-Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klavikklavik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2010
Записей: 2151
Комментариев: 167
Написано: 2365


Печеночные оладьи без муки

Воскресенье, 06 Мая 2018 г. 17:35 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819

 Печеночные оладьи с манкой – нежные, тающие во рту, ароматные и такие вкусные! Простой рецепт приготовления сытного и очень полезного кушанья!

Муку я не добавляю в печеночную массу. Вместо я нее я использую манку. Мне кажется, что именно с ней оладьи выходят какими-то особенными по вкусу, нежными и очень мягкими. Когда я хочу, чтобы оладьи у меня вышли пышными я всегда добавляю соду, сегодня же я делала тонкие оладьи, так как именно такие захотел мой муж.
Итак, необходимые ингредиенты (соблюдайте пропорции, чтобы оладьи у вас точно получились.

7736 (700x467, 254Kb)

98213535_ingredients (118x24, 2Kb)

- 400 грамм печени,
- 2 столовых ложки манки,
- 1 яйцо не крупное по размеру,
- соль по вкусу,
- молотый перец по вкусу.

необходимые ингредиенты

98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)

Залейте куриную печень водой и оставьте ее на минут 30. Воду можно минут через 15 будет слить и залить новую.
Слейте воду через указанный промежуток времени. Если есть на печени черные места, обязательно их вырежьте, это желчный пузырь, который, если оставить, потом испортит вкус готового блюда, и оно будет горчить.
Перекрутите на мясорубке куриную печень.

 

перекрутите печень


Затем к ней добавьте или же всыпьте манку.
 

всыпьте манку

Добавьте соль, яйцо, перец, все перемешайте.

вбейте яйцо

В скороде нагрейте 3-4 столовых ложки растительного масла или растопите смалец. Выложите ложкой оладьи и жарьте их с двух сторон до готовности. Обычно данная процедура занимает максимум 3-4 минуты.
 

пожарьте оладьи

Готовые оладьи из печени с манкой выложите на блюдо и подайте к столу с каким-нибудь острым соусом или же запеченной в духовке картошечкой.
 

готовые оладьи

 

 

 
 
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Блюда из печени

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку