-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи ЛиРу Блог-пост Пойдем_поедим Чортова_Дюжина Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина


полочки, ёпрст!

Среда, 22 Августа 2007 г. 22:52 + в цитатник
так как моя ребёнка уже взрослый человек и мы доросли до первого класса- подготовка идёт вторую неделю. куплены все учебники, тетрадки, карандашики ,футболки с эмблемой школы,а так же прочая куча полезных и на фиг не нужных , но красивых вещей, напрямую или косвенно связанных с учёбой.Обоернув последний учебник, с чувством выполненного долга приклеила на него картинку с именем ребёнки и, уверенная, что к школе мы полностью готовы мысленно посчитала убытки хотела расслабиться. авотхуй

-мама-сказала Яся. мы забыли купить полочку.
-???-удивлённо посмотрев на неё вопрошала я.
-ну как же? стол у меня есть, а полочки для книжек и тетрадок нет. куда я их буду складывать?
мои слабые доводы, что у стола до хера ящиков, ни к чему не привели. Яся чётко разводила меня на полочку:
-книжки в ящики не влазят, тетрадки должны быть под рукой, в ящик может запустить шкодливые лапы Йосик. а полочка висит, на ней аккуратненько стоят учебники и тетрадочки и ето даёт стимул!!!(бля, шоб я в пять лет знала что такое стимул) учиться.
-купим тебе полочку. завтра буду в городе, посмотрю.-сдалась я.
-вот и ладненько. только мама, не забудь.нам нужно ДВЕ полочки.
-а совесть?- скрепя зубами спросила я
-ну как же? одна полочка для обычной школы, а вторая для русской. я ж не могу всё вместе сложить??будет балаган, а когда балаган ето мешает сосредоточться на основном - хорошей учёбе. ведь ты же хочешь, чтоб я хорошо училась?
"шантажиска малая"- подумала я и на следущий день пошла выбирать ДВЕ полочки.

больше часа я убила на то, чтоб выбрать нечто симпатичое и недорогое одновременно..в итоге пришлось делать на заказ.
сегодня я притащила ето чудо плотниковой фантазии домой. (как я пёрла на четвёртый этаж -отдельная история, о которой громко проверещит посланная к мужским достоинствам соседка, которой в етот момент приспичило мыть в подъезде полы)
в итоге полочки сгруженные в зале ждали своей участи. для того , чтоб они её дождались мне не хватало двух вещей - дрели, и 9мм-ого сверла.

полистав записную книжку выбрала товарища у-которого-не-может-не-быть-столь-необходимых-мне вещей.

звоню.
-Лёха, привет
-ооо, сколько лет, куда пропала? (ну и прочие вопросы "из вежливости")
-Лёшечка!(опуская стандартые приветствия) ты должен мне срочно помочь, мне нужно дрель и сверло, чтоб просверлить четыре дырки !
пару минут тишины в трубке.потом строго-поучительное:
-еее...ты там глупости брось...че опять удумала??
(объясняю)
-ладно, я шас на базе (Лёха человек военный) вернусь к следущим выходным, заеду-повешу.
потом мы мило перетёрли события последних месяцев и распрощались.
всё бы ладненько, подожди, Маша, еще полторы недели и будет тебе счастье. но нет.
полочки, сцуки, лежат посреди салона и жалобно взывают к срочному повешенью. а точнее у меня нет терпежу никакого.
Завтра пойду дрель покупать.всё равно в хозяйстве приготится. о успехах и/или поражениях в борьбе с мебелью доложу по завершению.
ех, Яся..дались тебе ети полочки???
Рубрики:  дети
улыбнуться

ТЕЙША   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:06 (ссылка)
А вот сдались)))
Фига на дрель-то тратится?
Акромя полочек, что потом вешать будешь, а?
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:11 (ссылка)
ТЕЙША,дык! была бы дрель, а шо повесить всегда найдётся. у меня еще маленькие полочки для свечек не повешены, и картины, и зеркало...дырявить не передырявить!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:16 (ссылка)
Ну, тогда действительно надо приобретать свою)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:20 (ссылка)
ТЕЙША,если б я в них еще разбиралась..боюсь всобачат мне самую дорогую..)
Ответить С цитатой В цитатник
ктулхан   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:34 (ссылка)
Ну и что же ты так далеко от Рима?Вот надо же так угораздило!У меня и бензина не хватит на дорогу. А 13 легион застрял в Ливане на заготовке кедров! Очень сожалею но помочь не могу.Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:41 (ссылка)
Sokela,так вы уже в Риме?
и мы там бывали:)
держусь, а шо делать??
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:48 (ссылка)
KKZOTR, =))так много книжек?
Ответить С цитатой В цитатник
ктулхан   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:52 (ссылка)
KKZOTR, Що делеть? Пойди пива выпей! Полегчает.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:10 (ссылка)
Ryjiy,не очень. но все влезут. я проверяла:)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:11 (ссылка)
Исходное сообщение Sokela
KKZOTR, Що делеть? Пойди пива выпей! Полегчает.

не могу..я худею(
Ответить С цитатой В цитатник
ктулхан   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:14 (ссылка)
KKZOTR, Умничка! Завтра после 12 дня можно!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:18 (ссылка)
Sokela, не...можно будет , когда в платье влезу новое-красивое..:)
Ответить С цитатой В цитатник
ктулхан   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:21 (ссылка)
KKZOTR, Ну дык могеш и поскочить!Держаться та не на чем!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:23 (ссылка)
Sokela,пока еще есть на чем. *грустно заправляя брюхо в штаны*
Ответить С цитатой В цитатник
ктулхан   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:26 (ссылка)
KKZOTR, Тады сложи книжечки в 2 мешка и не мороч голову! Кали нихта!Филаки! Я СУ!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:29 (ссылка)
Sokela, дык сложенные они! полочки хочу!!!
шоб висели и глаз радовали! лучше посоветуй какую дрель покупать, и на шо внимание при выборе обращать. я в етом ни хрена не понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Iziuminka   обратиться по имени Re: полочки, ёпрст! Четверг, 23 Августа 2007 г. 02:11 (ссылка)
что за учебник и где их берут? почему у меня в списке не было ниечего про учебники????????

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 02:24 (ссылка)
Iziuminka,нам, в нашей будущей школе целый список выдали..почти на 400 шек учебников,и прочей фигни еще шек на двести(без рюкзака и футболок)..
Ответить С цитатой В цитатник
анечкап   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 08:59 (ссылка)
Поздравляю с первым классом! А убытки не подсчитывай пока, еще не все
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 09:09 (ссылка)
анечкап, пасиб:)
ниче, прорвёмси.)
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 10:29 (ссылка)
Исходное сообщение KKZOTR
Исходное сообщение Sokela
KKZOTR, Що делеть? Пойди пива выпей! Полегчает.

не могу..я худею(

а ты его ничем не закусывай!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 10:33 (ссылка)
jokermann,так я и не закусывала..но проверено неоднократно-стоит пригубить пару литров и бац-пузо вылазит)
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 10:42 (ссылка)
KKZOTR, ну тогда очень хороший совет, опробованный на себе ещё в студенчестве. Пиво надо пить не перед едой, и не после еды, а вместо еды. Гарантировано похудение, причём независимо от количества выпитого:)) Но тут главное не переборщить, а то выпирающая печень станет непреодолимым препятствием на пути к новому-красивому щасью!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 10:44 (ссылка)
jokermann,слушай! ето ж самая замечательная диета из всех самых замечательных диет!
завтра начну испытывать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_mezi_da   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 12:16 (ссылка)
KKZOTR, так ты у нас "второй раз в первый класс"?! мои поздравления :) а я только доче учебники купила, а сынуле еще даже рюкзак не преобрела, хотя он сам выберет...
приятные школьные заботы :)
а дрель лучше с саморезами купить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:32 (ссылка)
дрель покупай с перфоратором, самую дешевую. у нас они щас стоят от 30-50 доллеров.

с питанием от сети.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:55 (ссылка)
Veide_at_Alienire,ето мы первый раз в первый класс у меня девочка старшая:)
а заботы да, приятные..)
пасиб:)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 15:03 (ссылка)
Ryjiy,поздно ...сходила за дрелью..вспомнила по дороге, что у мамы сегодня день рождения и купила..рыбку синенькую с аквариумом))
кстати у нас дрели примерно столько же стоят. думала у вас дешевле..
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_mezi_da   обратиться по имени Re: Ответ в KKZOTR; полочки, ёпрст! Четверг, 23 Августа 2007 г. 15:32 (ссылка)
Исходное сообщение KKZOTR: Veide_at_Alienire,ето мы первый раз в первый класс у меня девочка старшая:)

а заботы да, приятные..)

пасиб:)

тоже мамочка двух деток?! умница :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 15:38 (ссылка)
Veide_at_Alienire,сразу "отстрелялась" чего тянуть?:)
у тебя тоже двое? или больше?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку