-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Klads

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 23
Комментариев: 32
Написано: 52


Без заголовка

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 11:39 + в цитатник
Опыт Дневного дозора показал, что сшибать деньги в новогоднюю ночь и неделю после - очень выгодное предприятие. Похоже "Первым фильмом года" теперь будет "Волкодав".
Интересно.

Heartless77   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 03:00 (ссылка)
Я читала книгу года 2-3 назад, так что фильм посмареть было бы интересно! =)
но всё равно мне кажется, популярность фильма "Волковдав" не достигнет Дневного дозора, просто потому, что довольно специфическая вещь, на мой взгляд, не рассчитанная на широкую аудиторию))
Пы.Сы. Я када читала, мне очень понравилось, тока не всё, потом следующую книгу так и не смогла найти, а потом забила))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку