-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи ЛиРу Блог-пост Пойдем_поедим Чортова_Дюжина Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина


Олечка-с днюхой!

Пятница, 11 Февраля 2022 г. 01:13 + в цитатник
завтра я , надеюсь, что смогу поздравить тебя лично)
но долго и красиво, как ты знаешь, я не умею говорить. дык хоть напишу)
ты-настоящая, ты-самый верный друг. ты-единственный человек, который в меня верил полностью и без "если".и продолжаешь верить. ты готова отдать последнее, чтоб помочь.
бескорыстно и от души всегда. последний год был ужасным и ты всегда была рядом. днем, ночью, в неразрешимых ситуациях. и по максимуму помогала. даже иногда вовред себе.
ты родной мой человечек.благодарна тебе есть и буду. за то, что ты есть. за то, что говорила и делала для меня.
я не буду публично рассказывать.ты знаешь.я знаю. но я хочу, чтоб все знали, какая ты.
возможно, если б не ты, меня бы уже не было.
очень тебя люблю и ценю.
в твой день рождения, желаю тебе оставаться собой. такой искренней и верной подругой.
чтоб здоровье не подводило, чтоб маленькие и большие мечты сбывались.
обнимаю.
поздравляю.
счастлива, что когда то судьба нас, таких разных, свела.
heart
Рубрики:  личное


Процитировано 1 раз
Понравилось: 22 пользователям

maya1556   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 02:40 (ссылка)
Дорoгауа наша! С Днем Рождения!!! Могу пожелать все, что ты хожешь сама.
Но главное, чтобы твое сердечко не болело совсем.
Birt (500x367, 161Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 02:47 (ссылка)
подпишусь под каждым словом! Олечка..с Днем Рождения.!
Ответить С цитатой В цитатник
fqhby   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 07:44 (ссылка)
Присоединяюсь к Машуниным поздравлениям.
Олечка - золотое Солнышко лиру,с Днём рождения!
1A1CEjbj4Yg (480x604, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 09:58 (ссылка)
Маша, какие проникновенные слова! Пойду, тоже Ольчу поздравлю!
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 10:08 (ссылка)
Хорошо сказала! А я присоединяюсь - Оля, с днем рождения! Здоровья и еще раз здоровья, ну и всего прекрасного обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Андреева   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 12:12 (ссылка)
Оля,поздравляю с днем рождения!
Пусть море улыбок и мало забот, пусть птицы в душе поют целый год, успехов, любви, тепла и добра. От чистого сердца хочу пожелать везения, сил и достатка. Пусть рядом всегда будут друзья, но самое главное бери от жизни максимум, ценя каждый момент.
divnaya-otkrytka-s-dnem-rozhdeniya-zhenshchine-87457 (700x500, 1652Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Преленка   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 12:46 (ссылка)
Не знакомы лично, но так давно тут вместе, да и принцип ,, друг моего друга - мой друг,, никто не отменял. Так что - с днюхой, хороший человек!!! Мира, счастья, добра и здоровья !! Чтобы всего хватало! Таких людей, как солнышко, все меньше и тем больше мы их ценим!!!
Изображение 091 (700x525, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 13:49 (ссылка)
KZOTR,
Я прослезилась, читая твоё поздравление... Так пронзительно и искренне написано об Оле) Она замечательный человек! Возможно - это её миссия на земле - нести людям добро и радость)
Олечка! С днем рождения тебя дорогая) Будь здорова и счастлива! Я думаю, что каждому, кто встретил тебя на своем жизненном пути, здорово повезло! Умная, чуткая, ироничная, бесконечно талантливая во всем! Ты - украшение нашей Лирушки) Такой и оставайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Кикайон   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 14:19 (ссылка)
Я от всей души присоединяюсь ко всем пожеланиям,
с днем рождения, Оленька!
11 (500x313, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 15:39 (ссылка)
Олечка! Ты необыкновенная! Пусть сбудутся твои самые смелые мечты. И здоровья! И все так же уюта и тепла.
Ответить С цитатой В цитатник
Олюсина   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 19:00 (ссылка)
Замечательно и правильно все написала,Машуня!!! Присоединяюсь к поздравлению!!! И тебя поздравляю с такой классной подружкой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 19:47 (ссылка)
Машка...ну разве так можно? Я сижу вся в слезах от твоих слов, я не заслужила их, просто мы друзья, а у друзей не может быть иначе...Спасибо, Машка. Если даже часть того, что ты обо мне написала так и есть, то я не зря живу на свете.
Девочки!
gedelena, fqhby, krakaziabra, Trillian_McMillan, Людмила_Андреева, Преленка, Рыпка_Фишка, Кикайон, svetochka_R, Олюсина,
Спасибо вам огромное за ваши поздравления и такие теплые слова.
Даже ничего не могу больше вам написать, до того меня потрясли пост и каменты.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 23:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 23:45 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Исходное сообщение KZOTR
Сиротка_Мегги,

Сто пудоф)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 23:47 (ссылка)
Сиротка_Мегги, а я выдрыхлась и теперь хз чо делать до утра)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 23:53 (ссылка)
KZOTR, Кино росморишь. А я ни на секунду не прилегла, а щас у меня тема в чд. Отбомблюсь и немедленно спать)))
Еще подробно с картинками написать надо. Но это уже в воскресенье.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку