-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KL0dia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МиЛиТари

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 194
Комментариев: 1802
Написано: 3839


Сегодня по каналу "Россия" в 23.20 фильм "Побег из

Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 20:59 + в цитатник
В колонках играет - по телеку)))... "дети шпионов 3D - игра окончена", сижу в спец.очках)))..

Сегодня по каналу "Россия" в 23.20 фильм "Побег из Шоушенка" по книге Стивена Кинга "Рита Хейворт в Шоушенской тюрьме или побег из Шоушенка", драма, 1994 год. Трагичный и глубокий фильм, заставляющий задуматься над некоторыми аспектами жизни... Книга Стивена лучше, но фильм ненамного хуже. По Кинговским романам, по-моему, тяжело снять такой фильм, который смог бы затмить книгу, но в случаи с "Шоушенком", как и с "Зеленой милей", создаьтели постарались))) Кому не лень, посмотрите, думаю, многим должно понравится)))..
Рубрики:  Книги
Кино

Trin   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 21:07 (ссылка)
ну что.. если не забуду то посмотрю...
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_Otto   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 23:55 (ссылка)
Да надо будет посмотреть....много слышала про это кино,а посмотреть невыходило:(
Ответить С цитатой В цитатник
KL0dia   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 17:34 (ссылка)
Trin, Dark_Dead_Soul, посмотрели?..я - да, и я в восторге!..чуть не обревелась, но смотрела с братом,пришлось сдержаться..
Ответить С цитатой В цитатник
Numb_WD   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 19:37 (ссылка)
вот млин! а я в пролете!!(((( мне понравилась ЗМ...хотелось на этот фильм поглядеть, но вчера было не до этого(((
Ответить С цитатой В цитатник
KL0dia   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 19:49 (ссылка)
Numb_WD, да, ЗМ - прелесть))) Жаль, что "Побег ..." не посмотрела, отличный фильм. Но, думаю, его не в последний раз показывают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Trin   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 23:52 (ссылка)
KL0dia, не((... что-то я долго разбиралась с ковшиком с горячей водой и не успела...
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_MiLeDi   обратиться по имени Re: Сегодня по каналу "Россия" в 23.20 фильм "Побег из Вторник, 28 Июня 2005 г. 00:48 (ссылка)
ненавижу смотреть кино по телевизору..
меня реклама просто выводит..

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
KL0dia   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 12:47 (ссылка)
Trin, моешься в доисторических условиях?))).. а мне уже давно горячуюводу дали)))... жаль, что не посмотрела..
Ответить С цитатой В цитатник
KL0dia   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 12:49 (ссылка)
Мудрая_MiLeDi, меня тоже, но там за весь фильм было всего два или три блока с рекламой! Счастье, да и только! С другой стороны, пока шла реклама, я успевала бегать за клубникой на кухню)))
Ответить С цитатой В цитатник
Trin   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 16:33 (ссылка)
KL0dia, мне-то только отрубили.. сволочи... я думаю его ещё покажут.. тогда и посмотрю..
Ответить С цитатой В цитатник
KL0dia   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 20:50 (ссылка)
Trin, ааа, ну мойся с ковшика, мойся, я уже отмучилась)))
Покажут, я надеюсь..Но на моей памяти это второй его показ, первый был два или три года назад..
Ответить С цитатой В цитатник
Trin   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 21:26 (ссылка)
KL0dia, что-то мне не везёт точно с водой((
ну значит не судьба мне посмотреть))
Ответить С цитатой В цитатник
KL0dia   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 21:32 (ссылка)
Trin, так..а видеопрокат на что?...
Ответить С цитатой В цитатник
Trin   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 21:47 (ссылка)
KL0dia, ак у меня видака-то вообщем-то нет... а на ДВД искать... не самое большое счастье..
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_MiLeDi   обратиться по имени Re: Ответ в KL0dia; Сегодня по каналу "Россия" в 23.20 фильм "Побег из Вторник, 28 Июня 2005 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение KL0dia: Мудрая_MiLeDi, меня тоже, но там за весь фильм было всего два или три блока с рекламой! Счастье, да и только! С другой стороны, пока шла реклама, я успевала бегать за клубникой на кухню)))

реклама нужна чтобы в туалет бегать =)) мне лично =)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
KL0dia   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 22:29 (ссылка)
Trin, а у меня один сломался..вместе с телеком..теперь на кухне скучно..обедаю в комнате, у второго экрана или монитора)))
на ДВД сейчас не так сложно найти, в прокатах очень приличный выбор)))
Ответить С цитатой В цитатник
KL0dia   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 22:36 (ссылка)
Мудрая_MiLeDi, иногда и на это реклама необходима))) везде есть плюсы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Trin   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 23:00 (ссылка)
KL0dia, ну как-то не очеь хочется искать))
Ответить С цитатой В цитатник
KL0dia   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 16:02 (ссылка)
Trin, ну и не ищи))) книгу лучше почитай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Trin   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 22:31 (ссылка)
KL0dia, ладно.. я думаю это тож правильно)
Ответить С цитатой В цитатник
KL0dia   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 22:40 (ссылка)
Trin, правильно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Trin   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 15:44 (ссылка)
KL0dia, .)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку