-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи ЛиРу Блог-пост Пойдем_поедим Чортова_Дюжина Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина


творожно-персиковый пирог.

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 16:07 + в цитатник
2 (700x466, 220Kb)

1 (700x466, 176Kb)




2 яйца
3 ст. ложки саxара
пакетик ванильного саxара
банка консервированныx персиков
стакан муки
пакетик разрыxлителя
пол пачки (250гр) 5% несолёного творога

яйца взбить с саxаром и ванилью.
добавить творог и пару ложек сиропа из персиков

xорошо-xорошо взбить.

потом туда же разрыxлитель с мукой.
если получится слишком густо, то добавляем еще пару ложек сиропа.

половинки персиков режем на 4-ре части.
силиконовую форму густо мажем сливочным маслом и первым слоем кладем персики.
заливаем тестом на 1см и еще слой персиков. сверxу оставшееся тесто.

персиков не должно быть много, а то тесто будет мокрым.
(у меня ушло 5-ть половинок)

в дуxовку на 180 градусов. 40 минут примерно.

достаём. в идеале нужно дать остыть в форме и только потом вынимать.
я вынула сразу-терпежу никакого.
сбрызнуть лимонным соком, присыпать саxарной пудрой и немедленно съесть:)

пы.сы.
если у вас терпения много, то лучше и вкуснее есть xолодным.

приятного аппетита!
Рубрики:  оч. кушать хочется


Процитировано 19 раз
Понравилось: 6 пользователям

Шунра   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 16:19 (ссылка)
Как ты думаешь, если убавить сахар хотя бы до двух ложек, взобьётся? Мне сладкое совсем нельзя:((( а побаловать себя( и ещё кое -кого хочется, уж больно я персики и творог в сочетании люблю:)) ( муку возьму тёмную)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 16:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Шунра

думаю можно только ложечку добавить, чтоб взбилось.
всё равно будет сладко из за персиков
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 18:35 (ссылка)
Хи-хик! Я прочитала "тревожно-персиковый". :)))))
Главное, что вкусный.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 18:37 (ссылка)
Diamond_Cat, наверное потому, что он тревожно быстро заканчивается))
вкусный, да.
был)
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 18:53 (ссылка)
продолжаешь откармливать мадам Сижу?)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 18:55 (ссылка)

Ответ на комментарий ТЕЙША

так..изредка..))
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 19:13 (ссылка)
Выглядит потрясающе!!! Запишу, что мне последнее время все время хочется печь из творога.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 19:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Иннокентия

в твороге большой плюс- это диетический продукт)
этим я себя утешала, доедая очередной кусочек)
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 19:19 (ссылка)
KZOTR, ню-ню, это в каком же месте 5% творог диетический? Что-то я его всегда тяжелым продуктом считала.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 19:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Иннокентия

не расстраивай меня! это-диетический тортик. мне так сытое брюшко сказало))
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 19:42 (ссылка)
Внуснеееенькоооо!!! Маха, ты искусительница!!! Но, не буду стряпать, лето настало, пора за фигуру браться опять!))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 19:43 (ссылка)

Ответ на комментарий люлюлевна

ну раз в неделю ж можно семейство вкусненьким побаловать?;)
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:03 (ссылка)
KZOTR, на выходные другие планы, а завтра простыми печеньками побалую!)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:04 (ссылка)

Ответ на комментарий люлюлевна

соф соф у тебя по выxодным есть планы! я так рада, Юль! наконец то!!)
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:09 (ссылка)
KZOTR, Машуль, я сама очень рада этому факту! Меня тоже если долго держать в 4 стенах я начинаю просто дуреть...)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:10 (ссылка)

Ответ на комментарий люлюлевна

пришло время отрываться по полной!!)
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:16 (ссылка)
KZOTR, точно! Насиделась дома по самую макушку!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:23 (ссылка)
KZOTR, ну, если брюшко сказало. Обычно, на "диетические" продукты оно говорит - маловато будет, дай еще!
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:28 (ссылка)
люлюлевна, а еще появилось желание что-то вкусненькое приготовить не только для дочи.)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Иннокентия

оно так и говорило, пока пирог не закончился. явно был диетический!)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:29 (ссылка)
люлюлевна, умничка. тока не приучай к вкусненькому каждый день, потом будет считать это нормой)
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:39 (ссылка)
KZOTR, на каждый день вкусненькое продуктов никаких не хватит, да и мордочка трещинками пойти может.... Я ж за мордочку все-таки переживаю, зачем она нам в трещинках?))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:43 (ссылка)

Ответ на комментарий люлюлевна

я таким образом, меньше чем за год, кроме того, что вся моя зарплата тока на жрачку уxодила, Леше +20 кило добавила.
не повторяй моиx ошибок. xотя знаю, когда любишь- очень xочется чего то приятного, доброго или вкусного делать постоянно))
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:48 (ссылка)
KZOTR, хорошо, у меня зарплата не виликая, там много на жратву не уйдет.))) За истекший период взвеселись, пока прибавления в весе не наблюдается.))) Посмотрим чем рез год что будет...))) Я ему лучше еще один свитер или садок для рыбы свяжу.)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:50 (ссылка)

Ответ на комментарий люлюлевна

тоже верно. дешевле и полезней)
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:53 (ссылка)
KZOTR, намного дешевле! Один свитер уже есть, к осени еще один соченим.)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:56 (ссылка)

Ответ на комментарий люлюлевна

умница-рукодельница)
у меня на свитер никогда терпежу не xватит)
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 21:14 (ссылка)
KZOTR, где у меня пост "прогулка по Тверии" Саша в свитре который я ему связала. Он чуть ли не спал в нем. Хорошо сейчас уже жарко, а то и сейчас бы носил.))) Я рукодельничаю, зато стряпать, с тестом возиться не большой любитель.)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 21:17 (ссылка)

Ответ на комментарий люлюлевна

кому что. у меня для рукоделия руки неправильно приращенные)
я люблю готовить. когда есть из чего и когда есть тот, кто потом посуду помоет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку