-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klaryssy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Ссылочки_малятам ПАПАРАЦЦИ_Я Триплет_Душ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2012
Записей: 323
Комментариев: 2108
Написано: 5336


Без заголовка

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 21:07 + в цитатник
Цитата сообщения GreenThumb beta test

В общем, так получилось, что я уже год не принимаю участия ни в каких интересных проектах или начинаниях, поэтому я решил начать делать что-нибудь самостоятельно, "сыграть соло".

Вот так и родилась идея писать уроки по графическому дизайну. На ютубах всю аудиторию оккупировали картавые школьники, а ВК в последнее время очень напрягает, поэтому и решил познакомиться с ли.ру
Просто и понятно. Умение даже на базовом уровне работать в фотошопе нынче - скорее необходимость, чем роскошь.
Кроме того планирую публиковать различные ништяки и интересности, касательно графического дизайна и дизайна и проектирования в целом, так что, в принципе, думаю, что скучно не будет.

Но, разумеется, хотелось бы услышать общественное мнение)
И, возможно, ответы на парочку наводящих вопросов, например: для каких целей вы используете (или хотите научиться) PS\AI\InDesign\corel draw etc.? А то - мало ли - вдруг я жэстачайшэ недооцениваю ли.рушников и мне самому будет чему у вас поучиться? :D


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку