-Метки

автомобили анекдоты ахатины бобтейл большие кошки видео видео кошек вокал восток вывески города гохуа графика грызуны дети детям дизайн дневника дикие животные доброе утро дом домашние животные живность классная живопись животные забавные животные интересная информация искусство китай китайская живопись козлы котенок котоматрица котята кошка кошки красивые фото креатив кулинария куньи лиса лошади львы макрофото маленькие животные масло медведи медицина медицинские советы мода мои фото мой дом морские млекопитающие моя семья музыка мультики насекомые натюрморт наши кошки наши собаки наши фото объявления пейзаж пейзажи песня поздравление позитив политика попугаи праздники приветствие приветствия прикладное искусство прикладное творчество приколы прикольные картинки прикольные объявления природа птицы путешествия рептилии рыба скульптура слоны собака собаки спорт страны сюрреализм танец танцы техника технология фото фотонатюрморт фэнтези цветы цветы фото цифровая живопись щенок юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klavdievna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 251956


Ох зубы наши зубы! О протезировании зубов.

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 16:34 + в цитатник

 

3821971_zybi (700x430, 104Kb)
 
3821971_0_556ba_8c9632bf_L_1_ (500x427, 2428Kb)

 

Ох зубы наши зубы! Никогда не понимала людей, которые их не лечат и не ухаживают. А ведь это чревато не только некрасивой улыбкой, что тоже не мало значит, но и жестокой болью и сопутствующими заболеваниями ЖКТ. Правда лично я довольно странно за ними ухаживаю. Чищу только зубочистками и полощу или смазываю лечебными препаратами. Щеткой не пользуюсь, т.е. их не чищу никогда. В результате имею один мост на один зуб, и все. И то, при современных методах протезирования зубов, можно было бы обойтись вклеенным или на штифте. А так пострадали ни в чем не повинные два соседних. Про мужа просто молчу. Он в свои 45 лечил и протезировал зубы с января по май этого года! В час по столовой ложке. А мой отец в 73года заметил порчу зубов и, испугавшись, надел полный протез, такую шину, на все зубы из керамики. Теперь и после восьмидесяти сияет голливудской улыбкой. Правда этим зубам нужна периодическая профилактика, но это уже другая проблема. В современной стоматологии процесс несъемного протезирования происходит довольно безболезненно.Существует несколько его видов:

  1.Микропротезирование (использование виниров, вкладок), вот такое бы мне раньше!
  2.Установка единичных коронок на разрушенные зубы с сохраненным корнем (цельнокерамические, металлокерамические), такой зуб сама видела у мужа. Был пенек-стал зубом.
  3.Мостовидные протезы – несъемные конструкции в виде моста, закрепляющиеся на предварительно обточенных опорных зубах.
  4.Протезирование на имплантатах, которые используются в качестве опоры.
Для этого используются самые разнообразные материалы, от золота и платины, до керамики и современных пластиков. От этого существенно зависит их стоимость. Ознакомиться с этим можно на сайте сайте Доктор ДОСТАЛЕТ по московскому региону.Преимуществом такого метода будет высокая стойкость, прочность, эстетический вид и полное восстановление дикции и приятного внешнего вида.
  Голливудской улыбки всем, всем!

3821971_0_6d45f_1cb9113a_L_jpg (389x42, 13Kb)

Буся-бабуся

 

Рубрики:  медицина
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 12 пользователям

Буся_бабуся   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 23:24 (ссылка)
Могу похвастать. В свои 65 у меня все 32 своих зуба. Нет ни одного протеза, но правда, пломб уже наставила достаточно. Впервые обратилась к зубному врачу в 50 лет. До этого даже на осмотре не бывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 13:57ссылка
а я сломала зуб. когда грызла орехи и сдуру испортила два здоровых соседних для моста.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 14:00ссылка
Многие так делают сперепугу.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 14:41ссылка
Вот и я испугалась дырки во рту.
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 23:44 (ссылка)
У коренных питерцев зубы - больной вопрос. Невская вода очень мягкая, кальций вымывается. Да и парадантоз караулит - в результате умные зубы покидают дурную голову. И ничего не поделать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 13:58ссылка
Приезжай к нам лечиться. Это ровно в 10 раз дешевле и дорога оправдается.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 16:43ссылка
Спасибо з совет Как мне сказала моя парадонтолог:"Зубы прекрасные, только десна очень плохие." У меня поливалентная аллергия, поэтому мои лечения все заканчиваются плачевно. Ничего, подожду, когда последний зуб уйдет и закажу челюсть(если к тому времени на материал челюсти аллергия не появится
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 17:33ссылка
Мне из Израиля прислала ПЧ жидкость, зубам она понравилась, я писала выше.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 18:32ссылка
Я записала, спасибо. Только я уже что-либо пробовать боюсь - отек Квинке даю.Неприятно
Mister_Mineralka   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 23:59 (ссылка)
За зубами нужен систематический уход)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 13:59ссылка
Только у нас это в 10 раз дешевле. Из Израиля мне ПЧ прислала какую-то жидкость, мажешь зубы и десна утром и все. Зубья, как у волка.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 14:44ссылка
называется МЕРИДОЛ, его и у нас продают, но дорого. Он же вылечил маститы у собаки и кошки. Тоже люди поделились рецептом.
Xunveibin   обратиться по имени Мои акриловые челюсти. Среда, 25 Сентября 2013 г. 20:26 (ссылка)
Зубы начали пропадать ещё в молодости .В 50 поставили верхний и нижний акриловый протез,два года тому сменил третий раз,это мне стоило громадных денег.Нижний где осталось 7 зубов проблем не имеет,а вот верхний где всего два зуба ломался уже несколько раз.Не плохо бы его заменить но сейчас это стоит не соизмеримо с моей пенсией.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 20:38ссылка
мы и делали мужу долго потому, что не тянули материально. А пенсионерам есть скидка, правда очередь.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 23:19ссылка
В Украине льготы имеют только чиновники к которым я не отношусь.А той пенсии что я получаю едва хватает на скромное питание и коммуналку.Так что ремонт даже протезов стоит денег.Так и хожу с отломанным куском уже привык.Его клеили уже несколько раз и без успешно,но деньги брали исправно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку