-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи ЛиРу Блог-пост Пойдем_поедим Чортова_Дюжина Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина


и опять про полочки...

Среда, 29 Августа 2007 г. 04:23 + в цитатник
начало тут:

вчера был удивительно непродуктивный день. так как дрель я не купила,( ибо жаба, сцука, не суслик, а очень злобное животное)
решила , что бетонную стену мне нифига не слабо пробить отвёрткой и молотком.
чем, собственно и занялась, прийдя домой.
после того, как я убила отвёртку, молоток, стену и руки меня посетила гениальная идея- переставить мебель, тем самым убив херову тучу ни в чём не повинных зайцев:
во-первых, можно заслонить воронку от противотанковой гранаты в стене (читай Машины усилия пробить отвёрткой дырочку)телевизором.
для чего нужно во- вторых .(тобишь сделать перестановку мебели в комнате. хотя впрочем, чего уж мелочиться- во всей квартире, а заодно найти место для полочек, чтоб их не нужно было вешать)
и почалось...........
дети ,красиво расставленые по углам ,тихо фигели.( точнее не так, фигели они вначале очень громко, за что и поплатились, воплотив мамины способности дизайнера в жизнь)
а я , войдя во вкус двигала всё что движется, а то что не движется (госспади! какое счастье, что любимый топорик покинул меня вместе с его хозяином) нещадно крушила, переодически вопрошая "а не дать ли тебе, сволачь, последний шанс?"обычно, после третьего удара мебель покорно соглашалась.
спать я легла поздно, на руинах когда-то вполне уютного жилища...
а сегодня,решила во что б ето ни стало закончить начатое. недобитые зайцы громко ржали, над озлобленным полутрупом меня, но я не сдавалсь. в итоге дом приобрёл божеский вид.а телевизор гордо водружен на то место, где изначально должны были быть ЁБАНЫЕ ПОЛОЧКИ.
тооолько я собралась с почестями помянуть зайцев раздался звонок...
-ты дома?
-ну да
- ок. я уже в Беер Шеве, шас дрель возьму и к тебе.
"балин.."подумала я , но вслух вежливо возрадовалась
и было так..приехал Лёха с большим чемоданом
-Мась,я не нашёл сверла на 9 мм, тока на 6. но ет ничё, мы расковыряем -сказал Лёха и в душе у меня, глядя на свежевымытый дом, несколько похолодело..
вобщем. подведя итоги:
мы повесили полочки, почти туда, куда я изначально планировала. вернули мебель так, как она стояла раньше (кроме зала, там усё по новому осталось)
кроме того повесили все мои полочки для свечек и теперь у меня дома будет aaaфигенно романтично.
и со спокойной душой отметили очередную победу над феминизмом.
вот.

ах, да.. почему "мы"
дырочки расковыривала я.( мне казалось, что получится аккуратнее)
завтра буду опять мыть пол, который теперь чисто-белого цвета....
Рубрики:  улыбнуться
всяко-разно

Понравилось: 1 пользователю

ТЕЙША   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 08:15 (ссылка)
приключения полочек...))))))
дурна голова, как говорится, рукам/ногам покоя не даёт))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тапуся   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:01 (ссылка)
аааааа, прости, но я смеялась ДОЛГО!))))
Это просто отжиг (хотя, не сомневаюсь, ты была в ярости) :)))))))
А главное-то, главное! Как длинно написано!
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:33 (ссылка)
=))
вчера был результативный день!
Ответить С цитатой В цитатник
JackFromShadow   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 15:07 (ссылка)
жизненная энергия так и прёт! ))
я бы меньше чем за год не собрался
(вру, полочки у себя в комнате я планирую навесить уже года 3)
Ответить С цитатой В цитатник
ктулхан   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 19:13 (ссылка)
Бляааа! А фотки и где???
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:21 (ссылка)
Исходное сообщение ТЕЙША
приключения полочек...))))))
дурна голова, как говорится, рукам/ногам покоя не даёт))))))

ет точно:)
но зато теперь, когда руки-ноги уже не работают голова решила включиться:)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:25 (ссылка)
Исходное сообщение Тапуся
аааааа, прости, но я смеялась ДОЛГО!))))
Это просто отжиг (хотя, не сомневаюсь, ты была в ярости) :)))))))
А главное-то, главное! Как длинно написано!

ага:)
всю нерастраченную агресию выместила на мебели:)
ет не длинно, ет сокращенный вариант. длинно я по-прежнему не умею:)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:26 (ссылка)
Исходное сообщение Ryjiy
=))
вчера был результативный день!

ну..если разгром квартиты считать результатом, то да:)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщение JackFromShadow
жизненная энергия так и прёт! ))
я бы меньше чем за год не собрался
(вру, полочки у себя в комнате я планирую навесить уже года 3)

предлагаю свои услуги по повешенью. уверяю, результат ошеломит даже домашних животных:)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:29 (ссылка)
Исходное сообщение Sokela
Бляааа! А фотки и где???

нет фотоапарата, увы(
но я думаю, что скоро ко мне придёт какой-нить гость с ф-том и я попрошу запечатлеть свои подвиги:)
Ответить С цитатой В цитатник
ктулхан   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:32 (ссылка)
KKZOTR, НУ дык тады видеокамеру надо...
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:36 (ссылка)
Исходное сообщение Sokela
KKZOTR, НУ дык тады видеокамеру надо...

а у меня,кстати, день рождения не за горами...:)
Ответить С цитатой В цитатник
ктулхан   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:39 (ссылка)
KKZOTR, Никак ты меня приглашаеш ?
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:42 (ссылка)
Sokela, приглашаю)
Ответить С цитатой В цитатник
ктулхан   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:46 (ссылка)
KKZOTR, Спасиб да!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:48 (ссылка)
Sokela,жду.
Ответить С цитатой В цитатник
ктулхан   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:52 (ссылка)
Дааа! Приятная химера когда тебя ждут однако!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:55 (ссылка)
Sokela,:))
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:01 (ссылка)
Исходное сообщение KKZOTR
Исходное сообщение Sokela
Бляааа! А фотки и где???

нет фотоапарата, увы(
но я думаю, что скоро ко мне придёт какой-нить гость с ф-том и я попрошу запечатлеть свои подвиги:)


возможно. теперь уже более чем ранее
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:04 (ссылка)
Ryjiy, что значит "возможно"?
точно приедет.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:36 (ссылка)
KKZOTR, возможно с фотоапаратом =))

как там электронные переводчики трехязычные? не перевелись?
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение Ryjiy
KKZOTR, возможно с фотоапаратом =))

как там электронные переводчики трехязычные? не перевелись?

без фотоаппарата тож сойдёт. на словах потм народу опишешь)
не-а, но поторопиться надо у меня картис студент (чтоб скидку сделать) тока до октября, а новый мне брать невыгодно
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:50 (ссылка)
целый месец еще.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:55 (ссылка)
Ryjiy, это в теории, а на практике куча праздников в сентябре
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:59 (ссылка)
KKZOTR, надо чето придумать.
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_с_тапочкой   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:07 (ссылка)
KKZOTR, по сравнению с предыдущими - размер впечатляет)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:17 (ссылка)
Девушка_с_тапочкой, :))))
нас могут неправильно понять:))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:18 (ссылка)
Ryjiy, если надо, то придумаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку