-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи ЛиРу Блог-пост Пойдем_поедим Чортова_Дюжина Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина


кошачье 3. Блошка.

Вторник, 21 Марта 2017 г. 04:38 + в цитатник
от большой любви Сарочки и посчтисиамского Васи, родилась кучка черно белых детей-доминошек.(кстати, только сейчас, перебирая фото, я заметила, что беленькие-пронумерованы от нуля до трех. посмотрите внимательно на количество черных пятнышек на белых спинках)
1697756_soln (699x466, 168Kb)
и... ничего сиамского. то ли со стороны папы любовь была не настоящая, то ли Сарочкины гены суперсильные. 
когда детворе стукнуло полтора месяца, я начала их активно пристраивать. приходили разные люди. кому то отказывала я. кто-то душой не прикипал сам.
но процесс шел. котят постепенно разбирали новые хозяева.  а Сару приходилось запирать в комнате, где она, как раненый зверь, рвала и метала, пока очередные чужие люди забирали её родненьких деток.
вместе с Сарой, пристраивая очередного малыша, рыдала и я. 
хоть умом понимала, что в хорошие руки и всетакое. но сердце разрывалось. 
и лишь одна кися никогда и ни к кому чужому не шла на контакт. только раздавался стук в дверь- кошь исчезала. можно было обыскать весь дом, перевернуть мебель верх дном и даже перекопать плитку на полу- бесполезно. мелочь как будто растворялась в в воздухе. и появлялась она только тогда, когда очередные смотрины были закончены. не просто появлялась. а как только захлопывалась дверь- бежала непойми откуда, со всех мелких лап, ко мне. мурчать в ухо, облизывать руки, залезать на коленки...
и я не выдержала. если остальных мне хоть и жалко было отдавать, но мозг работал. и понимала, что так лучше будет всем, то эта маленькая блошка, своими обнимашками и замуркиваниями - купила меня с потрохами. себе в оправдание я придумала лишь то, что если у Сарочки отобрать всех любимых деток- то она точно сойдет с ума.
посмотрите на эту миленькую прелесть. месяц ежедневного гипноза и слёз. вы бы устояли?
1697756_bl (699x466, 175Kb)
 
1697756_11 (699x466, 195Kb)
 
 
кошку окрестили Блошкой. за прыгучесть + мелкий размер и ...оставили. Сарочке на радость, Леше на нервы, мне для души.
я конечно еще долго рассказывала домашним, что мы её обязательно пристроим, но сама то знала, что уже никому её не отдам.
в какой то момент поняла это и Блошка.
и из миленькой сладкой кисоньки превратилась в исчадие ада.
не покупайтесь на ангельскую внешность. этот маленький чертенок, буквально за пару месяцев превратил дом-в руины. все, что можно было перебить- перебила. что можно перегрызть-перегрызла, что сломать-сломала. ободрать-ободрала...а после очередной шкоды, с самым невозмутимым видом, послав всех, включая мать родную, к почтисиамской бабушке, залезала ко мне в постель и сладко засыпала.
а если пыталась  с ней воспитательную беседу проводить, то меня встречал взгляд полный недоумения. кто? я??? да как ты ащще такое подумать могла, хозяйка?
 
-кто грыз цветок?
1697756_b2 (699x466, 183Kb)
 
-враги.враги кругом...
1697756_b3 (699x466, 169Kb)
 
-кто растерзал туалетную бумагу?
1697756_b4 (699x466, 153Kb)
 
-кофту прокомпостировал?
1697756_b1 (699x466, 206Kb)
 
-фотик уронил?
1697756_b7 (699x466, 140Kb)
 
ну вы поняли, да?
1697756_kiso (700x466, 188Kb)
 
и если детские шалости ей все сходили с лап, ведь #онажеребенок, то с возрастом пакости стали жестче. а характер- мерзче. при этом киса любила меня всей своей кошачьей душой.безусловно, но единолично. если кто-то из домашних хотел от меня теплоты и ласки, то ревность не знала границ. и месть подавалaсь горячей. с пылу с жару. знали ли вы, что кошки способны на подлость? на жесткую, тщательно спланированную, подставу? нет?
тогда у вас просто никогда не было Блошки!
 
p.s. да что ж такое? Блошка тоже в один пост не влазит..продолжение будет

Серия сообщений "котомемуары":
Часть 1 - кошачий день.ч.1. Дусечка.
Часть 2 - кошачье 2. Сарочка.
Часть 3 - кошачье 2.1. Сарочка.
Часть 4 - кошачье 3. Блошка.
Часть 5 - кошачье 4. Писюкевич.
Часть 6 - кошачье 3.1+4.Блошка & Писюкевич
...
Часть 11 - кошачье 5.1 Пиу-пиу.
Часть 12 - кошачье 6. Туля.
Часть 13 - кошачье 7. Барбосик.

Рубрики:  кошки

Понравилось: 69 пользователям

Зеленая_Весна   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 04:52 (ссылка)
Вспомнилось Шукшинское "Мелкая блоха злей кусает"..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 04:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Зеленая_Весна

эта блоха даже не "кусает"...она хитроумно продумывает, как кого подставить. а сама какбе не при делах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_Весна   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 04:58 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Подробностей поступков можно?..))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 05:01 (ссылка)
Зеленая_Весна, подробностей будет.следующим постом:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 05:04 (ссылка)
KZOTR, Насколько я помню - Блошка теперь переименована в Бубочку?))) Так вот, Зеленая_Весна, тебе подробность: в прошлый Машин др Бубочка упала в миску с соусом, приготовленным к мясу. Поэтому мясо мы ели без соуса, Блошку(Бубочку) вылизывали все кошки, и еще она засрала все вокруг этим соусом, пока скрывалась от возмездия на шкафах.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 05:07 (ссылка)
Сиротка_Мегги, она самая)))
но соус, в сравнении с её мстями- такиииииие мелочи:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 05:11 (ссылка)
Сиротка_Мегги, Маш, меня соус так насмешил, до сих пор помню и ржу. А ржу над тем, как ты грустно сказала:" Бубочка упала в соус"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_Весна   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 05:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, ржу, как ненормальная..)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 05:17 (ссылка)
Сиротка_Мегги, ))))))
ну от Бубочки это ожидаемо. такшта я даже не особо удивилась.хотя отмывать потом всю кухню-жопа конечно. а гости и так мясо поели. оно и без соуса вполне вкусное было:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 05:22 (ссылка)
Зеленая_Весна, KZOTR, мясо было охуительное, но я тоже ржала, как лось, и до сих пор, как вспомню - рыдаю)))
Девушки, што не спим?)))
Ну меня сволочь кудабль разбудил, опрокинул мою косметичку и гонял по полу точилку для карандашей.
Все, с добрым утром, практически.)))
Надо хоть малька поспать, я щитаю.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 05:28 (ссылка)
Сиротка_Мегги, меня виновница поста разбудила. примерно час назад. я встала её убить, но не успела. заныкалась стервь. а сон прошел . такшта начала про неё пост писать. а теперь нет смысла ложиться. через полтора часа уже вставать.
а ты чо не спишь?
кудабль то небось угомонился уже?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 05:36 (ссылка)
KZOTR, Кудаблю было скучно и он зашел меня навестить. Я спала, косметичка была без присмотра, вот он ее на пол скинул и стал разбирать на молекулы, очень громко. Я тоже хотела его убить, но он, увидев, што я проснулась, ктнулся ко мне на подушку и стал мурчать. Ну сердце-то шоколадное. Пока чесала, разгулялась, выпила снотворное, но чота никак, а в семь будильник - таблетки пить. Вот думаю хоть пару часиков поспать.
Ответить С цитатой В цитатник
тетя_Маня   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 05:38 (ссылка)
Эх, как мне сегодня повезло! Только что насмеялась с Пашки (внук Бориса, трик-трак который), а тут Блошка прекрасная!

Чем больше читаю про твоих котодеток, тем больше понимаю, что мне на моих пацанов грех жаловаться. По сравнению с твоими хвостиками, мои бандиты - просто паиньки. )))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 05:40 (ссылка)
Сиротка_Мегги, ох уж эти кудабли. с ними тяжко, но без них тяжче:)
попробуй уснуть,птичка. максимум проспишь таблетку и выпьешь её на пару часов позже.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 05:45 (ссылка)
тетя_Маня, Блошка- сучка та еще)
Бориса с удовольствием прочитала. вот вроде не люблю чужих маленьких детей, но так классно написано, что ржу)
и да...грех на своих хвостов жаловаться. чтоб они не творили-Блошка всем фору даст!
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_Весна   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 07:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, меня мои котодети в 3 разбудили, я забыла их ужином накормить, вырубилась в 21. Ну, раз встала - покормила. Потом в туалет, потом чайку, потом по ли.ру пробежалась... а в 4 все равно вставать на работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 07:53 (ссылка)
последнее фото - однозначно в котоматрицу.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 08:27 (ссылка)
Ну, красавица же! На всех фотках. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 08:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Зеленая_Весна

В 4 на работу?! Матьмояфанаткастасамихайлова!((((
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 08:50 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Маш, была б умная, так бы и сделала. А я ж правильная. В семь проснулась и щас хоть глаз коли(((
Одна радость -вернусь из города и завалюсь. А тебе ж работать...
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 08:55 (ссылка)
Я помню она даже дневник вела одно время :))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 10:10 (ссылка)
Хуже сиамцев бывают только сиамские метисы.
Ответить С цитатой В цитатник
maya1556   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 10:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Зеленая_Весна

я тоже ржу
Ответить С цитатой В цитатник
maya1556   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 10:23 (ссылка)
Девочки,вы проснулись,встаете,а мне только ложиться предстоит,у меня 12 ночи после понедельника.А как спать,если только прочла про Блошку и ее занятия.придется снотворное отведать.
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 10:34 (ссылка)
Как корабль назовешь, так он и будет ходить!
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 10:38 (ссылка)
Так она "кровопийца" по определению!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 12:32 (ссылка)
Кисуня просто очень умная) С младенчества просекла момент, что надо прятаться и тогда все будет тип-топ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ааз_2006   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 12:56 (ссылка)
Великолепно! И Блошка и рассказ. Доминошки очень смешные
Ответить С цитатой В цитатник
Кикайон   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 15:17 (ссылка)
А настоящая кошечка!
Вот еще про ее месть почитаем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 16:17 (ссылка)
Не Блошка , а сплошное разорение:)) О, месть от кошек, это нечто. У нас правда все просто нашкодил, вылетел погулять. А летом то так вообще недопустимы до залов:))Всех в сад.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку