-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи ЛиРу Блог-пост Пойдем_поедим Чортова_Дюжина Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина


а я сегодня...вязать училась!))))

Среда, 01 Мая 2019 г. 17:48 + в цитатник
да. ЭТО меня настигло. стоило выбраться в город по делам и на секундочку!! только, чтоб посмотреть!! зайти в магазин, где тряпочки-пуговички и...
и купить моток розовой!!!! пряжи. и крючок. точнее два.толстый и тонкий. там акция была 1+1.
ну вот нахрена оно мне надо было?
а! я ж люблю на ровном месте трудности создавать!
домой приехала, нарыла в тырнете видеоуроки этого изврата и давай стараться.
поразилось собственному спокойствию, когда минут десять, все так же крутила в руке крючок и нитку, не понимая, куда втыкать и даже как держать правильно.а сучья тетка в ролике уже третий ряд вывязывала!!
ну почему все девочковые рукодельства даются мне только через не могу и не хочу?
ладно, не буду драму разводить. кой-чего получилось у меня, хотя бы в нужные петельки попадать, а не абы воткнуть, лишь бы воткнулось.)))
на радостях связала шарфик для хомяка и пледик для мухи.мухи, думаю заценят,особенно в 40-ка градусную жару, а вот хомяка у меня нет.
он бы точно обрадовался.
хомяка нет, зато есть Исчадие! и эта блядь.. редкой сучести вредитель.
не успела я возгордится своими первыми в жизни вязаниями, как нарисовалось хищное зверье, которое остервенело напало на моток пряжи, впилось всеми лапами и кааак давай задними разматывать, а передними заматывать. и пастью еще помогать!
позавидовала, наверное, хомяку несуществующему.
в общем, пока я разматывала кошку и заматывала пряжу, то гордиться передумала.
неудобно гордиться, когда сильно матом. 
поэтому, погоржусь завтра, наверное. когда кошке наручники свяжу))
 
вот, что получилось. кривовато, напутано слегка, нo для первого раза сойдет, ящитаю))
1697756_20190501_165955 (700x525, 140Kb)
а это Сучатина, собственной персоной. набесилась и дрыхнет. как будто приличная кошечка!
1697756_20190501_170022_1_ (700x525, 122Kb)
 
Рубрики:  кошки
деревенское
рукоблудство

Понравилось: 32 пользователям

Зеленая_Весна   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 17:53 (ссылка)
Шарфик для хомяка и плед для мухи..))))))))
Аааааааааа.... нимагу..))))))))
А вообще ничо так вышло, аккуратненько и гламурненько)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Андреева   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 17:56 (ссылка)
Молодец! Пробовала вязать,но не мое это.А Сучатина очень даже приличная кошечка,ведь как любишь-то ее.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:03 (ссылка)
Зеленая_Весна, нуачо? по размеру как раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:04 (ссылка)
Людмила_Андреева, я раньше даже не пробовала. совсем не моё. не знаю, что на меня сегодня нашло))
а Исчадие-только с виду миленькая. а по натуре-сучка та еще!))
Ответить С цитатой В цитатник
МаргаритаГК   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:05 (ссылка)
Первый блин комом,дорогая.Дальше будет лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:08 (ссылка)
МаргаритаГК, да, знаю. главное начать)
Ответить С цитатой В цитатник
Преленка   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:10 (ссылка)
Получилось для первого раза просто шикарно!честно! Цвет изумил! А исчадие зря в мотке не сфоткала. Кто теперь поверит -вон какая приличная кися спит! А ты наговариваешь и ругаешь, а мож зря?!?!??!?!?!?
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:11 (ссылка)
Ничего даже не комом - для первого раза очень прилично. Правда цвет вроде никак не розовый, а абрикосовый, но может фотка искажает.
Исчадие молодчина, свою линию знает и гнет неотвратимо.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:14 (ссылка)
Преленка, та когда было фотать? пряжу спасать надо было, пока всю не подрала и запутала)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:16 (ссылка)
NIKALATA, ужасно розовый, гламурный такой. по скидке был, вот и взяла))
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Андреева   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:16 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Как было бы скучно без ее проделок!
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:19 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

KZOTR, Машуля, в моем представлении ты и розовое НЕСОВМЕСТНЫ........вот если только по скидке?
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:19 (ссылка)
Людмила_Андреева, нам точно скучать некогда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Андреева   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:19 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Я это заметила.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:20 (ссылка)
NIKALATA, мне ж на потренироваться, а эта самая дешевая была))
Ответить С цитатой В цитатник
Дончанка_Я   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:34 (ссылка)
Наговариваете, мамо. Кицюня спит аки ангел. ))) Она и подумать не могла, что клубок не ей купили. )))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:37 (ссылка)
Дончанка_Я, так то она права, конечно. все покупки первой изучает. а тут злое мамо сразу себе присвоила. и ругала еще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дончанка_Я   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:43 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Папе Леше не бегала жаловаться?
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:46 (ссылка)
Дончанка_Я, не. она на всех обиделась, дала Гоше по морде и спать легла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дончанка_Я   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:50 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

На всех обиделась, а отхватил Гоша. )))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 18:54 (ссылка)
Дончанка_Я, как всегда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дончанка_Я   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 19:03 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Гоша ее опекал всегда, больше всего и огребает за любимицу. ))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 19:05 (ссылка)
Дончанка_Я, жизнь-штука не справедливая. кто больше любит, тот больше всех и выгребает)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 19:13 (ссылка)
KZOTR, Ржу, Машунчик!)))Наручники для кошки - это круто! Она права - клубочек - сама кошья радость, а ты злая мамо, не купила детке поиграть)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 19:14 (ссылка)
Сиротка_Мегги, мало у этой сучки игрушек, можно подумать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 19:22 (ссылка)
Всевыврети, прелестная кошечка спит себе спокойно :))) Это все мухи с хомячками шкодничают! :)
пс: О! у тебя новое хобби! Жду вязаных диванов и гобеленов :))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 19:25 (ссылка)
Vinchentcio, ага. мамо -злыдня, кошечка бедненькая))
нунафик, такое хобби. аще не моё. даже хуже, чем шить.
но мне нужно скатерочку связать в новую комнату.
а в еще одну комнату-пледик))
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени а в еще одну комнату-пледик)) Среда, 01 Мая 2019 г. 19:27 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Воть так и начинаются уходы в нирвану :)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2019 г. 19:28 (ссылка)
Vinchentcio, ЭТО началось давно. и вместо того, чтоб попустить уже, все усугубляется и усугубляется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку