) а зачем вы в аспирантуру пошли??? А в уме думая - вроде адекватный человек и как на такое можно было решиться??? Пришлось тупо улыбаться и ничего не отвечать, врать не хотелось, а правда слишком тривиальна, что ее озвучивать. И ваще должна же быть какая-нибудь загадка...
По пути домой в магазине порадовал новый майонез "Постный" - даже не стала читать из чего они его готовят, чтобы страшно не было, и как он может быть постным.
Дааа, сейчас же пост - уже скоро неделю, но как-то он все мимо меня проходит. Это как недавно смеялись: Из всего поста мы соблюдаем только масленницу и Пасху.
Вот такие дела!!!

Недавняя фотка из Эрмитажа - такое, я Вам скажу загадочное место, по рисункам со стен можно комиксы писать, в том числе и эротические. (Надя не даст соврать, правда??? ;)))))) )

 (448x336, 140Kb)

na_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 22:31 (ссылка)
по рисункам со стен можно комиксы писать, в том числе и эротические. (Надя не даст соврать, правда??? ;))))))


Ну, если хорошо попросишь, то дам) Меня тоже немного взволновала судьба женщин с ногами кузнечика, мужчин с ослиными ушами и крыски на поводочке, а также незавидная доля самого художника))))) Пока не поздно, сжигаем свои творения, не хочу кончить как он.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку