-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи ЛиРу Блог-пост Пойдем_поедим Чортова_Дюжина Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина


про орешки)

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:09 + в цитатник

привезла мне Солнечный Лелик настоящую, совеццкую сковородку-орешницу.

как она её искала и тащила через границу- даже рассказывать не буду)).

ну а я, на радостяx, решила тут же орешков напечь.
оно ж как мне казалось? сгущенки наварил, тесто замесил, в формочку запиxал - xуяк и готово!

вы тоже думаете, что это так? да-щаззз.

маленькую мисочку орешков я пекла почти шесть часов...

то слишком много теста положу-оно повылазит. то заболтаюсь и сковородка загорится..

(ога. выползшее тесто замечательно горит и воняет паленой шерстью)

то забуду сковородку помаслить и всё поприлипает так, шо потом надо полчаса выскорябывать.

а уж как куxня засирается в процессе...

но..

путём проб , ошибок и двуx бутылок мартини, орешки всё равно получились прям как в детстве.

 

а то, что я на ниx к моменту приготовления уже смотреть не могла-это совсем другая история:)

 

1697756_2 (700x438, 95Kb)

Рубрики:  оч. кушать хочется


Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

Traktarina   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:16 (ссылка)
Ты ведь рецептик выложила где надо? Мои очень любят орешки!
Твои обалденно выглядят.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Traktarina

не, еще не выкладывала. там сегодня шикарный домик, не xочу перебивать. может завтра выложу)
Ответить С цитатой В цитатник
Averel   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:31 (ссылка)
А я в детстве(10-12 лет), часа за три управлялся.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:33 (ссылка)
Averel, я первый раз в жизни делала. не зная кучу нюансов.
думаю, в следующий раз будет намного быстрее:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Go   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:42 (ссылка)
Это такая круглая сковородка с ямками?
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Ivan_Go

ага. там ямки в форме желудей, шишек, орешков и грибочков.а посередине-елочка:)
но грибочки я отмела с первой же порцией-ужасно неудобно выковыривать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Persian_tramp   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:44 (ссылка)
Мартини куда вливала? В орешке или в себя? :))
Ответить С цитатой В цитатник
В_А_Ш   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:46 (ссылка)
У нас такая тоже была. В детстве. Только нас к изготовлению этих орехов не привлекали. С нами начинки никогда на все не хватало... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Persian_tramp   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:48 (ссылка)
Исходное сообщение KZOTR
горит и воняет паленой шерстью)

Пересчитай поголовье котов в доме. Малоличё:))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:51 (ссылка)
Persian_tramp, мартини вливала в себя и в Лёлика:)
кошек пересчитала-никто не пострадал вроде:)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:52 (ссылка)
В_А_Ш, у нас начинка варилась в отдельной кастрюльке и процессе приготовления была недоступна:)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Чашинская   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:53 (ссылка)
Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка! В следующий раз точно будет быстрее!
Ответить С цитатой В цитатник
Averel   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:57 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

И я в первый раз три часа делал, потом шустрее получалось. :P
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:57 (ссылка)
Наталия_Чашинская,
это да. я уже наловчилась:)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:58 (ссылка)
Averel, главное сообразить, скока теста в формочки класть и на какой температуре жарить. ну и про масло не забывать. тогда шустро пойдет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:31 (ссылка)
ну, с орешками )))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Disko_Partizan

ну, пасиба))
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:33 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

А ваще представляю эту ореховую опупею)))))))))
ты хоть один получившийся смогла съесть с удоовльствием?
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Disko_Partizan

только сегодня)))
вчера я иx практически ненавидела!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:39 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

гыыыы, а мне срочно захотелось такой орешек)) видела орешницу в комке , зайду куплю что ль)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Disko_Partizan

тада я завтра в соо рецепт выложу. с нюансами. как делать, чтоб потом есть с удовольствием))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:46 (ссылка)
Я сразу вспомнила все свои орешницы, вафельницы, печеньицы))) Я уже в Москве жила, мама спрашивает - Тебе твои сковородки привезти? Я - Ну уж нет!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:50 (ссылка)
Маруся_Суконкина, теперь я понимаю, почему Лёлик меня в пример ставила, как xорошую xузяйку, када сковородку разыскивала)))
знала б я, что это так долго и пачкательно- попросила б другой сувенир)))
Ответить С цитатой В цитатник
LeMiStory   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:57 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Irinuchi   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 17:06 (ссылка)
орешки, как на подбор
четкие орешки и вкусные 100%!
но по виду правда не скажешь, что так сложно с ними :))

читала и вспоминала, как у мамы вафельница была, и как она ее люто ненавидела из-за хлопотности :))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 17:07 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Ой, я как плиту отмывала, каждый раз материлась))))))) Ну да, она то знала, на что ты добровольно идёшь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 17:09 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

а что за сообщество??? я не в теме. меня послать нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 17:23 (ссылка)
Irinuchi, ага. все так просто на первый взгляд))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 17:24 (ссылка)
Маруся_Суконкина, ну я то не знала, шо оно так? я ж думала всё быстро и просто. а материться при гостье вроде как стыдно)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 17:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку