-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Детство, замуж и позорище.

Понедельник, 09 Января 2017 г. 22:36 + в цитатник

Еще одно мини-открытие, привезенное с новогодних гор: я катастрофически инфантильна. Наверное, все давно в курсе, кроме меня самой! Когда крутишься среди студентов-девятиклассников, когда половина твоих товарищей тебя младше, это не так заметно. Ты даже вроде как взрослый на их фоне... Но стоило очутиться в домике 18+ , страшная правда ударила как гром! 

Мне лишь бы хиханьки да хаханьки, играть да песни петь, чушь да ересь нести, к людям приставать с глупостями. Мужа я не ищу, а ведь 21 девке! Так недолго и старой девой остаться) Смотрела на соседок по домику, этих 19-летних хозяюшек, ориентированных на замужество, буквально бульдозером прущих к цели, и осознавала своё абсолютное детство в жпе! И что похоже это не лечится. Ведь мне хорошо только среди людей с придурью, таких же в детстве застрявших! Что 10 лет назад было хорошо, что сейчас...

Я и торчала целыми днями с подростками, мне было правда интересно и весело! А с ровесницами - сковано и как-то неловко. Играть я люблю больше, чем принято любить в мои годы *в мои-то годы!* Люблю, когда от человека не добиться серьезного тона, люблю дебильный юмор, когда этот юмор - способ общения. Не знаю, насколько это плохо или хорошо, но это от чистого сердца... Остается только благодарить Бога, что рядом есть люди, которые принимают меня с этим диагнозом! Нет, в чем-то я могу вести себя по-взрослому, иногда на меня даже можно положиться... Не знаю, короче, где проходит эта грань. Как становятся этими девушками-женщинами, способными стать достойной женой и прекрасной матерью?

Забавно, что буквально перед каникулами мне сделали предложение. Хороший добрый человек, который, скорее всего, был бы идеальным мужем. Но с моей стороны имелись (и -ются) разве что теплые платонические чувства, поэтому ответ был моментальным и категоричным! На том и разъехались. Однако такие ситуации так просто из головы не вылазят. И стала я себя ловить на мысли, что все чаще задумываюсь, а может, так оно и надо - чтоб без страстей, зато с теплом и уважением... Не последний ли это шанс, с моими данными и всё такое. Не согласиться ли, пока зовут, ведь 21 же ж...  На подобные мысли было у меня аж полсуток времени, потом я благополучно оказалась в лагере.

Он-то и стал мне четким громким ответом! Тут-то и разрешились все мои сомнения!
КАКОЕ НАФИГ ЗАМУЖ!! Посмотри на себя! Ты видишь в парне партнера по ледянкам, ну, максимум, гитариста! А поведение... лучше не вдаваться! Никакой женственности, никаких манер! Дурацкий ржач вместо милого хихиканья в кулачок, глупейшие реплики вместо остроумных выстрелов, нарочитый актерский выпендреж вместо скоромной весомости) Эээх!
Больше о скором замужестве я не думаю. Осталось разобраться, насколько критично я увязла в детстве... И чё дальше-то делать)

fat_unicorn_by_janno_arts-d5xojr7 (700x404, 162Kb)

Метки:  

Seamni_Oektakann   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2017 г. 07:02 (ссылка)
В 21 замуж рано. Как, впрочем, и в 25)))
Да и вообще рано до того момента, когда сможешь энную сумму честно заработанных (пусть и напополам с будущим мужем) выложить на организацию этого мероприятия. Потому что мир свадеб велик и прекрасен, но ох уж это страшное слово бюджет)) Даже без особых наворотов и в небольшом городе свадьба на 30 человек - это довольно накладно , а что уж говорить про большие свадьбы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 10:12ссылка
Честно говоря, никогда слово "замужество" не связывалось у меня в голове именно с торжеством! В последнюю очередь думала бы, на какие шиши ее сыграть) В принципе, я за формат капустника, когда наварили огромную бадью пельменей и сидим, общаемся и дурачимся... Но если рассуждать трезво, ты права, конечно.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 15:20ссылка
Кладезь_лени, суть в том, что так или иначе в большинстве случаев все равно приходишь к необходимости праздненства (ну, по крайней мере у меня и многих знакомых было так).
Funny-Liza   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2017 г. 11:20 (ссылка)
Да рановато еще замуж, брось. Самый возраст для того, чтобы посвятить жизнь себе, достижению своих целей. А замуж всегда выйти успеешь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку