-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи ЛиРу Блог-пост Пойдем_поедим Чортова_Дюжина Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина


прападарок)

Среда, 25 Января 2023 г. 22:24 + в цитатник
предыстория.
я очень давно и очень сильно хотела умный пылесос. ну, в теории.
на практике, понимала, что не с моим семейством. и любой пылесос, даже самый умный, при наличии такого количества животных-немедленно издохнет в страшных муках, не проехав и метра.
для успокоения совести я даже посмотрела про такие пылесосы несколько роликов. первые были ничо, наверно рекламные, но когда увидела ролик, где пылесос обнаружил свежую кошачью каку и добросовестно размазюкал её по всему дому- то выдохнула. не, не судьба. нам такое нельзя.
ну и ладно.
пару недель назад, чет с Лешей разговорились про февраль, что самый затратный месяц-день рождений дофигиища. в том числе и моё.
и он такой, а ты то че хочешь на день рождения?
тоооолько я хотела заикнуться, что наверное шкаф (ну вы помните, мне в спальню надо, пониже того, что теперь в зале во весь рост)
как мысль убили в полете-только не говори, что опять шкаф.
и я такая та не, ну зачем мне?
лихорадочно соображаю, чтоб захотеть, пока настроение у человека на подарок, а то потом протрезвеет и поздняк метаться будет)))
и включаю девочку-девочку. браслетик хочу.маленький-миленький. золотой)

у меня ж из золота только обручалка осталась. пусть хоть что то будет. да, бесполезная в хозяйстве вещь, но , накрайняк, заложить можно, когда опять тяжелые времена наступят.
а если не наступят, то хоть куда пойти, как приличная. в зооолоте)))
Леша скрючился, но согласился. ток до тыщи шекелей, не разгоняйся особо.
акей)
на том и порешили.и так было до вчера.
патамушта вчера я посмотрела ролик про домашнюю пуму и собачку. и ... они охотились на пылесос, а тот все равно работал. и шерсть с пылюкой добросоветсно с пола всасывал, и на кошачье-собачьи нападки не особо велся. аааааааа
на хрена мне браслетик, если такое чудо!
пасатрела, какой фирмы и как выглядит.
и сегодня же!!! потащила Лешу в магазин.
да, он стоил , как два моих несостоявшихся браслетика, поэтому пришлось заплатить пополам.
но теперь он у меня есть.
выживет или нет-пока не знаю, ему шесть часов заряжаться.
завтра, после работы, попробую поюзать-сегодня спецом не подметала и завтра не буду,чтоб сразу понял, куда попал, а если не поймет-то гарантия есть и вернуть можно. ну или починить, если получится.
может видео сниму- реакцию звериков и самого , "дважды браслетика".
а может и нет. инструкцию почитала-тихий ужас. надо на телефон приложение ставить специальное, а потом из него управлять. сложно всё на первый взгляд. но, думаю разберусь.
пока рада-счастлива и предвкушаю. а дальше-будем посмотреть)))
pel (700x478, 134Kb)
Рубрики:  личное

Понравилось: 35 пользователям

Олюсина   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 22:33 (ссылка)
Подарочек зачетный!!Пусть справляется и служит верой и правдой!!))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 22:33 (ссылка)
Добро пажалавать к нам в аул - только мы с Машей Вике такое устройство купили на ДР - котать кошку. Сомневаюсь , что она его вскрыла. Зато оно офигеть навороченное - с лазерами , тазерами, построением маршрута по понедельникам и куннилингусом по четвергам)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 22:36 (ссылка)
Неисправима(((( Только я порадовалась, что ты захотела браслетик, как девочка твоя выключилась и захотела пылесос(((
Единственное, что тебя оправдывает в моих глазах, это то, что браслетик то ли будет, то ли нет, а пылесос уже дома.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 22:38 (ссылка)
Олюсина, я в него пока верю)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 22:39 (ссылка)
zuboff, ой,Никитка, там полный пиздец. я ту инструкцию уже три раза перечитала. понятней не стало
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 22:40 (ссылка)
Сиротка_Мегги, воооот. а до ДР еще месяц.может и браслетик случится-хз)
главно озвучить. то ли галку с пылесосом поставил, то ли вдруг таки удивит. поживем-узнаем)
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Среда, 25 Января 2023 г. 22:43 (ссылка)
А нам внук с внучкой подарили, катается, но кот и пёс обходят его стороной...
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 22:47 (ссылка)
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА, а с шерстью норм справляется? а то у меня есть опасения, что не переживет..
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 22:47 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Исходное сообщение KZOTR
Сиротка_Мегги, воооот. а до ДР еще месяц.может и браслетик случится-хз)
главно озвучить. то ли галку с пылесосом поставил, то ли вдруг таки удивит. поживем-узнаем)

Ааа, разумно)))) Тактику и стратегию в таком случае одобряю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 22:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 22:55 (ссылка)
Машка!! Он будет работать! Это такая девачка-девачка! Что ты в сто раз свободнее и круче! Я обожаю! Вот щаз в Таежку приперлась, уматерилась и завтра включу!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 22:58 (ссылка)
svet_R, я так и хотела,чтоб вместо меня, весь тот пиздец, что мои хвостики за день со двора наносят, да с шубки натрусят-убирал кто то другой, а не я. но, терзают смутные сомненья, что не справится он)
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 23:04 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Исходное сообщение KZOTR
zuboff, ой,Никитка, там полный пиздец. я ту инструкцию уже три раза перечитала. понятней не стало

По идеи - оно же умное и само по себе. Нажми на кнопку пуск, там видно будет. Сомневаюсь, что убьёт кого-то или тебя просто за так. ..хотя... Лёху попроси включить
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 23:05 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Справится! У нас в квартире 3 кота, собака, Бусина ужас какая шерстяная, но это просто супер. Простой так не может. Проверено сто раз. У меня везде есть они. Обожаю. Работают.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 23:07 (ссылка)
zuboff, скорее всего так и сделаю.вкл и выкл. без извращений с телефоном. не на мои нервы это. а потом Йоска с армии приедет, он в технике оченно разбирается и пусть сам от это настраивает, а мне тока покажет, куда нажать)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 23:09 (ссылка)
svet_R, ой, я тоже надеюсь и верю. завтра понятней будет. пока в сомнениях, но ты меня успокаиваешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Irishkina   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 23:10 (ссылка)
Эх, Хоть и браслетик бесполезная вешчь, надо было все таки его брать. а с другой стороны прислугу тоже хочется и чтоб ни жрать , ни выходных не просила. ))) Если сердце выбрало, значит правильный выбор!
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 23:12 (ссылка)
KZOTR,
Да. Только... оно у тебя с лидаром?
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 23:14 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

Конечно. Он же маковкой сверху!)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 23:15 (ссылка)
Маша! Не сумлевайся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 23:18 (ссылка)
Irishkina, ты не представляешь, как я замучалась с туевой кучей грязи и шерсти. а так (пока в теории) нажал на кнопочку, и всё. отдыхай. пылесос потрудится за тебя. классно же!
браслетик тот, если раз в год одену и то хорошо. а уборка ж сильно чаще
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 23:19 (ссылка)
svet_R,
Тогда я рад за КЗОТР , система наведения отличит её, мужа и кошек с сабаками от пыльной армии Лорда Вейдера)
Ответить С цитатой В цитатник
Irishkina   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 23:19 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Тут и не поспоришь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 23:19 (ссылка)
zuboff, хз. я не понимаю в нем. зато он со мной поговорил. правда по китайски, но всё равно приятно. наверное спокойной ночи пожелал)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 23:21 (ссылка)
svet_R, ох))
завтра, надеюсь, все прояснится)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 23:22 (ссылка)
Irishkina, воооот)
практичность быстренько победила внезапную девачко-девочку)
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 23:26 (ссылка)
Маша, у меня у брата ксяоми, размазал какаху .Он его открыл щеточки помыл и ничего с ним не случилось. Так что надежный зверь.
Ответить С цитатой В цитатник
Averel   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 23:29 (ссылка)
Штука класс, у нас двое таких бегает, только вот чистить их запибенишься, у них бак маленький, поэтому приходится перед каждым заходом им "задницу" чистить. Следующие будут обязательно с самоочисткой брать. У нас правда без програм, я специально такие искал, а чисто с пуьтом. Нажимаешь на старт и они шуруют. Конечно в углы они не залезут, но потом только полы протираешь и готово... Ну и естественно с пола нужно убирать все, особенно провода, а то они там застрять могут... Ну а с программой даже проще, закидываешь програму, тыкаешь на go и он пошел изучать твои хоромы. Ставишь таймер и он по таймеру сам включается и сосет пыль... тобишь пылесосит... ))) Наши тоже изучают комнату, но мы их по очереди в комнату закидываем, они сами изучают сначала периметр, потом уже середину чистят. Красота, в это время в тырнэтике посидеть можно на диванчике, как закончил, кидаем в следующую комнату... ну и т.д.
Дай ему имя какоенить, желательно человека которого терпеть неможешь... Знаешь как приятно смотреть, как он работает.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 23:32 (ссылка)
Bucavca, хех.ну пылесос помыть то полбеды. а вот когда какаху, не в маленькой кучке, а по всему дому размазанную,после пылесоса, то уж другое)
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 23:33 (ссылка)
KZOTR,
..но будь осторожна с этими сраными пылесосами... вселенная хрупка. А они - не просто ведра с гайками, докторов и Соломонов не напасешься на Далеков))
https://yandex.ru/video/preview/9640239539808169232
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку