-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Klar_Leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2011
Записей: 786
Комментариев: 2462
Написано: 4796


УЛЫБНЕМСЯ :))

Среда, 10 Июня 2015 г. 12:36 + в цитатник

1913605.jpg (250x263, 9Kb)




— Мотя, ты знаешь, что руки женщины должны дрожать от подарков, ноги от ceкcа, а сердце от любви!
— А тебя, Цилечка, от резонанса не разорвет?

В одесской школе.
Учительница:
— Додик, назови будущее время глагола "украсть".
— Посадить.

В одесском магазине:
— Послушайте, вы говорите, что это чистый хлопок, а на бирке написано: «синтетика».
— Мадам, это же мы таки моль обманываем!

- Софочка, ну как можно прогулять всю зарплату за один день?!
- Бери деньги, пойдём покажу!!!

В суде: — Надеюсь, вы знаете, что вас ждет за дачу ложных показаний?
— Да, обещали BMW. .

Одесский трамвай. Жена мужу:
- ... Ты кобель, ты бабник, ты не одной юбки не пропустишь!
Стоящая рядом женщина:
- Простите, вы ругаете или рекламируете?


— Рабинович, к сожалению, мы не можем повысить вам зарплату.
— Ой, я таки и не прошу повысить. Но хотя бы чаще платить ее вы можете?

- Сёма , мне таки сегодня приснилось ,что ты на 8 марта , подарил мне бриллиантовое колье!
-Сонечка , таки будешь хорошо себя вести ,в следующем сне , я подарю тебе " Лексус "!!!


-Знаешь, Сара, я ни разу не изменила своемумужу!
- Ты, Циля, хвастаешься или жалуешься?

-Зяма, а ты меня не пугаешься без косметики?
-Если честно, Сара, я тебя и накрашенную побаиваюсь.

Поздняя ночь, одесская квартира.
-Циля, я тебя хочу.
-Яша, и шо обязательно нужно было меня будить?!Или забыл, где шо находится?

-Сынок, Яшенька, сходи в магазин за хлебом.
— А волшебное слово?
— Сдача твоя




— Фима, дорогой зять, убей муху, они переносят заразу!
— Мама, угомонитесь, она вас не поднимет…




— Абраша, а где мой велотренажер?
— Выбросил его! Замучила эта тупая иллюзия того, что ты таки уезжаешь...


В аптеке:
— У вас средство для выращивания волос?
— Есть.
— Хорошее?
— Таки не то слово! Вы видите за кассой человека с усами? Так это моя Сара! Она попробовала открыть пузырёк зубами...


Еврейская мама зятю:
— После смерти хочу быть кремирована, а прах развейте с балкона над морем.
— Мама, да Ви шо такое говорите - с моря такой ветер, шо не пройдёт и минуты, как Ви снова будете дома

- Розочка! Ви уже три года, как вдова...
Я тоже один... Не такой молодой, но таки очень не бедный... Ви понимаете, на шо я намёкаю?
- Семён Маркович! Та я со всем удовольствием готова стать и вашей вдовой!

-Сёма , представляешь , я влюбился ! Только ей 25 , а мне 65 .
Но я богат ! Как думаешь , если я скажу шо мне 50 , мои шансы увеличатся? Она выйдет за меня?
-Фима твои шансы таки увеличатся , если ты скажешь шо тебе 80!!

Рубрики:  Юмор
Анекдоты
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

хаверочка   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2015 г. 14:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
vata1951   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2015 г. 14:58 (ссылка)
Повеселила!
49436820 (200x177, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
masha29   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 04:19 (ссылка)
КЛАСС.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку