-Метки

автомобили анекдоты ахатины бобтейл большие кошки видео видео кошек вокал восток вывески города гохуа графика грызуны дети детям дизайн дневника дикие животные доброе утро дом домашние животные живность классная живопись животные забавные животные интересная информация искусство китай китайская живопись козлы котенок котоматрица котята кошка кошки красивые фото креатив кулинария куньи лиса лошади львы макрофото маленькие животные масло медведи медицина медицинские советы мода мои фото мой дом морские млекопитающие моя семья музыка мультики насекомые натюрморт наши кошки наши собаки наши фото объявления пейзаж пейзажи песня поздравление позитив политика попугаи праздники приветствие приветствия прикладное искусство прикладное творчество приколы прикольные картинки прикольные объявления природа птицы путешествия рептилии рыба скульптура слоны собака собаки спорт страны сюрреализм танец танцы техника технология фото фотонатюрморт фэнтези цветы цветы фото цифровая живопись щенок юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klavdievna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 251956


АСД-универсалный препарат.

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 15:03 + в цитатник

4360286_be7bcfd1747d4f0b56275_6_ (600x450, 504Kb)

3821971_SAM_0474 (700x684, 272Kb)Вспомнила и решила напомнить всем о препарате АСД, которым воспользовалась сейчас для лечения своей собаки. У меня дома всегда жили кошки и собаки и об АСД я знала давно. Это лекарство Алексей Власович Дорогов изготовил в Великую Отечественную, в секретной лаборатории, когда партия приказала в кратчайшие сроки изготовить доступный и дешевый препарат для радиационной и химической защиты населения.И он сделал это.

Помните, как в сказках и преданиях знахари лечили змеями и лягушками? Так вот мама ученого в селе Хмелинка Саратовской губернии занималась траволечением, слыла костоправом и была повитухой. Вероятно ее профессия оказала влияние на наблюдательного мальчика и он воспользовался идеями предков. Но мы об этом уже не узнаем. Открытие сначала превознесли, и осыпали Дорохова почестями. Произошло это после того, как он вылечил от рака мать страшного Берии. Позднее врачи и фармакологи всячески вставляли палки в колеса. Как же так? Рушится бизнес? Тем не менее Российские граждане, близкие к черте бедности, все чаще используют для собственного лечения ветеринарные препараты. Вот как ветеринарный препарат его запретить не смогли. И некоторые врачи с успехом этим воспользовались. Отмечу, что он отлично сочетается с традиционными методами лечения и фитотерапией. Мне напомнили о нем, когда заболел мой ризеншнауцер циститом и я начала его давать с антибиотиками (их уже прошли) и травами. Это уже третья попытка (два антибиотика уже проходили). А оказался он у меня в холодильнике потому, что я лечила им своего старого пса от рака и вытянула его до 16(!)лет. Мимоходом-мимолетом вылечила себе многолетнюю язву двенадцатиперстной кишки, которая дала мне два сильных кровотечения. Это я делала специально, а за компанию ушел НЯК, колит, который не поддавался лечению вообще. Просто в коробочке с лекарством оказалась маленькая бумажка, где были выписаны дозы и схемы для людей. Их сейчас много в интернете. Ту. которую я использовала была классическая Дороговская по нарастанию. Препарат вытягивается через шприц и растворяется в воде 50 мл. Удобно начинать в понедельник. До пятницы пьёшь, затем перерыв и опять цикл с понедельника. Профессор Н.Н. Алеутский советует в эти дни принимать трихопол. Капли добавлять до 30, это 1 мл, я начинала с 15. Пить противно, запах ужасный, вкус приятный. Как водку вдохнуть-выдохнуть и хлопнуть. Иногда рекомендуют с чаем, он немного забивает. Не бойтесь! Его уже давно делают из костной муки. А в связи с этим вот история 1947 года. У генерала И.Х Баграмяна на лице была экзема,с которой не справились врачи. "Кому положено" об АСД знали и прислали человечка за лекарством . Алексей Власович выдал два флакона. Один с АСД-2, это жидкая фракция, которую пьют по 15-20 капель до еды, и второй АСД-3 густую и тягучую для компрессов с рыбьим жиром.Через время явился сам генерал собственной персоной со здоровым лицом , золоченым письменным прибором и благодарностью. Доктор спрашивает: -Ну что, проблемы были?

-Была одна небольшая.

-Наверное, запах?

-Что запах? Мы-люди военные, лишь бы польза была. Вот только жидким мазать было легко, а густое пить трудно...

Тут все не выдержали,стали хрюкать, генерал в смятении. адъютант побелел, он оказывается перепутал компрессы с каплями. Но все равно помогло!

Ну а конец истории грустный.В 1954 г. Дорогов оказался на больничной койке с инфарктом, его внезапно увольняют из института ветеринарии. Упорные хождения по инстанциям не принесли результата: на работе Дорогова так и не восстановили. И это несмотря на то, что за изобретение АСД он был удостоен Государственной премии. Лаборатория, которую он возглавлял, прекратила свое существование примерно через год. В начале октября 1957 г. Дорогов скончался – ему не было и пятидесяти…Вернее его нашли с проломленной головой.

А "благодарный" Лаврентий Палыч после излечения матери докладывал Сталину:

Недавно в одном из архивов НКВД была найдена докладная записка от Л.П. Берии к И. В. Сталину. В ней говориться: «…в связи с тем, что официальное медицинское применение препарата изобретенного профессором Дороговым А.В. неминуемо - приведет к уменьшению сроков лечения большинства заболеваний, а как следствие этого, к сокращению численности медперсонала и к снижению промышленного выпуска многих лекарственных средств; - увеличит среднюю продолжительность жизни нетрудоспособного населения СССР в среднем на 15-20 лет, что приведет к необоснованным нагрузкам на Пенсионный и Жилищный Фонды, Предлагаю перевести препараты АСД Ф-1, АСД Ф-2 и АСД Ф-3 в разряд ветеринарных…» И резолюция Сталина: «УТВЕРЖДАЮ» Тут уж добавить нечего.

Я не буду приводить биохимические объяснения действия препарата, этого добра полно в интернете.Просто вот спишу с коробочки из своего холодильника. "Препарат оказывает нейротропное действие на центральную и вегетативную нервную систему, стимулирует моторную деятельность ЖКТ, секрецию пищеварительных желез и активность пищеварительных ферментов... Обладает выраженным антисептическим действием. Создаёт иммуностимулирующий эффект." Конечно обидно нашей медицине, что такую вещь придумал ветеринар, но ее успешно реанимируют коллеги и апологеты ученого.

4360286_77609966_6767 (244x225, 79Kb)

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa_1_ (127x26, 1Kb)

 

Рубрики:  медицина
Метки:  

Процитировано 158 раз
Понравилось: 31 пользователям

lupersolski   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 15:20 (ссылка)
Подтверждаю-проверено на себе.Эффективно спринцеваться раствором один к десяти,а затем оставлять на ночь тампон с берёзовым дёгтем.И мне и многим женщинам помогло при гинекологических проблемах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:03ссылка
С гинекологией еще борется успешно местно еще один чисто Российский, как и АСД препарат Малавит. Он не пахнет и им хорошо мазать больное горло.
мойкун   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 15:35 (ссылка)
Любопытно, но страшноватенько самолечением заниматься))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:42ссылка
А в аптеку ходить не страшненько? Это по крайней мере не навредит. А польза от него, на себе и больных проверяла, определенно есть. А фармо фирмы, теперь только успеваешь смотреть, туфту гонят за большие деньги.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 01:04ссылка
Да страшенько конечно вообще всё принимать, сейчас всё потделывают.
Но ведь в том то всё и дело, что потделывают всё. И нет никакой гарантии,
Что этот чудо препарат, сейчас именно той формулы которую изобрёл
А.В.Дорогов. Наверняка породия на его изобретение..Выпьешь и
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 12:13ссылка
Его сто лет в обед выпускает одно и тоже производство в Армавире, это возгонка из костной муки, как тут подделаешь. Дочь Дорогова рекомендует для людей московского производителя, но у нас такое не продают.
Lucy1   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 15:40 (ссылка)
Спасибо!Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:53ссылка
Я давала больным с переломами и интоксикацией. Помогало. А всякие кожные заболевания-совсем лихо.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:33ссылка
У меня врачи не смогли установить что отчего и почему.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:11ссылка
Хуже не будет, а нос можно зажать.
Иришка0075   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 15:46 (ссылка)
У меня подруга его применет мне советует но я пока не решаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:10ссылка
Нос зажать. И, если противно, то с чайной заваркой советуют.
Веточка_С   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 15:55 (ссылка)
Я вообще об этом ничего не слышала!!! Спасибо за инфо!!!! Просвятите, меня пожалуйста, где можно всю подробную инфо прочитать, об этом препарате????? Ещё раз огромное СПАСИБО!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:09ссылка
В журнале ЗОЖ №14 за 2006 год. А сейчас просто в гугле АСД набрать ион все выдаст.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 10:00ссылка
Спасибо большое!!! Я всё поняла.
АленаСаша   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:18 (ссылка)
Спасибо! Знаем про это лекарство, пользуемся. Но таких подробностей не знали .....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:08ссылка
У меня есть статья из ЗОЖя, но ее пересказывать скушно, можно в гугл забить, там масса информации по конкретике.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 05:22ссылка
Спасибо! ЗОЖ у нас тоже есть. У меня мама его несколько лет выписывает. Читает его с карандашом и статьи по разным папкам раскладывает(по тематике).
БусяТ   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:42 (ссылка)
я тоже про этот препарат знаю, пришлось к сожалению, у меня подруга самая близкая принимала его и благодаря ему прожила ещё три года, запах правда у него противный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:07ссылка
Я наловчилась нос зажимать и на лестницу выходить.
verchitel42   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:06ссылка

Удачи тогда!
Lissa_87   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 17:10 (ссылка)
Надо же, я про такой и не слыхала! Наверное в свое время он бы мог помочь моему первому кобелю протянуть подольше...(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:05ссылка
Моему помог, да и я язву заткнула за компашку.
Le-ly-a   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 17:19 (ссылка)
Аленушка, вот это история... Ужасно! А насчет чудо-лекарства - можно простым языком, когда ты бы советовала применять людям?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:05ссылка
Я себе от язвы за компанию с собакой прописала и успешно. Онкологическим больным давала, но они у меня в последней стадии попадают, тут хоть чем лечи, если уже внутри все сгнило. Но интоксикацию оно снимало. Если выдержать запах, то тяжелейшие ангины проходят, если миндалины помазать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 01:03ссылка
Спасибо, от всего такого бог пока миловал...
Таточка-Танюша   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 17:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lyplared   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:02 (ссылка)
Спасибо,заметка интересная и нужная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:02ссылка
Да вот Ланке выпаиваю опять и про свою язву вспомнила.
Лёшка-а   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:11 (ссылка)
страшно самому-то принимать, а вдруг там какие-то металлы ненужные или еще что, ведь не для людей же сделано...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:01ссылка
Для животных, к счастью лучше, чем для людей делают. Еще фарммафия туда свои корявки не протянула. А химию учить-то нужно. Какие-такие металлы могут лететь при возгонке? Его возгоняют из органики, как самогон. Одна беда-запах, так я наловчилась нос зажимать. А врачи как-то сейчас с облучением его колдуют, запах убирают.
Антонина_Логутенкова   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:39 (ссылка)
Спасибо! Знаем про это лекарство
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:58ссылка
Я н себе пробовала.
hekk   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:59 (ссылка)
Впервые слышу,но применять...без врача....собачье лекарство....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:57ссылка
Мне лень было описывать кучу случаев. Хочешь-набери в гугле. Я случайно себе применила. Из коробки инструкция для людей выпала. Но на кремлёвских дядьках отрабатывали. Я же написала, что сделать удалось ветеринару, а заказ был против радиации для людей именно. Это фарм мафия устроила кирдык, хлеб отнимают, куда там.
o_bond_   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:38 (ссылка)
klavdievna, А купить где? В ветлечебнице?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:54ссылка
В любой ветеринарной аптеке.
vdanya   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:50 (ссылка)
Я по совету ветеринара мазала опухоль своей собаке после операции, но через год опухоль снова выросла.Правда я считаю что операция была сделана неудачно.А то что можно вовнутрь я не знала.Может Аза прожила бы дольше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:53ссылка
Я два года рак у старого лечила, но как раз внешне не мазала, внутрь заливала. и не для всех раков он годиться. По этому поводу есть статьи его последователей-врачей.
NATAVASYA   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:03 (ссылка)
Я тоже принимала его,но надолго меня не хватило(не смогла перебороть отвращение--запах).Поэтому про результат ничего не скажу..
Ален,а где узнать,может он и при папилломавирусе помогает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:51ссылка
Для внешнего применяют АСД-3, но я его в продаже не вижу. А статей про его уйма, просто прогугль.
Olia-Jolia   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:35 (ссылка)
Спасибо. Теперь буду знать, что есть такое лекарство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:50ссылка
Бум был в 2006 году, когда ЗОЖ опубликовал большую статью. Это я опять его применяю собаке и вспомнила.
dominikash   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:58 (ссылка)
Я, ещё одна, кто 100% подтверждает большую пользу этого препарата)))
Благодарю за интересный рассказ о Дорогове А.В.!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:48ссылка
Фиг бы узнала, если бы псу не купила. Вот так за компанию полечилась.
elen671   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:15 (ссылка)
Спасибо большое! Интересная история препарата.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:47ссылка
Все в духе совка. Но как я язву вылечила, купив его собаке?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:06ссылка
Я давно слышала, что больные раком, уже отчаявшись вылечиться, им пользовались.
Маришка_68   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:38 (ссылка)
Спасибо за информацию. У нас на работе есть такие люди кто принимает этот препарат, но я пока не решаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:47ссылка
Я наловчилась нос зажимать и дело пошло.
Дилар   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:41 (ссылка)
Спасибо,что напомнили. Знаю об этом препарате задолго до 2006, пробовала сама, запаха я не боюсь, но заболел желудок,я подумала, что нельзя и бросила. Есть пара знакомых, которые его пьют в качестве профилактики и лечения разных болячек, (а у кого их нет?). Интересно , сейчас тоже выпускают с инструкцией для людей? Когда я брала- ее не было.
Вообще ,кажется, есть какая-то "мода" на лечение. То мумие объявят панацеей,то перекись водорода... И почему одни излечиваются, а другим ничего не помогает..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 23:22ссылка
В аптеках мумию не знаю какого качества. Мне киргизы привозили, так кости за две недели сростались после переломов. У меня и от аптечного так произошло. Я применила себе именно из-за желудка, а прицепом вылечился кишечник. Знаю, что рак он не всякий берет. Многие врачи его применяют сообразно специфики болезней и разрабатывают дозировки. Просто в Гугле наберите-там полно всяких рецептов от специалистов-медиков. А я именно инструкцию для людей в коробке с флаконом из ветаптеки взяла.
serbucna   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 23:05 (ссылка)
Леночка,у меня хронический танзелит .пробки.устала лечить.периодически полоскаю горло.как думаешь,поможет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 23:14ссылка
Поможет точно.Я читала о случае, описанным человеком с опытной базы на острове Лисьем. Он заполучил флегмонозную ангину в 1951г. и не мог ни есть, ни дышать. Телефонной связи не было, до больницы 20км. Его коллега притащил клюквенный морс и заставил выпить. Через час гнойник лопнул и человек пошел на поправку.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 23:17ссылка
у меня никогда в жизни небыло ангины.и даже гриппа.только орз и орви.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 23:16ссылка
Вы в России, у вас есть Малавит, е к нам то везут, то не везут, он чисто российский с солями серебра. Запаха нет. Им еще попробуйте помазать горло. Многим помогло и от ангины, и гинекологию лечили местно.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 23:18ссылка
я пробовала малавитом.ноль эффекта.
orhidea2011   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 23:12 (ссылка)
...читала об этом уже раньше, может и помогает, если не совсем запущено
Ответить С цитатой В цитатник
интимнепредлагать   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 01:20 (ссылка)
...интересно, спасибо , Алена...а продается это в ветеринарных аптеках ? так и называется АСД ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 15:58ссылка
Послала мужа за свеженьким, наш уже староват, нашел в ветеринарном киоске в метро. Вторая фракция, а пить первая нужна. Сказали подвезут сегодня. но приходите вовремя, разметают.
Фишка_и_К   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 16:19 (ссылка)
Прочитала весь пост с комментариями. Буду поить своего друга Боньку. Кто знает, может эта соломинка нас и вытянет. Спасибо, Лена!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 23:22ссылка
САМА ПРИНЯЛАСЬ ПИТЬ. ВЕСНА.
ТаборНе   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 17:41 (ссылка)
Ален...Спасибо огромное за информацию. Прочитала с интересом. Комменты тоже кстати. Сейчас попробую погуглить. А завтра пойду искать. А что такое 1 и 2 фракции?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 17:45ссылка
иЗГОТАВЛИВАЕТСЯ ПРЕПАРАТ СУХОЙ ВОЗГОНКОЙ ИЗ КОСТЕЙ. Это просто фракции перегонки. Одна для еды, а другая для наружного применения. Спросишь для питья, они знают. У нас так лихо разбирали, что пришлось заказывать. Будешь гуглить, там его дочь говорила, что лучше московский, вот мы за ним и гонялись. Вонюч он сильно. Но я , как водку в рюмку с кефиром и зажав нос махом. А потом и вовсе привыкла. Мы с Ланой месяца 3 пили.У нее пол года, всю зиму не проходил цистит, а я так, за компанию.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 17:47ссылка
Просто огромное спасибо! Сейчас сижу читаю про него-УДИВЛЯЮСЬ....
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 17:49ссылка
Он у меня уже давно на постоянке в холодильнике. просто мы с Ланой вдвоём решили свеженький. московский пить. Но вязать ее я не решаюсь.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 17:52ссылка
Не найду у нас в городишке-скатаюсь в Ё-бург. А ты зачем Ланку вязать собралась? Я вот купила себе кошечку за туеву хучу денюшек., но что-то расхотелось мне её мучить. Хотя изначально брала для вязок)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 17:57ссылка
Ты мэйнкуна же брала кажется? Меня такая идея тоже глодать начинает.Не далее как сегодня интересовалась. Нужно бабки отбить и еще пару вязок. Потом стерилизовать и забыть. Но муж пока не оправился от нового потока орхидей и улиток. Мне из Москвы МЕР3 передала 20 штук, что бы выжил кто-то. Теперь у меня их четыре вида и я заставляю им носить все свежее с рынка))) Запретила курить в квартире (раньше до фени было, у меня нюх химией отбит), дети ведь...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 18:05ссылка
Неее..о мейн-куне мечтала, а взяла британскую короткошерстную. Такая девчонка ладненькая растёт.Скоро на выставки пойдем.


Мои меня тоже уговаривают- вязать. Будем посмотреть...))) Пока, на первой выставке ,она получила-лучшего котенка.) Серьёзная выставка будет через 3 месяца.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 18:07ссылка
А как себя ведет? У родственников моей больной такой кот. Все время гадит упорно им в постель, а кошка моих предков писает.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 18:10ссылка
Вааще...на удивление прекрасно! Лоток опознала с первого дня.Заводчица дала с собой в мешочке её каки. Когти точит на месте. Шилопопая страшно-за что и зовем её Мышей. А так она Наоми Плюшевое Счастье Уральский сувенир.Гоняет Ириску И Рич от нее стреляется.)))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 18:07ссылка
Нифига...какая смертность у улиток. Вот уж не думала. Казалось они такие неприхотливые.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 18:08ссылка
Это детская 50%, а потом им хоть что. Это как у рыбьей икры видно.
Галина_Кирсанова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 14:28 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку