-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 265
Комментариев: 88
Написано: 698


Мы целовались под дождем...Художница Кристина Нгуен (Christina Nguyen)

Среда, 24 Сентября 2014 г. 21:46 + в цитатник
Цитата сообщения lira_lara

0_686c6_b6b5bb4b_S (150x79, 17Kb)Christina Nguyen: романтические сумерки

Украинско-вьетнамская (!) художница Кристина Нгуен (Christina Nguyen) создает свои работы в неоимпрессионистском стиле, используя любимые сюжеты всех импрессионистов всех времен и народов — город и дождь, или и то, и другое вместе. Получается очень романтично и даже мистически-сакрально, недаром любимое время суток Кристины — это сумерки. Кристина очень любит русскую поэзию и нередко свои картины сопровождает строками Р. Рождественского, А. Ахматовой и М. Мамаева.
Christina Nguyen

Christina Nguyen

«Мир, в котором я живу, полон чудесных счастливых закономерностей, которые я создаю сама. Я ведь водолей, и этим, пожалуй, все сказано». — так говорит о себе Кристина Нгуен.


"Я просыпаюсь, встаю и иду сквозь день, стараясь держать глаза открытыми. Иногда я становлюсь одержима местом или какой-то историей, я влюбилась в них, как если будто у них есть душа. которая я думаю, что они делают.   
Мне нравится гулять в неизвестных городах, не имея карты. И когда наступают сумерки, все кажется возможным и ты не вполне уверен в том, что вокруг. "Сумерки" - это идеальное время, чтобы отыскать что-то особенное, то, что было когда-то потеряно на одной из темных улиц моей жизни. Возможно, вы уже когда-то бывали на одной из этих улиц. Тогда, если вы посмотрите на мои картины, поймете, что они разговаривают с вами.


Мне нравится работать с маслом и я пытаюсь работать с фактурой так, чтобы масляная краска вела себя как акварель... А еще я пытаюсь оставить в своих картинах как можно больше пространства для воздуха. И если есть достаточно воздуха, есть шанс, что будет полет, который является частью большинства моих снов".


  


0_686c6_b6b5bb4b_S (150x79, 17Kb)

Мы целовались под дождем

Мы целовались под дождем.
А дождь не шел, он лил нещадно.
Мы целовались под дождем.
Мы целовались долго, жадно.
 

 
0_686c6_b6b5bb4b_S (150x79, 17Kb)
Скулил у ног забытый зонт.
Ты согревал мои ладони.
Дождем смывался горизонт.
И мир был гулок и бездонен.

По лужам плыли пузыри.
Деревья в парке присмирели.
Осколки радужной зари
Сквозь дождь светились еле-еле.

 
0_686c6_b6b5bb4b_S (150x79, 17Kb)
Мелькал трамвай-веретено.
Ты улыбался виновато.
Все это было так давно.
А впрочем, было ли когда-то? 


 

© Copyright: Rimma Goldman, 2003
Свидетельство о публикации №103062700384 
 

 

0_686c6_b6b5bb4b_S (150x79, 17Kb)

Я обнимаю тебя осенней листвой

Я обнимаю тебя осенней листвой,
Скучаю по тебе дождём прохладным,
Любимая,я хочу быть с тобой,
Прости,что может говорю нескладно.

Пишу я для тебя одной стихи,
И на тебя одну молюсь я ночью,
То ничего,что мы так далеки,
Мы душами близки с тобою очень.

Тебя я тихим ветром обниму,
Я в душу проберусь к тебе нечаянно,
Ненужное из памяти сотру,
Ты приходи ко мне,ведь я скучаю.

Я положу тебя в свою ладонь,
Укрою тебя лаской покрывалом,
И пусть с тобой мы в разных городах,
Одно я знаю-ты по мне скучала.

Тебя дождём осенним обниму,
Тем самым тёплым что лишь есть на свете,
Люблю тебя...ценю...боготворю,
Моя малышка...Богиня...любви планета.(Р.Л.)

 

© Copyright: Роман Литвинов, 2013
Свидетельство о публикации №113041805798 
 

 

0_686c6_b6b5bb4b_S (150x79, 17Kb)

Как сладок поцелуй на остановке

Как сладок поцелуй на остановке,
Когда с тобой не виделись давно,
Я в свитере,а ты в одной ветровке,
Но вместе нам с тобой быть суждено.

Я в снах предвидел нашу с тобой встречу,
И от тебя уже не отходил,
Потом я для тебя устрою вечер,
Я раньше никого так не любил.

Замёрзла милая,давай тебя согрею,
И свитер свой я для тебя сниму,
Я для тебя ничего не жалею,
Люблю тебя,без памяти люблю.

Как сладок поцелуй на остановке,
Наш долгожданный первый поцелуй,
Стоим с тобой обнявшись словно дети,
Под звёздным небом из голубых струй.(Р.Л.)


© Copyright: Роман Литвинов, 2013
Свидетельство о публикации №113072000138 
 
 
 

 

 

Christina Nguyen

https://www.facebook.com/KristinaNguyen.art

Christina Nguyenромантические сумерки | DNA

 

0_82693_542b397f_S (84x150, 18Kb)

 

Рубрики:  Живопись
Поэтические струны
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку