-Рубрики

  • (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Kleo_-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 84
Комментариев: 210
Написано: 552


Отрыв за все 4 года...

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:24 + в цитатник
В колонках играет - Тишина (уши просят тишины)
Настроение сейчас - Отличное

Ну вот и позади двухдневный марафон по отмечанию моего ДР!!! Что можно сказать - он удался на все 312%! Сейчас осталась лишь приятная усталость, ноющие ноги и куча долгожданных подарков! Все-таки, мне кажется, что лучше их заказывать, чем надеяться, что кто-то прочитает твои мысли и подарит то, что ты ждешь! Все равно они превзошли все ожидания. Хвастаюсь: мне подарили набор из 24 простых карандашей в жестяной коробке английского производства от 9Н до 9В - знающие поймут! Супер! Они заказывали их через интернет!!! Ну и много чего еще другого!!!

Отмечать начали в пятницу днем на кафедре, естественно только нашей скромной молодежной компанией. Хотя зашел к нам руководитель одной аспирантки и непреминул испортить всем своим видом настроение! Пока он шел от двери до стола (комната не маленькая) я пыталась судорожно убрать со стола бутылку Мартини, в итоге чуть не разбила ее об край, но было поздно... Увидев, он заявил: "Вы как всегда празднуете?" Ну любит он к нам зайти, когда мы что-нибудь отмечаем, в итоге создается впечатление, что мы отмечаем круглогодично.У всех от его присутствия,торт застрял посередине горла. На вопрос: И что празднуем? девчонки ответили: да вот у Лены ДР. Вы, наверно, думаете он разразился поздравительной речью минут на 30? Ха! Он сказал всего два слова: Поздравляю, желаю! И дав указание свеой аспирантке, привожу дословно: "Как кончите, зайдите ко мне!" ушел. У нее естественно попасть раньше чем, через 50 минут к нему не    получилось. Он был жутко этим не доволен! Ну а нам уже было "по барабану.                                                                                      Накануне, в четверг, мне написал одноклассник, что непременно хотел бы со мной встретиться в пятницу, чтобы сделать сюрприз,  и надо было не опаздать к 18.30 на Невский, поэтому закончив праздновать на кафедре, мы разъехались до вечера, меня домой подвезла Ольга (препод с кафедры), т.к. были пакеты тяжлые. В итоге, я успела  только забежать домой, все бросила и побежала опять. В итоге, мы пошли в океанариум. И хотя я была там на новогодние праздники, мне понравилось. В этот раз (в отличие от предыдущего, когда мы 45 минут только в очереди стояли) было мало народу, и мы успели на кормление водолазом акул (они его не ели, он их кормил). Ух, вот это зрелище!!! Я, конечно, понимаю, что в живой природе все по-другому, но даже в таких условиях и то производит впечатление. Самая большая там 120 кг акула. Мы смогли спокойно посмотреть все аквариумы, посмеяться над тюленями, которые гонялись за пакетом, которым мальчик возил по стеклу бассейна. В-целом, остались хорошие впечатления!

Потом я побежала опять домой, т.к. понимала что всю ночь на каблуках не выдержу.

Мы договорились встретиться в 22.30, но естественно Лена забыла паспорт, и пришлось возвращаться. Хорошо я еще в метро не спустилась! Паспорт нужен был для того, чтобы меня в мой ДР пустили в клуб бесплатно, а девчонкам за 50%. Клуб выбирала не я, а Катерина по рекомендациям. В итоге, пошли мы в клуб Триумф. Это ретро клуб, 4 этажный. Но я не думала, что там будет настолько ретро. Мы хотели заказать коктейли, в итоге у них в меню вообще никаких коктейлей не было. Жесть, ничего!!! Пришлось, блин, как аристократам шампанским довольствоваться, Советским. Вот такое вот ретро! Но зато, опять же, т.к. ДР оно стоило 50 %.  Ольга на машине не поехала, поэтому нам предстояло тусить там всю ночь. Да уж, давно я не находилось в таких местах так долго. Думала, что будет тяжело. Но на удивление, ночь пролетела вмиг. Мы заранее заказали столик, и нам повезло, что прямо на нас был направлен потолочный вентилятор, поэтому духоты и табачного дыма за ним практически не ощущалось! Вообще клуб так себе ничего, естественно музыка соответствующая статусу, но почему-то неожиданно к ретро были отнесены и Билан со Зверями )))

Всю ночь смеялись, не переставая с того, как танцуют (скажем мягко) мужчины. Жесть ))) Причем контингент там такой, возрастной, и от этого еще забавнее. Один был совсем в неадеквате, так он, как спустится на танцпол, увидит сколько девушек, перекрестится, и только после этого, причем абсолютно на  своей волне, начинает танцевать. Мы на это спокойно смотреть не могли. Второй (см. фото) уснул, рядом с шестом. Мы пару раз хватались за сердце, когда амплитуда его раскачиваний увеличивалась до опасных пределов, мы думалаи, что он просто свалится с подмостка. Так его при этом еще и пародировал второй смешной мужик, когда он услышал, что мы ему за эту еще и апплодируем, тут он приосанился, и начал копировать его маневры тщательнее. В итоге картина маслом: два мужика стоят, опершись лбом о шест, и спят!!! 

 

В-общем ушли мы оттуда в шесть. В 7 я уже легла спать, конечно, уснула моментально, а в 11 надо было уже вставать - готовиться к приходу одногруппников. 

Вечером глаза уже просто слипались!!! ))) Но все прошло отлично!!!

 


 


Allis0n   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:40 (ссылка)
Ну всё, карандаши уже есть, теперь начнёшь творить?))
Дяди отжигали) Один раз приходилось наблюдать подобного рода картину, так все не смогли устоять и потянулись за мобильными телефонами. В общем, сделали его звездой. Эти тоже решили быстро прославиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Kleo_-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:23 (ссылка)
Ага, звезды местные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
na_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:55 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Kleo84
мне кажется, что лучше их заказывать, чем надеяться, что кто-то прочитает твои мысли и подарит то, что ты ждешь![QUOTE]

Надеюсь, ты заказывала на этот ДР открытку)))))
Может, пока я еще тут, тоже что-нить закажешь????????
Я тя поздравляю с тем еще, что у тебя так много друзей и у всех ты нарасхват. Отсюда исключается всякий злой умысел, ибо столько народу любить корыстно не могут)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Kleo_-   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 11:17 (ссылка)
na_, конечно заказывала. Открытка с одним из твоих суперских выхухолей на память - чтобы было с чего учиться!!!
А ваще, лучший мой подарочек это ты!!! Так что жду в целости и сохранности!!! На оберточной бумаге можешь сэкономить, а то я долго буду распечатывать!
Ответить С цитатой В цитатник
na_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 19:52 (ссылка)
а оберточный поезд подойдет? или оберточное пальто)) это я без намека, что ты будешь меня "разворачивать". ну. все-таки должно же быть хоть что-то оберточное...а то что за праздник))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку