-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Klar_Leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2011
Записей: 786
Комментариев: 2462
Написано: 4796


=5 уроков сбалансированной жизни от доктора Оз=

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 21:40 + в цитатник
340x453 (340x453, 39Kb)
Доктор Оз - знаменитый телевизионный доктор в Америке. Его происхождение не обещало успешной карьеры и даже учебы. Он вырос в Уилмингтоне, был сыном иммигрантов из Турции, дети показывали на него пальцами в школе, а драки были нередкими спутниками тех лет. "Я был посторонним человеком в этой сложившейся среде, - рассказывает он, - Но надеялся, что однажды докажу всем, что я чего-то стою."

Этот опыт дал доктору Озу его безошибочную способность сочувствовать. "Если Вам "посчастливилось" быть изгоем, Вы никогда не забудете, каково это. Это - мгновенный и пожизненный способ соединиться с людьми, особенно когда они чувствуют себя посторонними" - объясняет он. "Если я могу в своем общении дать человеку понять, что я о нем переживаю, что он мне не безразличен, значит, я смогу вдохновить его на перемены к лучшему".

Даже в этом случае, для 51-летнего отца четырех детей стоило большого труда, чтобы объединить его образование с "зовом сердца". 'Когда я начал работать на телевидении, у меня были отвратительные навыки коммуникации. Общаясь с женщиной по поводу проблем в ее жизни, я сразу наскакивал с ответами вместо того, чтобы выслушать ее полностью. По большому счету, я сдавал экзамен, к которому меня всю семейную жизнь готовила моя жена Лиза: "Ты не фиксируешь чувство, ты его слышишь".

Доктор Оз научился уравновешивать свою собственную жизнь и помогает найти баланс остальным.

Сосредоточитесь на одной задаче.
Когда я выполняю хирургическую операцию, я должен направить все мое внимание к данной работе. Я не смогу одновременно делать операции и думать о шоу или даже о следующей операции. Исследования показывают, что наши умственные способности фактически не могут охватить множество задач за раз. Вы считаете, что могут? В этом случае Ваше внимание лишь перескакивает с задачи на задачу и каждая из них в итоге выполняется не на высоте.

Распределите Ваши задачи по приоритетам и не беритесь за другую, пока не закончите первую.

Найдите вещи, которые можно 'автоматизировать'.
Жизнь - баланс между изменениями и постоянством. Изменения в жизни делают ее интересной и разнообразной, стимулируют нас действовать. Но чтобы иметь достаточно энергии для решения проблем и новых впечатлений, нужен надежный тыл, постоянство в рутинных вещах. Например, я люблю хорошую еду на завтрак и совсем не обязательно разнообразную. Таким образом, я довольствуюсь йогуртом, фруктами - простыми, обычными продуктами. И это постоянство дает мне возможность сосредоточиться на других задачах.

В чем разнообразие для Вас не принципиально? Найдите по меньшей мере 3 аспекта, которых Вы можете придерживаться изо дня в день - одних и тех же простых физических упражнений, одного и того же завтрака, витаминного комплекса, способа приготовления еды (в пароварке, например). Это и называется автоматизацией. И новые впечатления не будут вклиниваться в более важные процессы жизни.

Маленькие шаги имеют больше всего значения.
Часто, единственное, что стоит на вашем пути к цели это - ... Вы сами. Если Вы пытаетесь похудеть, то вместо того, чтобы всегда сосредоточиться на заключительной цели — которая может казаться непреодолимой — предпримите один маленький шаг к этой цели. Что касается меня, то вместо планирования длинной разминки, я занимаюсь каждое утро в течение 7 минут стандартными упражнениями. Мне не приходится вставать за час до привычного времени пробуждения. Всего лишь за 7 минут. И в течение оставшейся части дня я чувствую себя замечательно, поскольку выполнил задуманное, и это побуждает меня делать еще больше.

Разбейте большую цель на маленькие шаги, и отведите на практику каждого шага около 10 дней. Например, если Вы хотите есть больше фруктов и овощей, ешьте по яблоку за ланчем каждый день. Спустя недели 2 прибавьте еще что-нибудь.

Постройте команду.
Хирург не выполняет хирургическую операцию сам; мы окружены другими докторами, медсестрами и лаборантами, которые являются специалистами в своей области. На моем шоу я также полагаюсь на замечательный штат коллег,и уверен: все, что я делаю, возможно благодаря взаимодействию команды. Женщины частенько оставляют без внимания именно этот пункт. Они предпочитают не просить помощи.

Если Вы продолжаете пропускать здоровый завтрак или зарядку, потому что считаете себя очень занятым человеком, попросите близких людей помочь Вам с той или иной задачей, которая мешает Вам поддерживать здоровый и гармоничный образ жизни. И не чувствуйте себя виноватым - рано или поздно Вы ответите взаимностью.

Найдите тишину.
Важно научиться получать доступ к вашему центру спокойствия. Именно так я справляюсь со своей занятостью. Я познакомился с медитацией через практику йоги, и она стала для меня действенным средством сохранения спокойствия и сосредоточенности. Возможность бывать иногда в уютном и тихом месте без свидетелей помогает обрести ясность мышления, особенно в стрессовых ситуациях.
Войдите в ванную (здесь Вас скорее всего никто не побеспокоит), выключите свет и сидите в тишине 5 минут. Прекратите волноваться, строить планы, отпустите все это. Ваш ум требует отдыха не меньше, чем Ваше тело. 5 минут спокойствия - и Вы почувствуете разницу.




Рубрики:  Это интересно знать
Психология
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Svetline   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 03:04 (ссылка)
"Жизнь баланс между изменениями и постоянством" -интересная мысль...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку