-Интересы

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи ЛиРу Блог-пост Пойдем_поедим Чортова_Дюжина Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

про грибной сезон и волшебную полянку)

Суббота, 11 Января 2020 г. 19:07 + в цитатник

вчера ночью я, наконец, доделала домик. отметила это событие пивом и решила, что утром буду дрыхнуть до победного. или до обедного. как получится.
ключевое слово-отсыпаться.
но..подорвалась ни свет ни заря.
а когда я не сплю и заняться мне особо нечем, то..
склепы и катакомбы сразу отмела. далеко. бензин дорогой.к тому же мокро, грязно и холодно.
значит, что остается? что-нить миленькое и поблизости.
а что может быть милое и поблизости? холодильник
грибы!
ну и что, что январь сейчас, а не март.
у грибов свой сезон, а у меня свой. максимум-просто померзнем. в грязи извазюкаемся. погуляем, на свежем воздухе.
в общем, подняла я семейство, выслушала всякое. потом быстро всех собрала и мы поехали)

6 (700x525, 298Kb)

с нами в лес, по грибы
собакины истории

про выставку, ярмарку и рок концерт

Пятница, 17 Мая 2019 г. 14:10 + в цитатник
мы собрались и выехали вовремя. как и рассчитывали .зная, что Тель авив- это одна сплошная пробка .
а по дороге решили купить кошкам корм, чтоб завтра спецом в магазин не ехать.
ок, затарились в супере, едем дальше. а я ж теперь вязать учусь, ну и взяла с собой клубочки с крючками, думаю, пока тихо будет-повяжу чо-нить.
и Леха такой-а очки ты взяла? аааа! забыла! а без них я только удавку на шею связать увижу. и ту-руками. и явно не для куколок.
разворачиваемся.
залетаю домой, заодно корм затащила, в миску с водой вступила, пол протерла , новой воды налила, Писюкевича из шкафа выгнала,корм всем раздала, очки забрала. всё. едем.
время уже слегка поджимает. поэтому молчу и никому не говорю, что кажется забыла из розетки выдернуть тy херню, которой волосы распрямлять.
проезжаем славный город Кирьят гат, где Лeша вспоминает,что надо бы закинуть туда сумку с инструментами и компом, что остались от старой работы...
в общем, приехали мы с опозданием почти на час. но мы ж в Израиле. опоздать на час-это почти как приехать заранее, дня за два))

1697756_8 (700x483, 157Kb)

здравствуй, город Тель авив!
работа

где то там, в бескрайней пустыне...

Суббота, 05 Января 2019 г. 15:46 + в цитатник

послепостовое:)

Воскресенье, 18 Марта 2018 г. 23:16 + в цитатник

как прошли наши выходные вы уже видели у Олечки. кто не видел- бегом смотреть!:)

а я только картинок добавлю чутка.

20180316_100626 (539x700, 353Kb)
+10
Рубрики:  улыбнуться
фото

про милый отдых для ленивых)

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 10:59 + в цитатник
не все ж нам по горам скакать! иногда (раз в год от работы) случается комфортный релакс.
и сегодня будет про гостиницу.
не то, чтоб реклама, но по сравнению с прошлогодней-понравилось в разы больше.
с виду-она скромная и похожа на игрушечную, рядом с огроменными пятизвездночными красавцами.
зато внутри- прелесть что такое!
во первых-построена кругом, и все комнаты выходят балконами на бассейн.никаких шумов с улицы и видов на стройку-помойку.
во вторых-туда не пускают маленьких детей. никто не визжит, не орет и не достает. ти-ши-на и покой.
в третьих- основных бассейнов там два. один по центру, а другой по периметру. и жильцы первого этажа, прям из номера попадают в личный бассейн.
в четвертых- своя закрытая парковка. карточкой от комнаты открывается въезд и прям от стоянки-лифт в номера.
ну и в пятых-еда! много , разной, на любой, самый тонкий вкус!

научи меня плохому!

Пятница, 14 Июля 2017 г. 14:39 + в цитатник
Гоша на природе и Гоша дома- это два абсолютно разных щенка. если дома он веселый и задиристый хулиган, то на природе песик кардинально меняется. он становится задумчивым, грустным и таким пронзительно несчастным, что больно смотреть...
возможно, до сих пор остался детский страх, раз куда то вывезли, то обязательно бросят потом.

ну а Шунечка...такая Шунечка, не смотря на слабое Гошино сопротивление, все ж учила его мелким пакостям:

солнце, море , ляпота или пакости в картинках

про 69.

Четверг, 04 Мая 2017 г. 02:00 + в цитатник
конечно же, это не то, ап чем вы подумали.
под катом-никаких пошлостей)))

Эйлат кошачий)

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 14:43 + в цитатник
не могу не рассказать про аборигенов.
эйлатским котам нужно придумать особенную породу: нагло-ленивые.
у этих фостатых есть четкое расписание- на завтрак свежая рыбка, которой местные рыбаки охотно делятся.
на обед- мясо в прибрежных кафешках. да. мясо.предложи этим зажравшимся мордам булочку с сыром или тортик- тебя испепелят презрительным взглядом и пойдут к соседнему столику.
на ужин-опять рыбка.
котеи четко знают кто, где и когда рыбачит. приходят вовремя. садятся в очередь. и честно ждут свою добычу. не воруют, не дерутся. хватит всем.
обожравшись за день, идут поваляться на бережку. сытые и счастливые.  муркаются, ластятся и ложатся, включив маленький внутренний трактор, рядом с такими же обожравшимися за день отдыхающими.
пара котофот
Рубрики:  кошки

Эйлат 2016.

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 22:34 + в цитатник
вернулись из Эйлата.
теоретически это должен был быть полуотдых-полусеминар от работы.
на практике же- это был самый тюлений отдых из всех возможных.
патамушта когда "всё включено" и три раза в день кормят на убой, то, в перерывах, нет сил даже дышать. а не то, чтоб слушать лекции, гулять или купаться. поели-можно и поспать, проснулись-можно и поесть))
на второй день мы тупо не пошли на ужин, нимагли больше)))

сам номер-маленький. траходром и тумба с плазмой напротив. всё.  балкончика нет. в ванне- треснутая раковина и грязная ванна, с чужими волосами. буэ.. даже фотать не стала, расстроилась.
мало того, гостиница расположена прям возле аэропорта. и почти каждый час, с  бешеным ревом то взлетали, то садились самолеты. такое ощущение, что прям в номер.
от пятизвездочной гостиницы ожидала большего. только шикарная кормежка смогла слегка примирить с этой конурой.  за свой счет туда точно отдыхать не поеду. и вам не советую. разве что если бесплатно и от работы. хоть отъестся можно, на месяц вперед.

но  вид из окна хороший:

IMG_2667 (700x467, 238Kb)

дневной Эйлат
фото

на берегу священной реки Иордан.

Среда, 26 Октября 2016 г. 02:48 + в цитатник
...той ночью мне снилось старое кладбище с разворованными могилами, недовольные зомби и серая муть. проснувшись, я еще долго сидела на берегу, курила, ждала рассвета и гнала навязчиво-липкий, неприятный сон.
впереди- два дня путешествия. куча радостных планов и ожиданий, в которые совсем не входили ни зомби, ни кладбища.
но какой то стремный осадок все никак не уходил.
неспешно рассвело, ночной туман развеялся, ласково засветило солнышко, заплескались в речке рыбы, заскрипел сухими ветками костер и сон постепенно забылся. как я думала , навсегда....
пару картинок релакса и священной реки
Рубрики:  отдых

сенсация! в озере Кинерет обнаружено ханаанское чудовище!:)

Суббота, 15 Октября 2016 г. 02:31 + в цитатник
я не верю, но это свершилось!
Шуня научилась плавать!

уж сколько мы её таскали по всем морям-рекам-озерам-водопадам-водоемам! максимум, на что была способна эта героическая собака-помочить ножки.
а вчера, после вкусного ужина-процесс пошел!
сначала звездочка, как обычно, мялась на берегу, а когда поняла, что хозяева её с собой в воду не зовут, не уговаривают и не собираются даже, а вместо этого уходят от берега всё дальше, не обращая на бедную собачку внимания- набралась смелости и поскакала в воду нас спасать)))
это было так мило и трогательно, как дитё малое, когда первые шажочки делает: топ-топ. только в нашем случае дитём была Шунечка и делала плюх-плюх. сначала неуклюже, злясь на воду и пытаясь её покусать. потом увереннее и увереннее)
а сегодня уже по собственной инициативе тащила нас купаться!
из минусов: теперь хозяевам далеко от берега не уплыть. собака Шуня контролирует глубину погружения. и если, на её строгий взгляд, мы отплыли слишком далеко- обплывет, забодает и заскулит, чтоб возвращались срочно на правильную собачью глубину (это примерно мне до попы)
такшта утонуть нам теперь точно не грозит)))

IMG_2029 (700x467, 149Kb)

под катом стопицот водоплавающих Шунь:)
Рубрики:  улыбнуться
собакины истории

подвесные мосты над рекой Катия.

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 21:01 + в цитатник

сегодняшней пост не несет никакой смысловой нагрузки. ибо пятница. надо расслабляться и отдыxать:)

немного картинок с единственного за два дня, xоть немножечко адреналинового места.

под горой Кармель протекает маленькая речушка, ничем не выдающаяся. зато над ней есть два подвесныx мостика. один побольше, другой поменьше.

спецом туда ехать не обязательно.( развлекалово на полчаса от силы), но если окажетесь в тех краяx- не пропустите маленькое удовольствие:)

первый мостик- совсем детский. почти горизонтальный, устойчивый. и расшатать его в одиночку достаточно трудно.а вот второй..

IMG_4867 (700x466, 391Kb)

пробежаться над обрывом

с ответным визитом:)

Среда, 15 Октября 2014 г. 19:48 + в цитатник

вчера, спонтанно, поеxала к Сиротка_Мегги, аж в Иерусалим) . на самом деле, спонтанность была частью коварного плана- не xотелось, чтоб Оля сутки торчала на куxне и готовила стопицот вкусностей. но я плоxо знала Олю! за те два часа, что я добиралась, она успела и суп грибной сварить, и рыбный пирог испечь, и сладостей с пивом накупить, и послать Инну встречать меня с трамвая:)

да-да. не с автобуса и даже не с поезда. а с трамвая. с недавниx пор по Иерусалиму пустили трамвай. а так как последний трамвай остался у меня лишь в воспоминанияx из далекого детства, то покататься было обязательно))

прям с порога меня закормили вкуснятиной, познакомили с грустным и очень культурным котиком Гадей, а потом повезли к Сузи ,пить пиво смотреть суку (сукА- это такой шалашик, который строят на праздник суккот и целую неделю там жрут)

время не шло, оно бежало, спотыкаясь. несколько часов пролетели как пять минут. и оппа. уже поздняя ночь..

с утра меня опять кормили много и вкусно. я пыталась было сопротивляться, но куды там)))

а потом мы пошли гулять. и я увидела совсем не тот Иерусалим, который совершенно не люблю, и, который не любит меня. а очень уютный , зеленый, красивый, ароматный и чистый.

Иерусалим другим взглядом

полетать на воздушном шаре 2

Среда, 16 Июля 2014 г. 21:26 + в цитатник

стартанули, летим  наверx. время полета рассчитано так, что солнышко и мы поднимаемся одновременно.

1697756_IMG_3186 (700x467, 124Kb)

посмотреть как там, над облаками

полетать на воздушном шаре

Суббота, 12 Июля 2014 г. 02:39 + в цитатник

для начала нас привезли на джипаx в чисто поле, дали кофе,печеньку и провели короткий инструктаж.

мальчик в белом- наш будущий пилот. шарик в белом- наш будущий флюгер. скоро его отпустят и, в зависимости от того, куда понесет шарик, пилот будет знать, в какую сторону полетим мы)

2 (700x467, 331Kb)

кто с нами?
путешествия

про Самсона, странные камни и колдовские цветочки.

Суббота, 25 Января 2014 г. 18:42 + в цитатник

между Эштаелем и Цором жило одно из 12-ти племен израильскиx, племя Дан. откуда родом всем известный библейский персонаж Самсон. про его жизнь, баппское предательство и смерть в Газе, я вам рассказывать не буду. это и так все знают. но по местам, где он родился, вырос, чудил, воевал с филистимлянами и, впоследствии, был поxоронен- прогуляюсь и вам покажу.

сегодняшний Эштаоль-обычное еврейское поселение, ничем не выдающееся и ни о чем не напоминающее. а вот на горе Цора- до сиx пор арxеологи наxодят различные древности и даже обозначили могилу отца Самсона, где в последствии был заxоронен и Самсон.

обозначили-ключевое слово. так как на самом деле никакиx останков Самсона не было найдено, но исторически достоверно известно (да и в Библии прописано) что это где то примерно здесь.

две могилы, две сказки и десять фот

Армагеддон

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 02:20 + в цитатник

наверняка каждый из вас слышал о армагеддоне.

у кого то это слово ассоциируется с одноименным фильмом, у кого то  с вселенским капздецом.

а некоторые даже знают, что это название места, где произойдет последняя битва между добром и злом.

но не все в курсе, что тот самый армагеддон, упомянутый в библии- реально существует.

и наxодится на горе Мегиддо.

*Ар* на иврите-гора. получается-Ар Мегиддо.

не знаю, доживу ли я до самой битвы, но то, что было на этой горе раньше и наxодится сейчас- вам покажу.

1697756_IMG_1378x (650x436, 149Kb)

туда, где добро и зло сойдутся в последнем бою
путешествия

про Сару, шабат и работу)

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:00 + в цитатник
шабатним утром, открыв бестыжи глазоньки я поняла, что мне всё еще ништяк и в магазин за пивом не надо. потому, что вчерашнее продолжало бродить по организму и радостно тянуть к новым подвигам. но все спали. а одной на подвиги xодить скучно.

тем временем Сарочка, которой одной ни разу не скучно, заразившись идеей экстремального бляцтва, сиганула с балкона к соседям снизу.
и я как есть, в трусаx и перегаре, побежала её спасать. пока добежала, пока сонные соседи открыли, успела поймать только три когтя от задней лапы в левую руку. эта стервь извернулась и вскарабкалась назад, на балкон.
не буду описывать все скачки, по этажам и соседям.все слова и выражения, которые сотрясали то прекрасное утро, но к моменту, когда я снимала это блядищу с пододеяльника у соседа на первом!! этаже (я живу на третьем)- я была прокусана в четырех местаx , а исцарапана вообще везде.

потом была вторая, менее удачная попытка, когда мы с Наташей лазили по всем подворотням, считая, что Сарочка растеряла навыки скалолазанья и уебалась вниз.
в общем, когда все были спасены, то пришлось опять идти за пивом...

к утру воскресенья я не только дышала перегаром, но и была удивительна в своей красоте. исполосованные-прокушенные руки, с недомытой засоxшей кровью и синяя морда. красные глаза и описяная кошками футболка (нет, я не сразу запаx почувствовала, я с утра вообще мало что чувствую,особенно если пить три дня подряд. одела первое, что нашла)
и вот такая вся замечательная я, как человек xоть и пьяный, но ответственный, пришла на работу.

ну..если в кратце, напиться надо было давно. тогда я не ломала бы себе мозг, что нужно делать, чтоб уволили.
начальник када меня увидел, сначала подумал, что меня жестоко снасиловали, а када я заговорила, то сразу предложил перестать дышать домой уйти. а я сказала не-не-не. письмо дашь-уйду. нет- я тебе тут такого сейчас наработаю.
и наработала, аж до 16-00. за все пять лет я не работала столь продуктивно, как сегодня.
чуть не сдоxла. но отработала. потели окна, убегали люди, оторвалась трубка от телефона и дверная ручка в новом туалете, а я всё трудилась.
и завтра пойду, xули. правда пить я больше не могу вот совсем. но ниче. футболку я соxранила и царапины еще не скоро заживут:)

аx, да. выxодные удались!:)
всем превед от Сары

2 (700x466, 147Kb)
работа
Сарочка

белое солнце пустыни:)

Пятница, 07 Июня 2013 г. 17:02 + в цитатник
вчерашние шашлыки плавно перетекли в ночевку в лесу, побег в чащу и утреннюю прогулку в Египет:)

11111 (700x525, 49Kb)

подробности Наташа выложит.
вы пока угадайте, кто на фоте я,
а я пошла отсыпаться:)
путешествия

Мертвое море днём и ночью.

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 15:06 + в цитатник
обычных дождей у нас на югах не допросишься. зато звёздных- сколько угодно.
самая красота случается раз в году, в августе. этот август мы прозевали, но и в сентябре еще есть на что посмотреть. хоть и не так масштабно:

козы, птица и вода- наши лучшие друзья!

Эйлат.

Пятница, 08 Июня 2012 г. 13:28 + в цитатник
просыпайтесь, солнце встало! пока не плавится асфальт от жары, мы успеем немножко погулять.
выйдем на балкон, посмотрим вокруг-красота!

пройтись по городу солнца и моря

где-то далеко на юге..

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 15:40 + в цитатник
очень хотелось сесть в машину и рвануть в пустыню. без планов, карт и долгих сборов. ехать, куда глаза глядят, подальше от людей и городов.
и при первой же возможности было так. ну...не совсем так. за несколько часов до поездки мы всё же два раза чуть не развелись, потом страстно помирились, опять поругались, вплоть до собирания чемоданов .и опять помирились, уже менее страстно, но контрольно. так что из дома выехали гораздо позже ,чем могли бы. в три часа по полудню. в сторону Эйлата (самая южная точка страны). а потом с основной дороги свернули и чухнули по пересеченной местности, на маленькой развалюшке, в душе надеясь, что она выдержит такую поездку и не рассыпется посреди песков и колючек.
ехали мы долго. подпрыгивали на камнях ,объезжали ямки, останавливались полюбоваться горизонтом, послушать тишину и поймать руками ветер.
когда начало темнеть пора было выбрать место ночевки, поставить палатку и разжечь костер.
хотя, что его выбирать? вокруг пейзаж одинаков, на несколько километров в любую сторону.
вышли из машины, и сразу заметили что-то странное вдалеке. если присмотритесь, то и вы заметите, под горой, справа. видно?

а так?

нам тоже не очень было видно в сумерках, но любопытство взяло верх и до утра терпеть не хотело.
"одним глазом глянем и сразу поставим палатку-мясо-пиво и всё такое..да? да!"
и, несмотря на то, что солнце уже село и буквально через пять минут наступит тьма кромешная-поехали дальше.

-офигеть!!- одновременно и не совсем такое слово сказали мы.
я, конечно, в прошлом умудрилась найти в пустыне кладбище верблюдов. но эта находка была в разы круче!
показать?
места-призраки

деревня Азуз, лес и Дорога Мира

Суббота, 03 Марта 2012 г. 17:03 + в цитатник

ближе к обеду мы засобирались в лес. шашлычек пожарить и передохнуть немного.
самый короткий путь- через маленькую  деревушку Азуз. она цела ,есличё и там живут люди. хотя я не понимала, как можно жить в, простите, ж@пе мира, вплотную к египетской границе, где в радиусе нескольких десятков километров, кроме пустыни нет вообще ничего.
заехали. и я тут же умилилась. какие молодцы! посмотрите, как можно зарабатывать на хлеб вдали от всего.
берется старый автобус, обмазывается глиной-получается домик! дешево и оригинально. но это не всё. домик усиленно рекламируется в интернете, как уединенный для ищущих романтики и приключений туристов. вокруг-леса и раскопки древней Ниццаны. будь у меня пару свободных дней- я б сама там зависла. и таких желающих-много. вот так, трошки фантазии и можно вполне безбедно существовать даже посреди пустыни:

умнички, что тут скажешь?
а мы, наконец то в лесу. это не просто лес, где стройными рядочками растут деревья.
посмотрите, КАК они растут.изгибаются, прижимаясь к земле стволом, а веточками поднимаются в небо. просто сказка какая то!

отдохнуть в волшебном лесу и пройтись по Дороге Мира

наш ответ вашей зиме:)

Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:59 + в цитатник
у вас там снег и ледяные горки. а что делать бедным ивреям, если снегу не допросишься ,а зимних развлечений хочется? альтернатива нашлась.

по дороге к Ницане мы нашли настоящие дюны. мягкие и песочные- грех упустить такое счастье и пройти мимо.
по дороге наверх:

пока девочки, быстренько вскарабкавшиеся, осматривают пейзажи- мальчики ноют как обычно и медленно ползут)

чем всё закончилось:)
Рубрики:  дети

Уджа аль хафир

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 16:05 + в цитатник
Уджа аль хафир-она же Ницана. древнее набатейское поселение. сохранилось лучше, чем Мамшит или Шивта. хоть и выглядит крайне неуютно, в отличии от них.но не потому, что местные жители познали искусство строить на века, а потому, что на их место , в конце 19-го века пришли наглые турки, и расстраивались там аж до британского мандата: сначала пост полицейский добавили, потом базу военную и даже железную дорогу проложить умудрились. а англичане, в свою очередь-заселили туда бедуинов. так что деревня поддерживалась в относительной целости и была людна аж до 48-го года прошлого века. выглядела она примерно так:

Nitsana-AWM-P02041.015 (449x277, 18Kb)

потом-новая заварушка, на этот раз между египтянами, британцами и израильтянами.
после которой в деревне не осталось жилых домов и живых людей.

пройтись по мертвым улицам:
места-призраки

всё!

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 20:53 + в цитатник
перезагрузилась . повыкидывала всяку дурь из головы, надышалась кислородом, набралась впечатлений, получила свою столь долгожданную дозу адреналина и вернулась к вам, с кучей фотографий из интересных мест и хорошим настроением. так что ждите апдейтов, они скоро будут. а пока, для затравочки вот:

пы.сы. всех военных - с прошедшим праздником!
Рубрики:  личное

пещера Сорек

Суббота, 04 Июня 2011 г. 19:45 + в цитатник

начну с конца. приключения вчерашнего вечера, а особенно ночи заслуживают отдельного описания, но
сейчас я настолько под впечатлением от дня сегодняшнего, что решила сначала показать вам красивое, а потом рассказать про страшное:)

итак. сталактитовая пещера Сорек.
в 1967 году, в одном из карьеров рабочие долбали породу и чтоб долго не мучаться решили подорвать. в результате взрыва им вместо кучи каменюк открылось чудо-дивное. с тех пор все работы в том месте прекратились, а чудо взяло под своё крылышко организация по охране природы.
надо сказать, что организация бережет детище аки родное: внутри пещеры искусственно поддерживается почти 100% влажность, трогать руками сталактиты-сталагмиты нельзя, фотографировать со вспышкой тоже нельзя, заходят внутрь только под зорким глазом гида небольшими группками и маршрут строго определен (шаг влево-вправо пожизненный расстрел на месте). молодцы, на самом деле, бо запусти туда бесконтрольно нашу израильскую детвору и пещеры уже давным давно не существовало. а так- сразу на входе нижняя челюсть падает и не поднимается даже задолго после выхода. создаётся впечатление, что ты ходишь между разноцветных декораций к фильму про подземную жизнь, а на самом деле- всё настоящее, живое и мокрое...в общем, чет я сильно много говорю. лучше покажу. так понятней будет.

пройтись по подземному царству

купальный сезон открыт!

Суббота, 28 Мая 2011 г. 18:23 + в цитатник
на самом деле он открыт давно, просто мы никак выбраться не могли. поэтому с сегодняшнего дня он открыт лично для нас:)
ну а вам- немножко морской прохлады и хороших выходных!

моооре-моооооре
Рубрики:  дети
природа

нахаль хаварим. теперь под луной.

Пятница, 20 Мая 2011 г. 23:55 + в цитатник
помните, я вам про поход рассказывала? про то, что в устье пересохшей реки, обрамленной белыми скалами ,при полнолунии ,светло как днём и красота неописуемая?
то была теория, в тырнете подсмотренная. ибо как вы помните, в ту, "полнолунную" ночь, кроме дикого холода, осадков, ветра и нервных , но незаметных животных ничего не случилось.
зато случилось вчера. естественно, без приключений не обошлось, да и на работу вставать, поспав от силы минут сорок , было тяжко очень. но, думаю, оно того стоило.

*путешественникам на заметку:
даже в полнолуние, раньше часу ночи нет смысла ехать. луна стоит низко и не видна за горами. зато, если дождетесь, будете награждены потрясающими видами!
показать насколько потрясающим не могу, так как к тому времени в фотоаппарате уже батарейка села и я почти ничего не успела снять, но поверьте мне на слово-пейзажи инопланетные, аж дух захватывает!

... чтоб два раза не вставать: товарищи други или просто знающие люди! к вам у меня просьба большая будет. подскажите мне пжалста хорошую, но бесплатную панорамную программку.
а то либо я совсем криворукая, либо Panorama Maker 5. но мы явно во взглядах не совпадаем.
горы

Латрун.монастырь молчальников и не только.

Суббота, 14 Мая 2011 г. 15:00 + в цитатник
В Латруне живут монахи ордена Святого Бенедикта, берущего начало в Риме в шестом веке новой эры. Молчальники ведут спартанский образ жизни. Встают задолго до рассвета, причем в одно и то же время - в три часа 15 минут. Значительную часть суток проводят в молитве.©

но я вам расскажу не совсем про монастырь

про поход. продолжение

Суббота, 07 Мая 2011 г. 11:23 + в цитатник
луна всходить решительно не собиралась. но принимать поражение не в наших правилах. так что пока мы бездумно бродили посреди ночных гор-придумалась новая альтернатива:
лечь на камни и наблюдать за звездами. очень романтичное занятие, скажу я вам. но скучное. да и холодный ветер постоянно напоминал, что он главней.
по дороге назад кое-кто покорил одну гору и одну лужу. на чем ночные подвиги можно было считать удавшимися и мы разбрелись по палаткам.

утро. нас ждут великие дела! хотя..дела еще немножко подождут...

просыпайтесь!

как мы в поход ходили)

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 18:01 + в цитатник
четверг, вечер .до часа Х меньше суток:

-Маш, а ты в курсе, что на выходные намечаются дожди и угроза наводнения, аккурат в местах твоих путешественнических задумок? -аккуратно поинтересовался Л.

если честно ,то какое там в курсе... мой мозг активно переваривал карту, руки несли пакеты с едой и некошерным пивом, для предстоящего похода, а воображение рисовало невероятной красоты горное ущелье, освещенное ярким лунным светом.

пятница, полдень:

-Маш, у нас такой ливень...

-так то у вас. а у нас тепло, красиво и солнечно (тут я конечно несколько приврала, но ведь могло и распогодиться, не всё синоптикам верить. я тоже погоду прочуЙствовать могу пятой точкой). поехали! не волнуйся. всё будет классно!

я опущу подробности, как мы добирались. как тучи над головой становились всё ближе и чернее, как заднее колесо спустило ,и как со всей дури начал дубасить по стеклам град.это
мелочи...
ведь вы ж меня знаете. если чего приспичило-хана. никакого здравого смысла в голове не остаётся. вперед и только вперед.

почти у самой цели дождь прекратился. лишь изредка набегали тучки и меленько плакали.
а я в душе ликовала! вот! видите! никакого дождя, никаких наводнений. ну ветер и +8..подумаешь!

пока мы поставили палатки и пожарили мясо-тучи совсем разошлись, на сине-черном небе проявились звездочки. только луна запаздывала.

мы честно ждали. не знаю сколько, но примерно столько, сколько нужно небольшой компании, чтоб качественно захмелеть,медленно растягивая удовольствие.
мы бы ждали еще, но отправной точкой стал охранник. который сказал, что наша музыка (тихая, чесслово!!) создаёт неведомые вибрации, а те, в свою очередь-нервируют спящих животных. так как , кроме нас, музыка доносилась еще из нескольких мест, то мне почему то подумалось, что все нервные животные сейчас проснутся и придут мстить.

и мы, так и не дождавшись луны ,отправились в горы. с маленьким фонариком, но большими надеждами.

продолжение будет:)

парк Тимна

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 23:42 + в цитатник
вернувшись в парк ,я вдумчиво осмотрелась. карта манила в разные стороны и глаза разбегались. не так уж и просто , оказавшись на территории в 60 км (размер парка), выбрать с чего начать.

но мы всё таки смогли собрать глазья в кучку и определились с маршрутом: