-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klara-1992

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 1907
Комментариев: 152
Написано: 2349


Мысли музыканта

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 11:56 + в цитатник
К моим немногим любимым исполнителям относится Юрий Лоза.Оказалось, что мы с ним одинаково осмысливаем и украинские события!!!
09d6c477588c2c9a7aec8959f4ee46c6 (640x425, 168Kb)


«Совсем они там сбрендили со своей русофобией! Но что мы должны сделать, чтобы они перестали нас ненавидеть (о любви я уже не говорю): отдать Крым Украине, Калининград - Германии, острова - японцам, нефть - американцам, газ - французам, лес - прибалтам, а самим тупо спрыгнуть с моста?» - так написал в своём фейсбуке известный музыкант Юрий Лоза, это и моя точка зрения! А вот мой "глубоко любимый" Андрей Макаревич считает: мы сами виноваты, что нас ненавидят, даже песню написал «Моя страна сошла с ума».
Очень хлёстко этот опус охарактеризовал тот же Лоза:Я бы не стал называть это песней. Песня - это то, что можно повторить. Пусть кто-нибудь в караоке попытается спеть эту «песню». Там нет мелодии, это просто стихи под гитарный перебор. Анд­рей Макаревич так видит ситуацию, я вижу её по-другому. Но если публичный человек высказывает своё мнение, он должен быть уверен, что оно найдёт отклик. Макаревич не ожидал такой реакции на свой поступок. Получается, что он не знает страны, в которой живёт, и не видит процессов, в ней происходящих, если думает, что любое его высказывание только за счёт его популярности будет принято хорошо. Да, Россия несовершенна, но если другой Родины нет, то, может быть, попытаться понять и принять эту?
На замечание о том, что его теперь точно обвинят в национал-шовинизме. Говорите, как «старший брат», музыкант замечает:
- Это украинцы кричат о том, что Россия ведёт себя, как «старший брат». Мы же им просто говорим: вы все хорошие ребята, но в головах у вас сейчас бардак, потому что вы вышли на майдан, свергли законно избранного президента, развалили свою страну и не знаете, как будете её собирать. Не нравится вам президент - избирайте другого законным путём. Почему его надо сметать через майдан, жжёные покрышки и коктейли Молотова? Почему вы ломаете, а не создаёте? Почему стреляете по согражданам из «градов»? Вы сожгли заживо людей в Одессе и обвинили тех, кто остался в живых, что они не догорели. И это называется «позиция старшего брата»? ( Вот и меня поражает это двойственное отношение украинцев к событиям на Украине: все, кто вышли на майдан и жгли , избивали "Беркут", врывались в административные здания- " Херои Украины", а донбассовцы , заявившие о другом мнении на украинские события( кстати, вначале на митингах без всякого оружия- сразу были объявлены сепаратистами, "вражинами", "колорадами" и т.д и т.п. И наши либерасты это же проповедуют- вот что поражает!!!)
7c17d0dca679673d392f015463da5e45 (406x385, 149Kb)


И Лоза на эту тему тоже высказался, когда ему заявили. что часть либеральной интеллигенции считает, что вина России в украинских событиях тоже есть. В знак протеста писатель Акунин даже покинул страну, заявив, что ему тяжело «находиться здесь в период всеобщего помутнения рассудка». ( Купила собр. сичинений этого псевдоисторического литаратора- ску-у-ушно, ребята и мутно- в общем , если кратко: туфта! Это я свою личную точку зрения говорю, никому не навязывая. Читайте и делайте выводы сами!)
А вот , что сказал Лоза: Так он за границей и жил всё время. Он приехал, посмотрел, как тут у нас, ему не понравилось. И в знак протеста он поехал домой. Акунин имеет полное право публично высказывать свою точку зрения на историю России и на сегодняшние события. И это говорит о том, что свободы слова в нашей стране сегодня больше, чем где-либо. Причина всех этих демаршей в том, что,сама мысль о том, что, может быть, придётся остаток жизни провести на любимой родине, повергла нашу богему в ужас.
Мне кажется, многие либералы в нашей стране свободу слова воспринимают как возможность говорить всё, что им вздумается. Но надо и думать о том, что говоришь, - иначе будет анархия. Да, все имеют право на волеизъявление и свободу выражать своё мнение, но если оно идёт вразрез с мнением большинства народа, то, может быть, не стоит вставать в позу и орать, что народ неправ, потому что дурак. 97% крымчан проголосовали за присоединение к России. И никто не имеет права сказать, что эти 97% - идиоты. Вы посмотрите, как только начались народные волнения в американском Фергюсоне, где белый полицейский пристрелил чёрного подростка, туда ввели войска и тут же всё прекратилось. Ну где эти либеральные свободы, за которые так ратуют американцы?
Почему одним можно, а другим нельзя? Если где-то задаются некие нормы поведения, скажем, толпа вышла на майдан и насильственно свергла Януковича, почему сегодня эти же люди не имеют права так же скинуть Порошенко? Почему в Киеве можно захватывать здания, а в других городах - ни в коем случае? Если признали Косово, почему не хотите признать Новороссию? И если отделятся Шотландия и Каталония, их тоже нужно бомбить? Давайте действовать по одинаковым лекалам и рассматривать ценности с одной точки зрения!
Свободу кто-то воспринимает и так, как наш рэпер Нойз МС, который на концерте на Украине разделся догола на сцене и обмотался жовто-блакитным флагом. Вот только мне кажется, что он немного не дожал - просто молотка с гвоздём рядом не оказалось. Надо было ещё и мошонку свою прибить к сцене. Это было бы круто! И он бы всем доказал, что он феерический м..к, а так просто м..к.
Интересно суждение Лозы о том, как отреагировали коллеги-артисты на то, что Валерию, Газманова и Кобзона латвийские власти не пустили на «Новую волну» в Юрмалу:
Потешно отреагировал Александр Буйнов в эфире канала «Россия 1». Он передал Газманову привет из Юрмалы и сказал: мол, Олег, будь спокоен, твои зрители без песен не останутся, я выступлю на твоих концертах и заберу твои день­ги. По идее, надо было всем сразу развернуться и уехать. А так это выглядело, будто какие-то латыши объясняют российским артистам, как правильно надо думать и относиться к своему президенту. Если они так считают - до свидания. Пусть бы сидели в своей Юрмале, а конкурс надо было перенести в Россию.
Кстати , недавно музыканту исполнилось 60. Лоза не стал громко омечать эту дату, сказав по этому поводу следующее: Есть даты, которые хочется отмечать. 18-летие — вступление во взрослую жизнь. Получение каких-то особенных документов — например, паспорта. Тридцатник — с этого момента мы начинаем добиваться чего-то в жизни. Пятьдесят — констатация факта: добились или не добились. А что такое 60? 60-летие ознаменовано официальным выходом на пенсию. Это как на весь мир раскричаться: «Ребята, я теперь пенсионер, я дедушка!». А мне не хочется быть старичком и не хочется, чтобы девушки брали у меня автографы для бабушек.
Раньше у меня все дни рождения проходили в работе — был очень плотный гастрольный график. В последние годы график стал менее насыщенным — теперь праздники проходят более тихо.
На 50-летие я устроил грандиозный концерт. Пришёл на «Первый» и «Второй» каналы, предложил на свои деньги всё это снять и показать. Тогда у меня спросили, какие гости приедут на концерт. Я начал перечислять: Слава Малежик, Костя Никольский… Они говорят: «Подождите секундочку! А где Басков?». Я говорю: «Баскова не будет». «Он что, не поёт ваших песен?» Я говорю: «Нет». «А Киркоров?». «Он тоже не поёт». «Ещё и Галкин не будет вести?». Говорю, нет. Они отвечают: «Ну, тогда мы не можем показать. Наши зрители не поймут и придёт целый шквал писем: как так, концерт прошёл, а Баскова, Киркорова и Галкина не было».
В этот раз мне позвонили с нескольких каналов, предложили всё организовать немного в другом формате. Например, на «Первом» сказали: «Давайте сделаем программу «Пусть говорят» о вас». Я отказался — а что обо мне говорить? Спрашиваю: «А спеть мне дадите?». Они: «Нет, у нас не поют, у нас программа называется „Пусть говорят“». Но сидеть и слушать, как о тебе рассуждают в третьем лице, как о покойнике, мне не хочется. И вообще то, что сейчас происходит на эстраде – это общая деградация культуры. Со времён убийства Листьева, с появления «Поля чудес», «КВН» и «Что? Где? Когда?» на телевидении не было ни одной авторской программы. Всё — купленная американская второсортица. Перестали думать своей головой, потому что авторитет создателя опущен очень низко. Соответственно, ничего не можем сделать сами — даже чтобы провести «Евровидение», нам обязательно нужно «тащить» каких-то специалистов со стороны.
О своей самой известной ( и мною очень любимой песне!) "Плот" Юрий рассказывает следующее: На «Плот» я никогда не ставил и не выделял её в числе остальных песен. Она была написана в 1982 году, ещё в составе группы «Интеграл». Помню, я отдыхал летом на море, когда у меня ни с того ни с сего возникла эта идея. «Плот» очень долго писался — я чуть ли не год ходил, пристраивал словечки. Тогда я не был уверен в себе и обратился к нескольким поэтам, показав им мелодию. Но то, что у них получилось, меня не устроило, и я решил «добить» песню сам. Когда закончил, показал Бари Алибасову, продюсеру группы «Интеграл». Но он в музыке не понимает и сказал, что песня — ерунда. И слава богу, что Алибасов тогда отверг «Плот»! Потому что сейчас это песня Лозы и никого больше, а «Интеграла» там и близко нет.Приехав в Москву в 1983-м, начал показывать «Плот» разным редакторам. Мне говорили, что мы не туда плывём, и рассказывали, что надо изменить. Я ничего делать не стал и просто записал её. У меня вышло четыре номерных диска — и ни в один из них эта песня не вместилась, она всё время стояла в стороне. У неё есть какая-то особенность — она «закрывашка», сама по себе. Сколько мы работали на разных шоу и концертах, у нас почему-то никогда никто не спрашивал, чем мы будем закрывать программу — понятно, что «Плотом». После неё петь что-то ещё не хотелось — есть у неё такая особенность. Да после неё и говорить что-то не хочется.

e6f1bd308344b6876a375095f949efc7 (310x206, 55Kb)

Серия сообщений "Украина":
Часть 1 - СЫН ЗА ОТЦА
Часть 2 - Украинские ...Леди ИЛИ ШЕРШЕ ЛЯ ФАМ...
...
Часть 7 - ДЕТИ ДОНБАССА-2
Часть 8 - МАРИУПОЛЬСКИЕ ЗАМЕТОЧКИ
Часть 9 - Мысли музыканта
Часть 10 - СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ УКРАИНСКИХ ПОЛИТИКОВ
Часть 11 - ОТКУДА У ПАРНЯ ДОНЕЦКАЯ ГРУСТЬ...
...
Часть 32 - Ряженые свидомые казаки. Конец Запорожской Сечи.
Часть 33 - КОНФЛИКТ ДОЛЖЕН РАЗРЕШАТЬСЯ ВНУТРИ УКРАИНЫ...
Часть 34 - Одесская казнь

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку