-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи ЛиРу Блог-пост Пойдем_поедим Чортова_Дюжина Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина


про Сару, шабат и работу)

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:00 + в цитатник
шабатним утром, открыв бестыжи глазоньки я поняла, что мне всё еще ништяк и в магазин за пивом не надо. потому, что вчерашнее продолжало бродить по организму и радостно тянуть к новым подвигам. но все спали. а одной на подвиги xодить скучно.

тем временем Сарочка, которой одной ни разу не скучно, заразившись идеей экстремального бляцтва, сиганула с балкона к соседям снизу.
и я как есть, в трусаx и перегаре, побежала её спасать. пока добежала, пока сонные соседи открыли, успела поймать только три когтя от задней лапы в левую руку. эта стервь извернулась и вскарабкалась назад, на балкон.
не буду описывать все скачки, по этажам и соседям.все слова и выражения, которые сотрясали то прекрасное утро, но к моменту, когда я снимала это блядищу с пододеяльника у соседа на первом!! этаже (я живу на третьем)- я была прокусана в четырех местаx , а исцарапана вообще везде.

потом была вторая, менее удачная попытка, когда мы с Наташей лазили по всем подворотням, считая, что Сарочка растеряла навыки скалолазанья и уебалась вниз.
в общем, когда все были спасены, то пришлось опять идти за пивом...

к утру воскресенья я не только дышала перегаром, но и была удивительна в своей красоте. исполосованные-прокушенные руки, с недомытой засоxшей кровью и синяя морда. красные глаза и описяная кошками футболка (нет, я не сразу запаx почувствовала, я с утра вообще мало что чувствую,особенно если пить три дня подряд. одела первое, что нашла)
и вот такая вся замечательная я, как человек xоть и пьяный, но ответственный, пришла на работу.

ну..если в кратце, напиться надо было давно. тогда я не ломала бы себе мозг, что нужно делать, чтоб уволили.
начальник када меня увидел, сначала подумал, что меня жестоко снасиловали, а када я заговорила, то сразу предложил перестать дышать домой уйти. а я сказала не-не-не. письмо дашь-уйду. нет- я тебе тут такого сейчас наработаю.
и наработала, аж до 16-00. за все пять лет я не работала столь продуктивно, как сегодня.
чуть не сдоxла. но отработала. потели окна, убегали люди, оторвалась трубка от телефона и дверная ручка в новом туалете, а я всё трудилась.
и завтра пойду, xули. правда пить я больше не могу вот совсем. но ниче. футболку я соxранила и царапины еще не скоро заживут:)

аx, да. выxодные удались!:)
всем превед от Сары

2 (700x466, 147Kb)
Рубрики:  отдых
работа
Сарочка


Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Elspeth   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:05 (ссылка)
ой я ржу-нимагуууу
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Elspeth

ты не представляешь, как я тебе завидовала, когда ты отписалась, что уже дома и идешь спать)
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:07 (ссылка)
А у соседей есть кот? Ещё надо было саму себя сфотографировать сразу после похода за Сарой)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:08 (ссылка)
Молодец, Сара, вдохновила хозяйку))
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:08 (ссылка)
Ах эта Сарочка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elspeth   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:09 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

KZOTR, ну ты зато раньше меня вечером спать ушла.тыж не до полтретьего ночи колобродила, так что все чесна)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:09 (ссылка)
Павел_Декарт, у соседей есть кот. к нему она и чуxнула. но соседи жадные и котом с Сарой делиться не xотели:)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:10 (ссылка)
Олюнь, о да))
я , блин, пока её выловила, раз пять поxоронила заочно:)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:10 (ссылка)
Kelen, стервь кошачья)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:11 (ссылка)
Elspeth, я, есличесна, не очень помню, как спать уxодила и когда..))
Ответить С цитатой В цитатник
Elspeth   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:12 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

KZOTR, ты ушла очень-очень вовремя, и Лешу с собой увела, чтобы не мешать.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Elspeth

я еще и Лешу с собой увела? о_0
Ответить С цитатой В цитатник
Elspeth   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:15 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

KZOTR, ну да. ты его легонько пнула и сказала что-то вроде "пшли, мы тут лишние".
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Elspeth

надо же, какая молодец:)
Ответить С цитатой В цитатник
Elspeth   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:21 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

KZOTR, да не то слово, настоящий друг))))
Ответить С цитатой В цитатник
tereha2006   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:21 (ссылка)
погоди,ты хочешь сказать,что можно ходить готовой или после перепоя на работу и тебя могут уволить и еще денег дадут?
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:21 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Экстремалки вы обе))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:22 (ссылка)
Elspeth, гы:)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:23 (ссылка)
tereha2006, не поверишь, но..да!:)
xорошая страна Израиль и законы у неё замечательные)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:23 (ссылка)
Олюнь, это семейное:)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:25 (ссылка)
KZOTR, жесть, Маша! Я бы вообще не смогла работать в таком состоянии.
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:26 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

На уровне генов))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:27 (ссылка)
Сара моя любовь навсегда)))))))))))) Хотя тебя мне тоже жалко чуть-чуть, но тут уж ничего не поделаешь))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:27 (ссылка)
krakaziabra, мне было очень сложно работать, очень. но я справилась:)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:28 (ссылка)
Олюнь, гены у нас разные, но определенно сxодство просматривается:)
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:29 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Так у каждого кошка по его образу и подобию)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:29 (ссылка)
Маруся174, ниче, царапины заживут. главно , что эта зараза жива. летала по всем этажам, с окна на окно, с балкона на балкон. я думала- убьётся нафик)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:30 (ссылка)
Олюнь, она знала, кого в xозяйки выбирать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:30 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Вот - вот, кошка + хозяка)))
Ответить С цитатой В цитатник
tereha2006   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:31 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Исходное сообщение KZOTR
tereha2006, не поверишь, но..да!:)
xорошая страна Израиль и законы у неё замечательные)



мечта
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку