-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klavdia-57

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 201
Комментариев: 1
Написано: 275


И листва все летит в наше прошлое...

Суббота, 05 Января 2013 г. 01:59 + в цитатник
Цитата сообщения Tanita_Cat И листва все летит в наше прошлое... (плэйкаст от Tanita_Cat)





А все казалось - она не бездонная,
Что есть и для боли предел у души...
Это ж, какая по счету - бессонная?
И сколько будет еще? - скажи...
Ты не думай, я вовсе не к жалости -
Мне другая судьба ни к чему,
Но, наверное, я от усталости
Все пытаюсь понять: почему?!
Хоть давно на вопросы отвечено,
И в них нового мне не найти -
Было счастье не вовремя встречено,
И был голос твой: отпусти!
А ведь мне до конца не поверилось,
Что смогу я ладони разжать,
И синичку, что так мне доверилась,
Не получится в них удержать.
Улетела. А жизнь не кончается...
И, наверное, в этом беда -
Почему-то не получается
Жить как прежде мне без тебя.
Нет обиды, - такая нелепица,
Вот сказать бы себе: ну и пусть!
Ведь Земля и без глаз твоих вертится,
Ведь не вечно в душе моей грусть...
Но не скажется так, и не сбудется -
Может, правда, нет лучше тебя?
Если Осенью сердце простудится -
Не отпросишься у Октября.
От его золотого касания
Никуда мне уже не уйти -
Я же дал Октябрю обещание
Не просить его: отпусти...
И листва все летит в наше прошлое,
Не пуская разлуки снега...
Слышишь, Солнышко...
слышишь, хорошая?
Вспоминай меня...
иногда...


© Copyright: Юрий Егоров - "Сказоч-Ник"


Новичкам - если пост понравился, можно нажать "Нравится" + "Понравилось" manina (23x44, 1Kb)



Серия сообщений "Плэйкасты - мои ":

Часть 1 - ...сбывается чудо...Да только вот не всегда...? (плэйкаст от Tanita_Cat)
Часть 2 - Сдается комнатка в душе...
...
Часть 15 - Люди жгут на кострах ушедшее лето, и частичку души, и немного себя...
Часть 16 - Блюз дождя по стеклу... по асфальту... по крышам...
Часть 17 - И листва все летит в наше прошлое... (плэйкаст от Tanita_Cat)
Часть 18 - Чего стОит? твоя... душа... плэйкаст Tanita_Cat
Часть 19 - Уходит осень... медленно... по-лисьи... ( + музыка )
Часть 20 - Зима...
Часть 21 - ЛЮБИМЫХ НЕ ТЕРЯЙТЕ НИКОГДА! (+ музыка)
Часть 22 - И снежинки в ладонях как счастья хрустального знак... (+музыка)


Рубрики:  Для души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку