-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KL0dia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МиЛиТари

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 194
Комментариев: 1802
Написано: 3839


DOOM

Понедельник, 31 Октября 2005 г. 10:26 + в цитатник
В колонках играет - Devil's Advocate - Rolling Stones - Paint It Black Свершилось чудо и я не только появилась здесь, но и сходила в кинотеатр! На DOOM! Потрясно! Сначала не очень хотела на него идти, но меня уговорили. Сюжет, как и съемки, сильно похожи на "Обитель зла". Отличие только в оружии и степени жестокости - в смысле расправы как с людьми, так и с монстрами. По-настоящему мощный момент, чистый стиль DOOMа - в конце фильма финальная зачистка монстров при съемки от первого лица! Это было красиво! Вообще, мне понравилось - и временами стрёмно, и смешно - народ найдёт, над чем постебаться))), и качественно - за исключением пары банальных монстров все было довольно ново и симпатично. Особенно порадовала пушка - стреляла чем-то синим, разносила в ничто и монстров, и здание))) Называлась - Большое Финальное Глушило! Вот там ржач стоял! Обладал сим оружием Рок, известный по Мировому реслингу и "Мимии-2" и "Царпю Скорпионов" - опять играл плохого))) В конце мутировал и был убит))) Эффектно))) В общем и целом, фильм - оч достойный! Смотеть стоит! Хотя бы ради снятия напряжения! После того, как герой, теперь уже сверхчеловек с лишней парой хромосом, зачистил всех, стало легче жить! Ка будто ты там прошел с пушкой))) Рассалбляет))) Вот тока мне сегодня всю ночь снились катакомбы, по которым я бегала с огромным пулеметом то за монстрами, то от них, к своим))) Впечатлительная я))) Сейчас буду смотреть "Чарли и шоколадная фабрика" - наконец-то скачалось из нета))) На очереди - "Терминал" Спилберга, "Мертвец", "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" с Джонни Деппом и "Прерванная жизнь" с Анджелиной Джоли и Джаредом Лето))) А вчера раз в 200тый посмотрла "Адвоката Дьявола" и теперь не выключаю саунд к нему)))
Рубрики:  Кино
Музыка

Слезы_Солнца   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 14:10 (ссылка)
мне дум не понравился=(
скажи дорого качать фильмы с нета? у меня на локалке многие валяюцца, но некоторых нету
Ответить С цитатой В цитатник
Malicious_Fucker   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 19:16 (ссылка)
Мда... Типичное Американское кино, полнейший отстой. Хэппи энд и вся какая херня...
Хотя если смотреть фильм именно ради бессмысленной мачо показухи, стрельбы и глупого диалога, то он ещё сойдёт. Естественно после приличной дозы употреблённого алкоголя...
Ответить С цитатой В цитатник
KL0dia   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 18:45 (ссылка)
Слезы_Солнца, приветствую))))
для меня - недорого)))) У меня стоит Стрим, выделенка, так что я плачу всего 20 долларов в месяц и качаю что хочу и почти сколько хочу - с моими запросами еще ни разу лимит не был исчерпан. Качаю еМулом, то есть - с серверов, а не с сайтов, что, опять же - бесплатно. есть сайт с сылками бесплатными на фильмы kinokabra.ru, но если у тебя обычный модем, то фильм ты скачивать будешь очень долго и не факт, что всё-таки скачаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
KL0dia   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 18:50 (ссылка)
Lestat_de_Liouncourt, не спорю))) Я про сюжет и не говорила, только про "бессмысленную мачо показуху", ради которой и смотрелся этот фильм. Умного и ценного в нём ничего нет, но пару раз смотриться красиво и мне поднимает настроение - как"лёгкий десерт"))) *а в кино ходили трезвыми)))*
А насчёт диалогов и хэппи-энда... Тут и есть небольшое отличие - в DOOMе разборки с той же героиней насчет проводимых опытов не затянуты до тошноты. И рок в конце всех невинных поубивал. Кроме брата и сестры никого и не осталось. Мелочь, но ведь обычно спасают побольше народа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Malicious_Fucker   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 01:17 (ссылка)
KL0dia, и всё же эт был хэппи энд...
Ответить С цитатой В цитатник
Слезы_Солнца   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 20:46 (ссылка)
KL0dia, да нет, у меня тоже выделенка. скорость просто супер) особенно по сравнению с модемом. только я не на анлимите а на траффике - плачу за мегабайт около 10 центов.
Ответить С цитатой В цитатник
Numb_WD   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 22:53 (ссылка)
я видела фрагментами "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"...жесть!!! ваще!!! опупенно глючный фильм!!!!! советуууююю!
Ответить С цитатой В цитатник
Malicious_Fucker   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 07:19 (ссылка)
Numb_WD, смотрел, ничего там такого... Просто глюки нарика...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку