-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klavdia-France

 -Рубрики

 -Цитатник

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) - (0)

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) Клавушка, я поздравляю тебя с твоим Днем...

Восстанавливаем свои работы - (0)

Восстанавливаем свои работы Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как восстанов...

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) - (0)

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) Клето Луцци (1884–1952)-итальянский живописец. Cleto Lu...

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ - (0)

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ ИНГРЕДИЕНТЫ: ДЛЯ ТЕСТА: Сливочное масло - 50 г Мук...

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка - (0)

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка Здесь будет Ваш текст Здесь будет Ваш текст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ARBOI
ARBOI
21:05 12.08.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Франция
Франция
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Прекрасное путешествие в замечательный город Франции г.Лион

г.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Франция


Моя рамочка 8

Вторник, 10 Января 2012 г. 20:11 + в цитатник

40z (600x600, 118Kb)47 (500x70, 24Kb)

ВАШ ТЕКСТ
37 (500x70, 24Kb)
Рамочки от klavdia-France
Рубрики: 
***РАМОЧКИ ОТ KLAVDIA-FRANCE
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 30 пользователям

Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 20:32 (ссылка)
Клавушка! Я так за тебя рада! Отличные рамочки получаются!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:52ссылка
Спасибо за объяснения, милая моя Светушка, ты меня подтолкнула и очень популярно все объяснила, а сегодня меня Риетточка, также обучала более углубленно и где брать код цветов, и как вставлять рамочку, чтобы она на страничке располагалась по центру и как вставлять свою подпись кликабельно и много-много других тонкостей... Так что, Вы у меня - самые огромные профессора и Вам обоим мой низкий ПОКЛОН!!!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 00:01ссылка
Я с Риетточкой ещё не прошла второго урока. Всё никак . Хотя она мне предложила свою помощь в очередной раз. Может в воскресенье свяжусь с ней. Она очень подробно и доходчиво всё объясняет. А ты теперь твори на радость себе и всем нам! Успехов!
Okluba   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 21:03 (ссылка)
Очень симпатичная. Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:53ссылка
Любушка, спасибо, мне радостно от такого комментария!!!
Rietta   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 23:42 (ссылка)
Симпатичная рамочка! Очень быстро и освоилась, скоро буду у тебя брать уроки. Я рада за тебя, Клавочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:54ссылка
Тебе, моя дорогая землячка, спасибо Риетточка, ты мне сегодня столько добрых и полезных советов дала, теперь буду потихоньку все осваивать.... Спасибо, солнышко!!!
хаверочка   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 00:53 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
AminaQ   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 05:50 (ссылка)
ТЫ КЛАВУШКА Я СМОТРЮ УВЛЕКЛАСЬ, МОЛОДЧИНА, РАМОЧКИ ПОЛУЧАЮТСЯ ВСЕ КРАШЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ, УДАЧИ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 14:48ссылка
Милая Иннушка, спасибо, процесс затянул, вместе с ушами... Мне так интересно....
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 10:41 (ссылка)
Рамочка, просто прелесть! Я очень рада, Клавушка, что у тебя так замечательно всё получается. Ты рамочки делаешь по формулам или
в Рамочнике?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 14:47ссылка
Танюшенька, мне две мои очень хорошие по Лиру подружки все объяснили с чувством, с толком и это в Рамочнике...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 15:16ссылка
Я тоже сначала в Рамочнике делала, а потом стала делать по формулам, возможностей больше. В основном все начинают с Рамочника.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 15:36ссылка
Танюшенька, мне вчера очень хорошо объяснила Риетточка и там также не только то, что дано, нро есть функция, позволяющая вставлять то, что тебе хочется со своего архива, вот мои последние две рамочки - я как раз и использовала со своего архива фотографий....
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 15:59ссылка
Я рада, моя хорошая. Твори на радость и себе и нам.
Matrioshka   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 15:23 (ссылка)
Клавушка,какая ты умница!!!Такие рамочки делаешь,на любой вкус выбрать можно.Успехов тебе в дальнейшем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 16:11ссылка
Милая Оленька, буду очень рада, если ты будешь использовать у себя в блоге мои рамочки..... Спасибо тебе, дорогая!!!!
2 (400x400, 29Kb)
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 17:10 (ссылка)
Рамочки- прелесть буквально ВСЕ! А как взять код? Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 19:43ссылка
Войдите еще раз и возьмите код под рамочкой в белом окошке...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 06:29ссылка
Вот теперь есть! Спасибо!!!
f-funny   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 01:44 (ссылка)
klavdia-France, спасибо за рамочку. Очень симпатичная!Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 02:34ссылка
Искренне Вам благодарна!!!
SveZales   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 21:32 (ссылка)
Привет, Клавушка.Посмотрела твои первые работы. Молодец! Спасибо твоим подругам, которые тебе помогли сделать первые шаги.
Мне всё понравилось, а картинка этой рамочки меня чем-то зацепила. Сохраню себе её.
Ещё бы код для Майла ,было бы хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
белый_город   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 00:17 (ссылка)
красивые рамочки спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку