-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Пройдемте в изолятор.

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 17:27 + в цитатник

Я расскажу вам историю о самом счастливом человеке этих выходных.

Первая пара субботы - танец... Уснув в 3 ночи, долго не могу вывести звук будильника из сюжета сна, а когда это удается-таки, до выхода остается 10 минут. Этого хватит, но кааааак же не хочется никуда идти... Надо - контрольная неделя. Меееедленно стаскиваю с себя одеяло, и тут смс - "Танца не будет".  Не успеваю порадоваться - в следующую секунду я уже в прерванном сне!

... Открываю глаза, потому что ВЫСПАЛАСЬ! 12.00. Дома тишина. Никого нет... Никого. Никого нет!! Все разъехались, вы понимаете?! Да я чуть не расплакалась, потому что вот уже месяц с лишним я не оставалась по-настоящему одна, так, чтобы не на часок... Но плакать - это слишком, я просто собралась и поехала в кино. На "Интерстеллар"! Захотелось посмотреть, а тут дневной недорогой сеанс, свободное время, ОДИНОЧЕСТВО - почему бы и нет? Не стану ничего говорить про фильм - не умею, но знаю одно: я хочу его пересмотреть. Хочу  даже устроить семейный просмотр, а значит, это как минимум понравилось! Как минимум)

Выхожу из зала, вне реальности. Так всегда бывает! А на улице буран, занесенные снегом дороги, дорожки и тропинки... Пробираюсь по сугробам, под музыку, под мысли. Выхожу к магазину и решаю купить ингредиентов на скромные домашние роллы. Сделано! Приезжаю домой, когда уже смеркается. А дома никогоооо))

Время готовить! Вожусь на кухне, мою, убираю, навожу порядок. Потому что сейчас это моя личная территорию, у меня есть желание трудиться над ней! Стоит появиться кому-то еще, от огонька не останется и следа - уж не знаю, почему так. За домашними хлопотами я пою, сочиняю странные диалоги, мини-рассказы... Любое дело спорится, отнимает минимум сил и времени! Все готово - можно устроить вкусный ужин под легкий сериал. А потом засесть за "Дом, в котором" с музыкой на фоне.

Внезапно нападает спящая доселе жажда лингвы! Не так уж внезапно, пинком послужила пара английского, где я вновь окунулась в пучину собственного невежества) Засела за Лео, часа на три. Очнулась заполночь, когда мозг категорически отказывался запоминать новые слова и конструкции! И я до сих пор не имею понятия, может ли принести какую-то пользу обучение на сайте, но мне это нравится... Опираюсь на этот критерий. И в конце концов, пока моя цель - постичь хотя бы теорию, а это уж ее сайт дает в очень удобной форме!

Трачу еще пару часов на что-то невнятное, не требующее мозговой активности. Убираюсь, домываю, доделываю, почитываю, перекидываюсь мыслями с Сашкой - действия, не вызывающие ни грамма неудовольствия...

... Выспалась! Никто мне не звонил, не писал, не стучал, не кричал - какое счастье! Сегодня ничто не заставит меня выйти на улицу. Со вчера еще остались роллы, да и сериал не думал кончаться. День течет безмятежно и размеренно. Я снова копаюсь в английском, удовлетворяю мимолетные интересы, изобретаю обед из того, что скоро переживет срок годности... И как же мне хорошо! Но вот в замке поворачивается ключ.

Мне плохо. Я чувствую, как начинаю злиться, закипать! Как будто улетел в пустоту огромный шар с радостью, счастьем и уютом. И не вернется ведь. Нет, вернется, но еще не скоро. И НА НИЧТОЖНО МАЛЫЙ СРОК! Тот случай, когда тебя зачем-то свозили на полчаса в Эрмитаж, а потом обратно на 20 лет в тюрьму. Я стараюсь не срываться на них, но не получается. То есть я срываюсь, понимаете?! Я просто кидаюсь на ни в чем не повинных людей, которые пришли ко мне радостные, в хорошем настроении, с нормальным желание общаться... Обо всем. Абсолютно обо всем, что приходит им в голову. И натыкаются на мою непонятную для них агрессию и даже злобу.

В такие моменты я начинаю истерично, остервенело прочесывать сайт с объявлениями о сдаче квартир. Зная, что до лета мне все равно не съехать, по многим причинам. И от этого становится еще хуже!) Даешь самобичевание до самого конца!

Я быстро смиряюсь с любой ситуацией, буквально полчаса и готово. Но эти полчаса - тот еще котел!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Funny-Liza   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 18:10 (ссылка)
Хорошо, что ты успела отдохнуть и набраться сил)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 19:04ссылка
Нет, в том-то и дело, что не успела. Один день - это катастрофически мало) Необходима неделя, чтобы начать скучать по людям)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку