-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Пора-пора-порадуемся на своем веку...

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 20:44 + в цитатник

 Если так подумать, я ведь всегда была немного ненормальной... Взять хотя бы то, как я боролась со страхом, будучи дошколенком. Наверное, здесь будет уместна предыстория. *кажется, я уже рассказывала об этом, но ничего*

Сколько себя помню, я всегда любила своих братьев, но не сказала бы, что это было взаимно) Пацаны, когда им было лет по 13/14, а мне, соответственно, пять, развлекались тем, что меня "пугали". Когда мы оставались одни, меня запирали в комнате, а сами они тем временем гримировались и наряжались) У Антона с детства нестандартные клыки. Они весьма симпатичные, но если их раскрасить красной гуашью, выглядят очень даже жутко для пятилетнего ребенка... Так вот именно это он и проделывал со своими зубами, надевал какой-то черный плащ, а Аркан - вывернутый наизнанку тулуп *и откуда он вообще у нас был?!*, пригибался, типа горбун, и изображал Квазимодо с маниакальными наклонностями...
Представление начиналось с того, что из-за закрытой двери до меня начинала доноситься очень-очень тревожная музыка *ну, примерно как в фильмы ужасов вставляют*, ее включали в другой комнате, а потом в дверь начинали стучать. Не долбиться, а очень четко, медленно, угнетающе стучать... Тук. Тук. Тук. Тук. Потом дверь мееедленно открывалась, причем еще и со скрипом, и в комнату входил, переваливаясь, лохматый горбун, а за ним, завывая, влетал вампир. Но этого я уже не видела, как правило, ибо психологическое давление было настолько сильным, что я забивалась в угол кресла, закрывала глаза и уши и визжала что было сил)) Когда решалась, наконец, открыть хотя бы уши, в комнате уже не было чудовищ, а были мои любимые братья, которые взволнованно выспрашивали, кто меня обидел) Сволочи!))

Это я к чему. К тому, что после таких игр я стала панически бояться оставаться дома одной. Но поскольку в детсад я не ходила, братья постоянно отсутствовали, родителям приходилось ненадолго оставлять меня. В основном это было по утрам, когда я просыпалась, а дома никого нет. Я до сих пор помню какой ужас меня охватывал! И тут я прибегала к лично выработанным линиям поведения:

- я звонила по телефону. Это был очень простой номер, первый раз я набрала его случайно, и мне ответила старушка. Я сказала, что мне страшно дома одной, и мы проболтали с ней часа два, пока не пришли родители. С тех пор я звонила ей каждый раз, когда просыпалась в одиночестве)) Представляю, какое терпение надо было иметь, чтобы почти каждый день разговаривать с пятилетним ребенком... Но эта старушка реально помогала мне жить. Потом этого телефона просто не стало, он исчез из абонентского списка...

Насчет второго можете смеяться:
- я высовывалась в форточку, и звала Аркадия)) На всю улицу. Блин,сейчас как вспомню, так стыдно за это))) Просто его друг, у которого он все время зависал, жил буквально в соседнем доме, поэтому я была уверена, что он услышит и придет домой! Еще я звала маму, папу... Только Антона никогда не звала) Когда голова была на улице, казалось, будто люди совсем рядом, и мне не было страшно. Я и сейчас иногда замечаю, что если сильно переживаю, боюсь, или спасаюсь от темноты, высовываюсь в окошко, и страх уходит)

- еще я молилась. Искренне, просила, чтобы кто-нибудь из семьи вернулся домой. Я могла очень долго умолять Бога, и в конце концов кто-нибудь да приходил))) Главное, ключ в замке поворачивался в момент, когда я уже готова была заплакать перед иконой) Но никогда не успевала.

Кстати, родители никак не могли понять, с чего это я так боюсь одиночества, хотели даже к психологу вести... А все потому, что я никогда и словом на братьев не стучала)) Историю с "пугалками" мама и папа узнали и вовсе недавно, за семейным ужином))) Мама была в шоке, что над ее единственной дочкой так измывались... Мы сейчас, конечно, смеемся над всем этим, но от психологического нарушения: стонов, как будто от кошмара, во сне, избавиться так и не удалось.

Воот. Такой я идиот) И помню еще, как каждый раз перед сном я спрашивала у мамы *именно в такой форме, такими словами*: "А я когда завтра проснусь, ты дома будешь?" Она всегда отвечала: "Конечно, засыпай скорее"...

 

tumblr_ljn9jdoipr1qb1c53o1_500_large (500x375, 45Kb)

Серия сообщений "Для взрослой Машки ^_^":
Часть 1 - Щит для воробья
Часть 2 - Самые сильные обиды.
Часть 3 - Пора-пора-порадуемся на своем веку...
Часть 4 - Слишком много упущено
Часть 5 - О дневнике.
...
Часть 7 - Как выудить из людей теплые слова.
Часть 8 - Ностальгия)
Часть 9 - Нырок в прошлое.

Метки:  

Seamni_Oektakann   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 20:55 (ссылка)
Забавные у тебя братья)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 21:12ссылка
Доо, ничего не скажешь)
J-jane   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 21:02 (ссылка)
ужасные братья(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 17:36ссылка
Творческие, я бы сказала)
Котэ_Парфэ   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 23:40 (ссылка)
то есть ты понимала, что это они всё делали? вообще ужасно, что они не думали, как травмируют тебя(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 17:37ссылка
Нет, не понимала, их я принимала как спасителей)) "Сволочи" - это я уже сейчас говорю)
Алатаэль   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 15:15 (ссылка)
какая милая старушка))))))меня больше всего тронул этот абзац)))и неужели ты однажды случайно набрав номер потом могла его повторить?!))))
И ты бы знала, как мне хотелось пару минут долбануть твоих брателл сковородой!желательно жирной!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 17:40ссылка
По ходу разговора я еще несколько раз спросила телефон у этой старушки и запомнила хорошенько)
Я тронута твоим участием, но поверь, в сущности, они замечательные ребята))
Алатаэль   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 16:19 (ссылка)
Я поверю, но только процентов на девяносто))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 17:20ссылка
С чувством самосохранения у тебя все в порядке) По секрету, десять процентов сомнения лишними не будут)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 19:07ссылка
ну коли так, поверю тебе на слово))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку