-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klanroz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей: 15
Комментариев: 12
Написано: 29


Где был автор дневника?

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 00:10 + в цитатник

Все мои читатели, за некоторым исключением, пока меня не было - написали мне кучу писем с вопросом - "Что случилось?" и "Где автор дневника?".
Волнения Ваши правильные, но в действительности все мы живём сегодня, а что будет завтра - пока не ясно. Не стоит так близко всё воспринимать. В сети множество дневников, которые просто обрываются по одной из важных в жизни причин... Многие из них продержатся без наполнения ещё какое-то время, но большая часть будет просто удалена.
Не нужно искать автора блога, если он пропал. Если он вернётся - то сам напишет что произошло. friends

Я был в отпуске. "А где фотки?" Фотки будут позднее )))

Сегодня просто напишу в стихах послание, ставшее традицией:

После прочтения авторской статьи от 04.09.2012

Ai_Wang как муза-вдохнвенье
Для многих ты как идеал
Писать тебе стихотворенье
Я никогда бы не устал

Помехой мог бы стать лишь отпуск
Или серьёзней что-нибудь
Но я вернулся, чтоб сегодня
"Чего-нить" новое загнуть

Тебя читая - восторгаюсь
И миром полнится душа
Прикольно пишешь - восхищаюсь
Ну до чего ж ты хороша!

derisive

Метки:  

Ai_Wang   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 00:27 (ссылка)
Спасибо, великолепен, как и всегда Как отпуск?
Ответить С цитатой В цитатник
klanroz   обратиться по имени Про отпуск тут и не рассказать Суббота, 08 Сентября 2012 г. 21:18 (ссылка)
Много всего посмотрел, много всего съел, много всего нафотил, много купался в море, много лазил по горам и т.д. и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку