-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи ЛиРу Блог-пост Пойдем_поедим Чортова_Дюжина Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина


коротенько про сейчас)

Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:33 + в цитатник
...пока все спят- я ищу труп...
ptic (700x462, 150Kb)
если найду-буду громко орать и все проснутся
а когда проснутся- поедем в лес
но только пусть сначала труп из дома выкинут
если я его найду, конечно
 
доброе утро тем, кто не спит и приятных пробуждений всем остальным))
Рубрики:  деревенское

Понравилось: 26 пользователям

Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:37 (ссылка)
Я лично сплю. И, пока труп не выкинут, не проснусь.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:38 (ссылка)
Сиротка_Мегги, вставай и идем искать вместе, а то вонять будет и мухи придут, и червяки. а выкидывает пусть Леша)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:40 (ссылка)
Сожрали. Ваша банда оставила только несколько перышек! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:41 (ссылка)
krakaziabra, пусть лучше так, чем оно лежит мертвое и окровавленное, где-нить у меня в одеяле... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Сандыр-Мойдодыр   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:42 (ссылка)

Ответ на комментарий krakaziabra

УДАЧНЫХ ПОИСКОВ ТРУПА!
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:43 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

KZOTR, надеюсь, не в одеяле, боже! А Олька хитрая какая, а? Спит она!
Ответить С цитатой В цитатник
Дончанка_Я   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:43 (ссылка)
Нифигасе приятное пробуждение! И ведь крайнего не найдешь в вашей котобанде - котонароду много. )))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:46 (ссылка)
krakaziabra, не спит, а боится выйти. ждет, когда всевотэтовот без неё разрулится;)
Ответить С цитатой В цитатник
В_А_Ш   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:46 (ссылка)
Птичку... жалко... :(
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:46 (ссылка)
Дончанка_Я, угу. все типа спят и не знают о чем речь вообще
kos (700x525, 196Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Сандыр-Мойдодыр

Пилюлькин-Касторкин, да я бы помогла, какие проблемы! Только я от Марии немножко далеко нахожусь - 6800 км. Думаю, она без меня найдет за те 4 дня, которые мне до нее ехать! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:48 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

KZOTR, и я про то же! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дончанка_Я   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:49 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Судя по отстраненным фейсам "я-не-я-хата-не-моя", участвовали все. )))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:50 (ссылка)
В_А_Ш, там походу не одна(( есть перья голубиные, а есть маленькие разноцветные((
per (700x631, 251Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:51 (ссылка)
Дончанка_Я, скорей всего. удалась у кошек ночная охота. сучки злые-хищные)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:52 (ссылка)
krakaziabra, ничо, долго в спальне не высидит. как минимум кушать захочет и выйдет. а тут мы, с трупом наперевес, встречаем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:53 (ссылка)
KZOTR, Пока не попьешь кофе и не станешь дрброй и милой не встану. Оно долго не завоняет в таком холодильнике, не переживай. Труп свеженький, дня два в запасе у меня есть))))
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:53 (ссылка)
KZOTR, Сиротка_Мегги, шикарное начало дня и две продвинутые миссис Марпл кажется снова не дадут лирушке скучать. Только помните, что мы вас любим и берегите себя (особенно ноги). Лёлька, в лесу там по горам скачи поаккуратнее.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:54 (ссылка)
Сиротка_Мегги, я ужЕ))
вставай и тебе кофе налью;)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:55 (ссылка)
NIKALATA, А то вы скучали!))) Мы же с вами постоянно, просто вместе давно не были))) Сегодня мне обещали ровный лес типа парк. Поглядим, какой-такой Сухов)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:55 (ссылка)
NIKALATA, кошки сделали нам утро, себе- веселую ночь, ну а птичкам..иех...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:56 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Исходное сообщение KZOTR
Сиротка_Мегги, я ужЕ))
вставай и тебе кофе налью;)

Другой разговор))) Так бы сразу))) А то " вставай труп искать!"
Доброе утро, Машунчик!))))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, Оля, кто ж тебе даст два дня валяться! Два часа не полежишь! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:58 (ссылка)
Сиротка_Мегги, добрейшеее)))
выползай!
я тебе труп покажу кофе налью;))
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, Птичка ты моя доверчивая...ровный лес, ага!
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 08:59 (ссылка)
KZOTR, Маша, из-за Касторкина полезла в карты. Зацени картинку!
Бердск - Беер-Шева (700x424, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 09:02 (ссылка)

Ответ на комментарий NIKALATA

Исходное сообщение NIKALATA
Сиротка_Мегги, Птичка ты моя доверчивая...ровный лес, ага!
))))
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 09:02 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

KZOTR, да, коллектив организованной группировки делает вид, что их там не стояло и заводит следствие в тупик. Придется искать кому из них было выгодно птичку сожрать.
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 09:05 (ссылка)
Маша, не парься, через дня два по запаху найдёшь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку