-Метки

автомобили анекдоты ахатины бобтейл большие кошки видео видео кошек вокал восток вывески города гохуа графика грызуны дети детям дизайн дневника дикие животные доброе утро дом домашние животные живность классная живопись животные забавные животные интересная информация искусство китай китайская живопись козлы котенок котоматрица котята кошка кошки красивые фото креатив кулинария куньи лиса лошади львы макрофото маленькие животные масло медведи медицина медицинские советы мода мои фото мой дом морские млекопитающие моя семья музыка мультики насекомые натюрморт наши кошки наши собаки наши фото объявления пейзаж пейзажи песня поздравление позитив политика попугаи праздники приветствие приветствия прикладное искусство прикладное творчество приколы прикольные картинки прикольные объявления природа птицы путешествия рептилии рыба скульптура слоны собака собаки спорт страны сюрреализм танец танцы техника технология фото фотонатюрморт фэнтези цветы цветы фото цифровая живопись щенок юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klavdievna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 251956


Информация для новичков.

Вторник, 18 Июня 2013 г. 14:30 + в цитатник

 

Bl1 (380x90, 58Kb)
Последнее время новые читатели задают мне один и тот же вопрос, с чего начинать разбираться на лиру. Долгожителям кажется странным, что написать комментарий или процитировать пост вызывает трудности. Однако это так и я делаю этот пост ТОЛЬКО ДЛЯ НОВИЧКОВ.

 

3821971_b1 (649x267, 47Kb)

В комментарий вставить картинку можно нажав в нем ПЕРЕЙТИ К ПОЛНОЙ ФОРМЕ и вставить в окошко обзора фото или изображение со своего компьютера.

3821971_b2 (657x471, 71Kb)

Что бы процитировать понравившийся пост, т.е. забрать его себе нужно нажать слова В ЦИТАТНИК в начале или конце поста.

3821971_b3 (557x299, 47Kb)

3821971_b4 (363x353, 43Kb)

В конце поста нажать НРАВИТСЯ и в цитатник. Советую обратить внимание на зеленую кнопку ПОНРАВИЛОСЬ. Нажав ее вы заменяете этим формальное СПАСИБО.

3821971_b5 (555x633, 126Kb)

После того, как вы нажмете В ЦИТАТНИК, вы попадете в новое окно. В нем нужно выбрать или переписать (скопировать) название поста-цитаты, поставить МЕТКИ (1) и выбрать РУБРИКУ(2). Это нужно, что бы потом не возникла каша, и пост можно было найти, а метки или тэги нужны поисковикам, что бы нужный пост могли найти другие. Потом нажимаем ОПУБЛИКОВАТЬ(3) и готово.

3821971_b6 (264x315, 28Kb)

В настройках составляем рубрики для своего дневника.

3821971_b7 (655x395, 67Kb)

Метки вы пишите сами, это животные, вязание. вышивка, политика и т.д., т.е. ключевые слова, характерные для поста, это поисковику. А вот рубрики на свой вкус и цвет.Напротив выбранной ставим галочку.

3821971_b8 (700x320, 46Kb)

Спарава значки, которые позволяют удалить или отредактировать новую рубрику, а сверху есть инструкция подробная. если что.

3821971_b9 (562x222, 43Kb)

НО!!! Цитата может быть не нужна полностью, ее хочется дополнить своим комментарием. Тогда ее можно ОТРЕДАКТИРОВАТЬ, как свой собственный пост. А как собственный сделать ТУТ, а про подкат, т.е. сокращение видимого текста в ленте ЗДЕСЬ!

Bl3-угол (135x90, 19Kb)
I

 

Рубрики:  программы
Метки:  

Процитировано 168 раз
Понравилось: 102 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 14:44 (ссылка)
Давно хотела сделать что-то наподобие, но так и не собралась с духом. Спасибо за толково оформленный пост. Утащу его у вас. Даст бог, кому-то пригодится и из моих ПЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 14:59ссылка
Я не могу не отвечать на вопросы, а писать одно и тоже тяжело.Еще наверное впендюрю ссылку на подкат.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:02ссылка
Аноним
Хорошее дело
NIKALATA   обратиться по имени Благодарность за помощь Вторник, 18 Июня 2013 г. 14:47 (ссылка)
Как только увидела, сразу поняла что это и для меня тоже. Очень обрадовалась. Изучу самым тщательным образом.
Сегодня половину дня потратила на составление и введение рубрикатора. Получился классный, но каково же было мое огорчение, когда в Дневнике увидела одни голые рубрики, а подрубрики куда-то пропали. Или не пропали?
Все равно мне это занятие очень нравится - это как обживать и благоустраивать новенький дом. Хочется чтобы гостям было здесь уютно и они приходили почаще.
Еще раз спасибо Вам за помощь и отзывчивость. Всех благ. Ника.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 14:57ссылка
У меня и до сих пор нет подрубрик и не жужжу))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:02ссылка
А я, несчастная перфекционистка, не успокоюсь пока не добьюсь своего. Ну такой у меня дефект натуры, жить мешает. А выбросить не могу. Да жаль проделанной работы - такая была конфетка...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:03ссылка
А ГОТОВО каждый раз нажимала?
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:07ссылка
ДА!!! Какой-то неведомый мне редактор убрал все подрубрики, а их так много было, что поэтому и жужжу от обиды.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:15ссылка
Попробуй одну рубрику отредактировать (там есть на рисунке, что жать) и сохранить, посмотреть, что выйдет.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:18ссылка
Ура! кажется оно все нашлось, а помогли вы, сами того не ведая. Стала впервые сохранять по всем правилам ваше послание новичкам и вот там то и нашла. А в самом дневнике - только рубрики. Но все равно я очень рада. Коллективный разум победил. А еще приятно, что все сразу бросились мне помогать. Какие вы все хорошие...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 21:23ссылка
Ни за что не поверю. Такое приятное и доброе лицо, столько полезной информации, удивительная готовность помочь. Список можно продолжать. Я вам очень благодарна.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

svetlanaber   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 14:53 (ссылка)
Спасибо! Можно ли мне объяснить, сообщение пришло на 2-ой адрес @mail постоянных читателей? Или я что-то не так понимаю? Где это другая почта?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 14:57ссылка
Если есть две почты. они часто дублируют сообщения друг на друга.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 14:59ссылка
Не могу разобраться, я эти сообщения не вижу. Спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:02ссылка
Еще раз внятно суть проблемы. Я поняла. что сообщение о посте пришло на другую почту. А теперь вообще не пойму сути. Что НЕ ВИЖУ?
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:07ссылка
Например, я написала комментарий в чьем-то посте, мне ответили, и высвечивается окошечко, что на ваш комментарий ответили на адрес постоянных читателей, у меня нет другой почты. Я эти сообщения нигде не вижу.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:16ссылка
Здесь написано, как зайти в настройки,нужно залезть в почту и поставить птички, что комментарии хочешь получать на почту.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:20ссылка
Спасибо, сейчас посмотрю.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:22ссылка
Стоп! Там слева в настройках есть надпись СТАРОЕ ОФОРМЛЕНИЕ НАСТРОЕК, в новом и я не нашла.Перейти к старым, там слева в колоночке четвертая сверху НАСТРОЙКА ПОЧТЫ, там все очень понятно сделано.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:43ссылка
Спасибо! Посмотрю, что получится, вроде везде стоят галочки. Спасибо, что не бросаете таких, как я, а то, как котенок слепой.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 21:00ссылка
А я не лучше была недавно совсем.
galaelez   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 14:54 (ссылка)
Огроменное СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Agnieszka75   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:08 (ссылка)
Золотая ты моя! Я ведь ВСЕ, перечисленное тобою, уже умею и делаю! Какие же вы все замечательные учителя... Ну, просто преогромаднейшее СПАСИБО! А это тебе, дорогая, от всей моей чайниковой благодарной души:

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:23ссылка
Что, и посты с подкатом?
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:25 (ссылка)
Спасибо,Леночка!Очень нужный пост!Я полгода на Лиру,кое-что научилась делать,но вначале стеснялась спрашивать и все сама методом "тыка" - это так утомляет.Не знала,что цитаты можно переделывать,а вдруг обидятся люди?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:38ссылка
Можно-можно, за цитирование-какой-то (не зняю какой) плюс автору, а дальше что с ним сделали, глубоко все равно.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:40ссылка
спасибо!Понятно!
Ejkova   обратиться по имени Добрый день, Алёна! Вторник, 18 Июня 2013 г. 16:20 (ссылка)
Хороший урок для новичков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:35ссылка
Спасибо, дорогая, я только что с почты, забросила лечиться по интернету и ну опять цветы покупать)). Привезли 7 адениумов, пересаживала, жалко смотреть на них, сутки в коробке.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:03ссылка
Ну ты даёшь, - по инету лечиться... Опасно это))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:39ссылка
а я из дому не выхожу почти. У меня же больная тяжелая. а сахар с 22 до 7-9 посадила и держу на поводке, да и давление тоже. Но много времени на это уходит, поводок длинный))
крючкова_ирина   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 16:32 (ссылка)
Спасибо большое. Я как-то пытаюсь сама разобраться, но оказывается всё так просто. Просто супер,что есть такие друзья которые помогут таким как я разобраться во всех тонкостях. Поверте для новичков это пока сложновато. Ещё раз СПАСИБО за растолковку для "бесталковку". Пусть это немного смешно, но поверьте это помощь конкретная, особенноо для меня. Класс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:34ссылка
думаете я лучше была? Мне папа к пенсии только комп подарил, фильм скачать не могла))
Натали_67   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 17:04 (ссылка)
очень хороший пост!!!Многим пригодится!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:33ссылка
Просто много вопросов было в личку, да и сама понимаю, что вначале туго.
Неонила_Кручинина   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 18:59 (ссылка)
От всей души благодарю! Вот хоть и не совсем новичок, а многое не умею... Пригодился этот пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:33ссылка
Мне трудно уже судить о первых шагах, так что пишите, все расскажу. Сама уже не помню, но меня за ручку тащили.
Перейти к дневнику
laza551   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 20:26 (ссылка)
И от меня огромная благодарность!
Всегда писала комментарии,не подозревая о возможности добавить картинку через переход к полной форме.
6a.бабочкиgif (500x375, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:31ссылка
Можно исхитриться и больше добавить. Опубликовать, потом внизу нажать иконку (карандаш в комменте слева внизу) редактировать и опять вставить фото в окошко, а первое уже будет в основном окне.
sulazka   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 20:45 (ссылка)
Спасибо! И я *запала*...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мончегорка   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 20:46 (ссылка)
Огромнейшее спасибо! Понемножку осваиваюсь,но пост этот утащу,буду подсматривать!!смех!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛОИНА   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:03 (ссылка)
Вы молодчина. что сделали такой пост!!!!! Он многим нужен...
Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЩНЕ   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 00:05 (ссылка)
Исходное сообщение klavdievna
спасибо за "учебу".я - новичок, который не может разобраться что к чему.
 
























Последнее время новые читатели задают мне один и тот же вопрос, с чего начинать разбираться на лиру. Долгожителям кажется странным, что написать комментарий или процитировать пост вызывает трудности. Однако это так и я делаю этот пост ТОЛЬКО ДЛЯ НОВИЧКОВ.

 



В комментарий вставить картинку можно нажав в нем ПЕРЕЙТИ К ПОЛНОЙ ФОРМЕ и вставить в окошко обзора фото или изображение со своего компьютера.





Что бы процитировать понравившийся пост, т.е. забрать его себе нужно нажать слова В ЦИТАТНИК в начале или конце поста.





В конце поста нажать НРАВИТСЯ и в цитатник. Советую обратить внимание на зеленую кнопку ПОНРАВИЛОСЬ. Нажав ее вы заменяете этим формальное СПАСИБО.



После того, как вы нажмете В ЦИТАТНИК, вы попадете в новое окно. В нем нужно выбрать или переписать (скопировать) название поста-цитаты, поставить МЕТКИ (1) и выбрать РУБРИКУ(2). Это нужно, что бы потом не возникла каша, и пост можно было найти, а метки или тэги нужны поисковикам, что бы нужный пост могли найти другие. Потом нажимаем ОПУБЛИКОВАТЬ(3) и готово.



В настройках составляем рубрики для своего дневника.



Метки вы пишите сами, это животные, вязание. вышивка, политика и т.д., т.е. ключевые слова, характерные для поста, это поисковику. А вот рубрики на свой вкус и цвет.Напротив выбранной ставим галочку.



Спарава значки, которые позволяют удалить или отредактировать новую рубрику, а сверху есть инструкция подробная. если что.



НО!!! Цитата может быть не нужна полностью, ее хочется дополнить своим комментарием. Тогда ее можно ОТРЕДАКТИРОВАТЬ, как свой собственный пост. А как собственный сделать ТУТ, а про подкат, т.е. сокращение видимого текста в ленте ЗДЕСЬ!




I






















 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:34ссылка
А нужно не стесняться и спрашивать, тут принято помогать.
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 00:05 (ссылка)
Спасибо, Алена! Вроде все делаю, а все равно иногда путаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
luchiya   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 00:08 (ссылка)
Спасибо!Для меня это запоздалая информация(я не совсем новичок-доходила сама методом "тыка"),но всё равно полезная,а вот "ТУТ" не работает,страница отсутствует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:35ссылка
Я проверила, работает и у всех тоже, бывает глючит вот просто ссылка
http://personal.klavdievna.ru/post183826999/ про пост
Msaviya   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 01:01 (ссылка)
Спасибо, Клавдиевна, от души! Никогда не забуду, как помогла мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vdovuska2013   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 05:20 (ссылка)
Спасибо от нас не так давно поселившихся на Лиру. Замечательный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Прошкина   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 08:32 (ссылка)
Еще нет недели, как я на сайте. Благодарю! Много ценной информации. Буду учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 09:15ссылка
Есть еще разные мелочи и можно спотыкаться, тогда зовите в личке!
Люда_50   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 08:35 (ссылка)
Спасибо большое за уроки !!! Я всему хочу научиться хоть не много. За компом недавно и всё боюсь не туда нажать и в чужой дневник заходить неудобно. Если не будете против я у вас учиться.

Спасибо, благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 09:18ссылка
Заход в дневник-это плюс автору, так что стесняться не нужно. А подробности, вопросы,если не получается что-то, в личку отправляйте. Вот первый про картинку, мне придется чуть попозже комментарий удалить из-за кликабельной картинки, это ссылка на посторонний сайт, а как исправить, напишу сегодня.
юиль_   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 08:59 (ссылка)
приветики !! Спасибо огромное ,за труд !!!! все доходчиво ,( сколько ,нервов,убила ,,)))) учась,( типа ,гляжу в книгу ,,а,вижу ,,,,,,))))))) Хорошего дня и новых постов !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 09:19ссылка
Есть множество учебников по лиру, но для начала краткая инфа нужна.
п11 (292x256, 24Kb)
Miss-Kaprizzz   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 10:15 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
сандра62   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 10:22 (ссылка)
Исходное сообщение klavdievna

 


Добрый день! спасибо за Ваши пояснения., подскажите еще..
я в кучу накидала все интересное , а как
разложить все по "полочкам" не знаю???






















Последнее время новые читатели задают мне один и тот же вопрос, с чего начинать разбираться на лиру. Долгожителям кажется странным, что написать комментарий или процитировать пост вызывает трудности. Однако это так и я делаю этот пост ТОЛЬКО ДЛЯ НОВИЧКОВ.

 



В комментарий вставить картинку можно нажав в нем ПЕРЕЙТИ К ПОЛНОЙ ФОРМЕ и вставить в окошко обзора фото или изображение со своего компьютера.





Что бы процитировать понравившийся пост, т.е. забрать его себе нужно нажать слова В ЦИТАТНИК в начале или конце поста.





В конце поста нажать НРАВИТСЯ и в цитатник. Советую обратить внимание на зеленую кнопку ПОНРАВИЛОСЬ. Нажав ее вы заменяете этим формальное СПАСИБО.



После того, как вы нажмете В ЦИТАТНИК, вы попадете в новое окно. В нем нужно выбрать или переписать (скопировать) название поста-цитаты, поставить МЕТКИ (1) и выбрать РУБРИКУ(2). Это нужно, что бы потом не возникла каша, и пост можно было найти, а метки или тэги нужны поисковикам, что бы нужный пост могли найти другие. Потом нажимаем ОПУБЛИКОВАТЬ(3) и готово.



В настройках составляем рубрики для своего дневника.



Метки вы пишите сами, это животные, вязание. вышивка, политика и т.д., т.е. ключевые слова, характерные для поста, это поисковику. А вот рубрики на свой вкус и цвет.Напротив выбранной ставим галочку.



Спарава значки, которые позволяют удалить или отредактировать новую рубрику, а сверху есть инструкция подробная. если что.



НО!!! Цитата может быть не нужна полностью, ее хочется дополнить своим комментарием. Тогда ее можно ОТРЕДАКТИРОВАТЬ, как свой собственный пост. А как собственный сделать ТУТ, а про подкат, т.е. сокращение видимого текста в ленте ЗДЕСЬ!




I






















 
Ответить С цитатой В цитатник
Nata-Nag   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 10:42 (ссылка)
Ой, большое вам спасибо.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Aliziya   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:36 (ссылка)
Нужная информация.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина_Александровна   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 12:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛАРАНА   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 13:36 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
DAMOCHKA-GALOCHKA-mechta   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 13:51 (ссылка)
благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nebovluje   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 13:57 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 22:28ссылка
Аноним
Алена, Вы молодец, я очень благодарна за понимание чайников. Буду учиться. Очень много информации, а сохранить не могу.Люблю читать дневники, иногда читаю твои посты, они поднимают настроение. Так держать. Спасибо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 21:12ссылка
Спасибо за советы.Кое-что получается,но до совершенства далеко!
02734243c8 (200x112, 52Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 21:23ссылка
Все получится, я почти год мордовалась.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку