-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klaryssy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Ссылочки_малятам ПАПАРАЦЦИ_Я Триплет_Душ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2012
Записей: 323
Комментариев: 2108
Написано: 5336


Без заголовка

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 12:44 + в цитатник
Как долго меня здесь не было...Кажется время застыло в колодце интернета...тихо,мелькают красивые картинки,умные чужие мысли ,пустота и никого.....А у меня опять эмоций полно,сыновья так далеко,что кажется что это чужие,нечаянно встреченные в толпе люди.Мой милый муж - здесь,рядом...но его нет,он живет в реале,а не в моих мыслях.Человек,знавший меня мельком,пишет до сих пор на пустую почту...я не заглядывала туда уже полгода.Интересно,а разве можно любить не зная даже,ГДЕ И КАК ЖИВЕТ тот кого любишь?...Значит еще один пустой самообман.А ведь ему кажется ,что любит.Он страдает...или и это ему кажется?

Понравилось: 1 пользователю

Виктория28   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 14:37 (ссылка)
Интересно, но у меня такая же ситуация
Ответить С цитатой В цитатник
klaryssy   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 14:39 (ссылка)
Почему вспоминаем тех кого не любим и не жалко ведь,а они мучаются....пишут.......гадость..мне хочется что бы жалели только меня
Ответить С цитатой В цитатник
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 12:01 (ссылка)
Для Инета - это подвиг!!! Только в природе почему-то всё гармонично, а в человеческих отношениях - кошмар!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку