-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 265
Комментариев: 88
Написано: 698


Поздравляю нас с праздником Весны !!!!-)))

Суббота, 07 Марта 2009 г. 04:06 + в цитатник
 (453x374, 169Kb)


Я зайчик очень не простой.
Я буду только лишь с тобой.
Ты же есть моя любовь.
Мне не нужна морковь.

Слушай, слушай, слушай, слушай...
Я пою тебе, послушай.
Я люблю тебя дружок.
Ты сладкий пирожок.

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-л­я-ля-ля-ля-ля-ля...

Ты просто чудо из чудес.
Об этом знает целый лес.
Целую крепко тебя в уши.
Хочу тебя всю пряма скушать.

Слушай, слушай, слушай, слушай...
Я пою тебе, послушай.
Я люблю тебя дружок.
Ты сладкий пирожок.

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-л­я-ля-ля-ля-ля-ля...

Слушай, слушай, слушай, слушай...
Я пою тебе, послушай.
Я люблю тебя дружок.
Ты сладкий пирожок.

С тобой хочу я танцевать.
И сладко, нежно обнимать.
Я люблю тебя, послушай.
За тебя отдам я душу.

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-л­я-ля-ля-ля-ля-ля...

Я зайчик очень не простой.
Я буду только лишь с тобой.
Ты же есть моя любовь.
Мне не нужна морковь.

Слушай, слушай, слушай, слушай...
Я пою тебе, послушай.
Я люблю тебя дружок.
Ты мой сладкий пирожок.


Зайчик - Я твой зайчик ,очень не простой,и буду только лишь с тобой

Видеоролик смотрим здесь - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=B2IfbxsWZCE

или здесь - http://aweira.ru/video/zhivotnie/zajchik-shnufel-ochen-neprostoj.html
Рубрики:  Музыка
Детская страничка
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Сон - это важно для девушек. Суббота, 07 Марта 2009 г. 11:12 (ссылка)
Леночка, Вы заработались, потеряли счет времени. Поберегите себя и здоровье.
Ответить С цитатой В цитатник
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 01:37 (ссылка)
Спасибо!!! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку