-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KL0dia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МиЛиТари

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 194
Комментариев: 1802
Написано: 3839


Теарт

Пятница, 19 Августа 2005 г. 11:42 + в цитатник
В колонках играет - 30 Seconds to Mars-Echelon

В среду ходили с подругой в Государственный театр киноактёра на представление "Яблоки" с элементами клоунады, акробатики и французского шансона. Настроены были весьма скептически, не смотря на цену билета в 400рублей, я была не в восторге от упоминания о французском шансоне - один из моих самых нелюбимых стилей в музыке. Вдобавок я, как обычно, поражалась людям: пришли в театр, типа культурно отдохнуть, а поведение... русским языком сказано: не фотографирровать во время спектакля, так нет! Кругом одни вспышки, ослепляют так, что потом ни хрена не видно! Сотовый телефоны мигали и пищали повсюду, не прерываясь! А антракт?! Правильно, буфет! Неужели стоит туда так бежать ради какого-то бутербродика с рыбкой? Я еще могу понять что-то вроде мороженного, пироженного, вина, но чтобы вот так!.. немного внесли разнообразие в это обжирательство такие смелые люди, которые с собой в пакетах приносили и еду, и выпивку. Мдя, культура...
Но приятным потрясением было то, что представление того стоило! Красиво, весело, добро))) Всего шесть артистов - 3 девушки, 3 парня, без смены декораций и такой отличный результат! Мы и посмеялись от души над елементами клоунады - вроде просто, но с душой и в тему; поразились акробатическим талантам девушки и умением парня делать различные трюки на велике; и даже шансон меня очень порадовал - исполняла его Анна Большова, может знаете, она вроде даже в кино снималась, - красивая девушка с потрясающим голосом! Я была в восторге! Очень замечательно поет, с душой! В конце нам с Ирой уходить совершенно не хотелось, и было настолько жалко и стыдно, что мы цветов не купили, что возникали идеи попросить у кого-нибудь букетик в долг!))) Безумно хотелось подарить цветы хоть кому-нибудь изэтого прелестного актёрского состава! Таких бурных положительных эмоций, как после "Яблок" не испытаешь ни после какого фильма! Мы шли к метро с такими довольными и счастливыми лицами, с какими, по крайней мере я, не ходили незнамо сколько времени! Истинно, теарт - это мощный генератор хорошего настроения!
Теперь снова хочу в теарт! Надо будет устроить)))
Рубрики:  Жизнь
Эмоции
Разное

VALIRA   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 18:51 (ссылка)
Да, культура...Моё самое ужастное воспоминание на эту тему, это когда я смотрела"Возвращение Короля". Сижу значит смотрю, наслаждаюсь каждой секундой, и на тебе - с соседнего кресла громкий шёпот - "Маринка, я тут гриль взяла, ножку хочешь?" - и передаёт значит через весь ряд...
Ответить С цитатой В цитатник
KL0dia   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 23:47 (ссылка)
VALIRA, :D круто! с гриллем мне еще не попадались))) куда мир катится?!
Ответить С цитатой В цитатник
VALIRA   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 13:39 (ссылка)
KL0dia, у меня такая истерика тогда была...Это же ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ!!! Какой тут гриль может быть!?
Ответить С цитатой В цитатник
Stroptivaya   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 04:01 (ссылка)
KL0dia, это с кем это ты ходила?
Ответить С цитатой В цитатник
KL0dia   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 17:27 (ссылка)
Stroptivaya, с Ирой Седых, ей кто-то билеты тогда дарил. тебя в Москве не было, а Катюха не помню где была. Осенью ещё вроде ходили
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку