-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи ЛиРу Блог-пост Пойдем_поедим Чортова_Дюжина Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина


про обновки и порядок)

Среда, 20 Апреля 2022 г. 19:12 + в цитатник
в феврале, на др, алиэкспресс подарил мне купон очень приятный. ну и я тут же себе в подарок заказала..
пилу!
маленькую, но мощную. на аккумуляторе.
девочковая, реально. в руке хорошо сидит и весит немного.
вот такая:
1697756_pila (450x455, 63Kb)
и хоть в коментах народ ныл, что слабенькая, пилит херовато и заряда всего на полчаса хватает, но я рискнула и не пожалела.
классная она! все кусты подрезала, а дровеняки какие напилила!
в общем всем дачникам-огородникам, советую однозначно. очень нужная в хузяйстве вещь!
1697756_8 (569x700, 170Kb)
единственное, что иногда цепь ослабляется, когда толстую дубину пилишь.надо бдить и подтягивать.
откуда дровишки? от Маши вестимо))
ручной пилой я бы  долго мудохалась с ними, а так- 5 минут и готово!
1697756_6 (700x495, 172Kb)
 
и вот столько веток разных. заряд и не собирался заканчиваться.те, кто в коментах ныл, что на полчаса работы хватает, то ли не зарядил нормально, то ли просто из вредности такое написал.
1697756_7 (700x495, 197Kb)
обновочка два. на нее али мне никаких скидок уже не делал, но я решила, раз у меня теперь зарплата нормальная, то надо немедленно всё просрать, что мне это очень нужно и надо брать:)
1697756_drem (446x415, 50Kb)
это маленький, но очень удобный дремель.
пилит, режет, шлифует, гравирует, вырезает по камню и дереву и еще много чего делает.
тоже от аккумулятора, никаких шнуров.
в работе, по прямому назначению, пока мало юзала- просверлила несколько дырочек в садовом заборчике, чтоб прикрутить его.
да шкатулку резную делать начала. если до ума доведу-покажу.
работать с ним удобно, почти как ручкой писать.
вот, для сравнения, мой старый дремель и молодой рядом)
1697756_3 (700x556, 176Kb)
он, конечно, не такой мощный, как его предшественник. да и не надо, в принципе, для мелочевки много мощи не обязательно)
а для более крупных работ- можно воспользоваться старым..
ну а теперь работищще и трудищще.
мой скромный уголок, вечно заваленный всяким гавнищщем, теперь похож, на почти настоящую мастерскую:
я не просто все разгребла, а еще и разложила по темам, материалам и прочим категориям. все ящики подписала и в теории, теперь всё легко найти.
но это в теории.
с практикой намного сложнее. но я привыкну со временем;)
Шунечка одобряэ
1697756_5 (700x587, 127Kb)
в шкафчиках-тоже пока всё идеально.
времени и нервов мне это стоило..даже рассказывать не буду. но я не сдалась!
шкафчик раз:
1697756_2 (524x700, 127Kb)
шкафчик два:
1697756_1 (525x700, 120Kb)
p.s.уж простите, что на коменты не успеваю оперативно отвечать, но мне вам еще столько показать и рассказать есть, а времени совершенно нет. 
хочется еще и про садик с огородиком, и про собачек, про кошачью банду и грозу деревни Мышмыш..
 
вот, допокажу всё, а потом, потихоньку, прошлые коменты разгрeбать буду)
не теряйте! всем добра и подвигов!)
Рубрики:  личное
деревенское

Понравилось: 26 пользователям

The_Undead   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 19:18 (ссылка)
Офигенно, поздравляю с приобретением девочковой пилы =).
Ты молодец, так держать).

Я так себе купил два пистолета для гвоздей и пневматическую болгарку. Думал, нафига, только деньги выкинул, а теперь самый любимый инструмент =).
Ответить С цитатой В цитатник
hazzy   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 19:24 (ссылка)
И мне! И мне!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кикайон   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 19:33 (ссылка)
Ого, с обновками!
Я всю жизнь предпочитала хозяйственные магазины одежным и парфюмерным.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 19:50 (ссылка)
Ну всё, теперь ты настоящий маньяк)) Бензопила есть? Есть!
Ой, какие мимишные шкапчики!)) Прям немецкий порядок)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 19:54 (ссылка)
Машунчик, можно снимать фильм "Пила-3 "и "Дремель. Начало"
А дремель и дрель одно и то же? Я тебя очень поздравляю, жду рассказов, фоток и поделок, а порядок у тебя зашибический* заплакала и выключила свет, чтоб не видеть своего"))))
Ответить С цитатой В цитатник
fqhby   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 19:57 (ссылка)
Ох, "как же я люблю всё это богасьтьво!!!"
Поздравляю и завидую белой завистью! Наверное, мы не правильные девочки )))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 20:01 (ссылка)
Сиротка_Мегги, Dremel -- это торговая марка Bosch. Ну, тут история как с ксероксом. Сама штука называется "бормашина" или "гравёр", от дрели отличается большими оборотами. Дрель обычно до 1500 об/мин, бормашинки 5 - 50 тыс. об/мин и больше. Сверлить ими не очень выходит (только маленькими сверлами и на невысокой скорости), а вот пилить или фрезеровать -- зашибись. Ну, зубоврачебная бормашина их родственница в какой-то степени=).
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 20:08 (ссылка)
The_Undead, Юрка, спасибо, очень понятно все объяснил. А то дремель какой-то! И думай, о чем речь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 20:15 (ссылка)
Сиротка_Мегги, вот я тоже сначала подумала, что это паяльник на иврите)) А потом прочитала что он делает и поняла, что нет, не паяльник)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 20:18 (ссылка)
Trillian_McMillan, Про паяльник у меня мыслнй не было, тем более, что паяльник у Маши уже был. Я поняла, что речь идет о чем-то вроде бормашинки, но слово очень насмешило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 20:42 (ссылка)
показывай-показывай! такое здоровское всё!
Ответить С цитатой В цитатник
leonid62   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 20:53 (ссылка)
Ну не, предпочитаю хорошую бензопилу, у моей длина шины 45 см. 20 см бревно я перепиливаю секунд за 20 наверное
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 21:20 (ссылка)
Боооожечки, Мааааашечки! Порядок то какой! Я в восторге! С обновками поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 21:39 (ссылка)
The_Undead, пистолет для гвоздей-на очереди. тоже нужная вещь))
болгарку мне пока не надобно, точнее надобно, конечно, но не очень срочно)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 21:40 (ссылка)
hazzy, заказывай))
пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 21:42 (ссылка)
Кикайон, я вообще по магазинам не ходок-быстро зайти, быстро взять , что надо и уйти.а вот в Максе-могу гулять часами. там столько всего нужного)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 21:43 (ссылка)
Trillian_McMillan, до сих пор не верю, что это асилила. адски сложно, не выкинуть с психу всё к херам, а разобрать, зернышко к зернышку))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 21:45 (ссылка)
Сиротка_Мегги, птичка, тебе ль не знать? аще то первый дремель ТЫ мне из Москвы привезла)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 21:46 (ссылка)
fqhby, наверное))
платьичку или бусикам я б так не радовалась никогда, как пиле ))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 21:46 (ссылка)
Ca_va_bien, показываю, по мере возможности)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 21:48 (ссылка)
leonid62, дык тяжелючая , наверно. у меня толстенных веток и бревен не много, а для кустиков-удобней легкой подрезать-пилить.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 21:49 (ссылка)
svetochka_R, от порядка- сама в шоке и не верю, что таки сделала это)
вот только хз, где теперь что, хоть и подписывала ящички ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 21:54 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Исходное сообщение KZOTR
Сиротка_Мегги, птичка, тебе ль не знать? аще то первый дремель ТЫ мне из Москвы привезла)))

Машунчик, я же не знала, как его зовут. Я думала бормашинка.
А он ДРЕМЕЛЬ!!!!
ОГО-ГО!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 22:00 (ссылка)
Сиротка_Мегги, даже не знаешь, чего возишь ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Олюсина   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 22:04 (ссылка)
Эх,Машуня,нам ли жить в печали!!! А обновки действительно нужные и классные!!! А порядок,его надо иногда наводить,конечно,но у творческого и увлеченного человека это понятие относительное,особенно когда прет и надо скорей-скорей делать красивости!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 22:07 (ссылка)
Олюсина, если честно, то меня этот порядок-уже бесит)))
ну ничего не под рукой, и ничего не найти сразу.
такшта, боюсь, это продержится недолго. но я попыталась))))
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 22:14 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Я даже таблетки в ящичках переписываю и ящики нумерую Потом открываю тумбочку и читаю что где).
Ответить С цитатой В цитатник
Олюсина   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 22:15 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Порядок должен быть в голове))) Я тебя понимаю отлично,сама такая!!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 22:25 (ссылка)
svetochka_R, о! мне нужна тумбочка)))
хотя не поможет , наверное. сколько не подписывай и не записывай, мне намного удобней, когда срач и всё под рукой, а не вотэтивот коробочки-записочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 22:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку