-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи ЛиРу Блог-пост Пойдем_поедим Чортова_Дюжина Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина


война

Четверг, 13 Мая 2021 г. 20:00 + в цитатник
нет, я не из пугливых. я бывала в таких местах и попадала в такие передряги, что ни один адекватный человек, увидев сотую часть того, что видела я- не остался бы в трезвом уме и здравой памяти (если бы вообще выжил)
мне страшно не за себя.
у нас война, может вы в курсе. но если нет, то..у нас ВОЙНА. не заварушка очередная , а очень , очень жесткая война.
для сравнения, в прошлую войну, когда нам разбомбило квартиру, за всю войну выпустили 1700 ракет. за несколько месяцев. сейчас, за ДВА ДНЯ прилетело почти две тысячи.
помимо непрекращающихся воздушных тревог и бомбежки, еще и погромы начались. израильские арабы поджигают дома и магазины евреев,линчуют прохожих..жгут покрышки, кидают камни и бутылки с зажигательной смесью в проезжающие машины.я выложу видео утра позавчерашнего, когда я пыталась попасть на работу. на день сегодняшний такой опции нет. мы полностью отрезаны от цивилизации. дороги перекрыты, все сожжено и разгромлено. мы заперты дома и ни к детям, ни к родителям возможности попасть нет.город, где живут мои родители и где застрял мой сын, прямо в эти минуты обстреливают. сотнями ракет. город, где живет дочка с мужем и мой золотой внук- отрезан от цивилизации так же, как и мы.
связь местами пропадает, я не могу дозвониться иногда. и каждый раз сердце обрывается, когда бомбежка, а я даже дозвонится не могу и услышать родной голос. нет, я не паникер. я вообе не хотела об этом писать. меня накрыло полчаса назад, когда я дозвонилась сыну, но не могла дозвнится родителям. а сын сказал, что они не дома, а поехали по делам.
я знаю, что эта война закончится, как и все предыдущие- ничем. мировое сообщество наедет, что хватит обижать бедненьких палестинцев, наш президент подожмет хвост и всё. семьи похоронят детей и родителей.молча. с обоих сторон.
израиль получит бабло в поддержку от америки, бедненькие палестинцы от катара и иже с ним. главы правительств бабло сгребут,построят себе очередные виллы-корабли -самолеты, а как бабло закончится-опять организуют войнушку.
такие игрища.похуй на жизни простых людей. бабло.много. еще больше. и еще.человеческие жизни простых людей нахуй не нужны никому. с обоих сторон.
очень страшно, когда некому защитиь. да и сам не можешь, потому, что всего лишь пешка в этой страшной игре за большое бабло.
 
война. наши реалиии. дорога на работу. позавчера. в мирное время , по утрам, здесь дичайшие пробки. но после бурных погромов ночью,на работу едут только самые отважные


Рубрики:  личное
война


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Fide   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 20:07 (ссылка)
Ох, Маш, дай бог, чтобы все родные и близкие были живы и здоровы. И пусть эта война скорее закончится.
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 20:07 (ссылка)
Маша, я конечно понимаю, что слова поддержки в этой ситуации , уже затёрты до дыр, но кроме того, чтоб сказать - Держитесь там, будьте осторожны - мне нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 20:10 (ссылка)
Чёрт.Господи,как это все быстро и серьезно!
Ответить С цитатой В цитатник
leonid62   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 20:10 (ссылка)
Я так понял, в вашей деревне безопасно, хоть и вы отрезаны от снабжения. А родственников бы лучше эвакуировать из городов.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 20:10 (ссылка)
Людмила_Андреева, мне очень страшно за детей и родителей. у меня нет элементарной возможности даже просто обнять их.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 20:10 (ссылка)
Маша,держитесь и не лезьте наружу там все!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 20:11 (ссылка)
Fide, поскорей бы всё закончилось. слишком жестко в этот раз
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 20:12 (ссылка)
Маруся_Суконкина, пасиб, Мариш. меня ломает от бессилия((
Ответить С цитатой В цитатник
Fide   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 20:12 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Исходное сообщение KZOTR
Fide, поскорей бы всё закончилось. слишком жестко в этот раз
Да уж. Машенька, держитесь. Обнимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 20:13 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, капец полный(
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Андреева   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 20:13 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Конечно все плохо и страшно, и неизвестно когда это кончится.
Ответить С цитатой В цитатник
Fide   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 20:14 (ссылка)

Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА

Исходное сообщение ТАТКА_ЭДУАРДОВНА
Чёрт.Господи,как это все быстро и серьезно!
Черт. Господи - это сильно.
А обращение к противоположным инстанциям не делает бесполезной просьбу?
Лучше к кому-то одному. Главное, чтоб у Маши и ее родных все хорошо было.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 20:16 (ссылка)
leonid62, наша деревня в ста метрах от палестины, буквально за забором уже враги.хотя за забором не враги, а такие же несчастные люди.но с обоих сторон настолько мозги промывают и ненависть сеют, что много неадекватов и там и тут. ну и бомбоумежища у нас нет, и дороги к нам разрушены, такшта не могу ни я к своим родным, ни они ко мне.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 20:18 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, я просто хочу обнять детей, родителей и внука. 30 км нас разделяют. полчаса езды. но нет возможности((
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 20:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Fide

Fide, Ой,да я не думала вообще об этом! Вместо мата вырвалось "черт",а потом ..да что я тут объясняю!
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Emptiness   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 21:05 (ссылка)
Маша, держитесь, всем сердцем желаю, чтобы все обошлось, пусть и ты, и близкие будут в порядке. Пусть война поскорее закончится.
Ответить С цитатой В цитатник
человек-ништяк   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 21:07 (ссылка)
Ох, Маша... Пускай этот ужас поскорее закончится... Пускай он не тронет твоих близких!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 21:10 (ссылка)
KZOTR, Да, Машка, жопа полная. У нас не так страшно, как у вас. И мне не за кого бояцца, только за вас с Лехой и всех твоих.
Всегда на связи.
Ответить С цитатой В цитатник
maya1556   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 21:23 (ссылка)
Мне и сказать нечего. Дай Бог, все твои родные будут в безопасности.Я держу кулаки все дни. Держитесь
Проклятый Байден. При Трампе никто бы себе не позволил. А этот долбоеб имея жену и зятЕй евреев, не думает ни об Израиле, ни о нас. Ему бы только побольше арабов и мексов пустить в страну. Выпускает 35 тысяч уголовников, среди них пожизненные, все черные и цветные.
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 21:27 (ссылка)
Да пиздец вообще нереальный. Иерусалим сейчас по ходу - одно из самых спокойных мест. В центре и то тревожно. Мы вчера ночью выходили на лестницу сидеть. Но и это полная ерунда по сравнению с тем, что переживают южане. Остаётся только держать за вас кулаки.
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_ЕИ   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 21:42 (ссылка)
Читаю Броньку на ФБ - все шутит
А мне так за вас всех страшно. Берегите себя
Ответить С цитатой В цитатник
Олюсина   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 21:44 (ссылка)
Как страшно стало жить! Где-то больше,где-то меньше,но уже нет уверенности... Пусть все быстрей закончится..война эта...никому она не нужна... Переживаю за вас,держитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 21:45 (ссылка)
Ужас какой. Поскорей бы успокоилось...
Обнимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 21:47 (ссылка)
Машенька, пока вы ехали, меня все время беспокоила мысль, а что, если снаряд упал, вырыл яму, а не взорвался..
Может стоит от греха подальше как-то объезжать такие места..

И еще такой вопрос, у вас разрешено иметь оружие (естественно, с разрешением на него) в доме на случай мародерства..

Нельзя договориться с родными, чтобы каждый час посылали сообщение, что все хорошо..понятно, когда связь появится..так будет хоть немного легче на душе.

Пусть побыстрее все закончится!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 21:50 (ссылка)
Diamond_Cat, Уже из Ливана хуячить начали.
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 22:13 (ссылка)
да, именно причина в том, что Хамасу прекратили вливания по решению Трампа! А ТЕПЕРЬ У НИХ ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСКРУТИТЬ ЭТОГО ПРИДУРКА БАЙДЕНА! ХАМАС ХОЧЕТ СМЕСТИТЬ фАТХ , И УБРАТЬ АБУ МАЗЕНА! ИЛИ СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА- ИХ ДЕВИЗ!:(((
Ответить С цитатой В цитатник
savage_silence   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 22:16 (ссылка)
Ничем. Эта безысходность.
Хотя меня тут мотивируют тем, что в какой то момент все же все окружающие нас страны должны вмешаться. Типо все может стать еще хуже....
Просто обниму♡
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 22:21 (ссылка)
Маша, пусть скорее все закончится. Очень сопереживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 22:26 (ссылка)
мы обочин и лесов до сих пор боимся, а вас по дороге со свежими дырками понесло, какая работа нахрен(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку