-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи ЛиРу Блог-пост Пойдем_поедим Чортова_Дюжина Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина


Беер Шева- Акко- Беер Шева.

Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:16 + в цитатник
всю ночь я почти не спала. не из за градов, нет. а от того, что моя дитёнка свой день рождения проведет вдалеке от дома и семьи. меня душили слёзы, я курила сигарету за сигаретой и, в конце концов решила, что если до сих пор со мной ничего не случилось и сверху хоть кто нибудь есть, то я смогу вырваться из города живой и обнять свою девочку в её день.а дальше будь что будет!
собрала сумки с тёплыми одежками и поехала на работу. решила сделать сюрприз. уйти пораньше, поехать в Акко и вернуться домой последним поездом.
но мои планы сильно подкорректировал Ёс.
когда утром я позвонила Ясюню поздравить, оказалось, что Ёс ведет себя настолько отвратно, что мне даже стыдно писать, что он вытворял!! надо было ехать срочно, разруливать ситуацию.
срочно- это четыре часа дороги + пересадка. так что бедной Катюне пришлось терпеть его выбздыки еще несколько часов.

приехала на жд станцию. был вариант сесть на поезд в Тель авив через пять минут или через 25-ть.
сев на первый у меня был бы потеряный час в Тель авиве, а на второй- всего двадцать минут , до следующего поезда. решила, что лучше я лишний час в Т-а проторчу, чем под открытым небом Беер Шевы дополнительное время находиться. и правильно решила. следующий поезд застала в пути сирена. он не приехал в Т.а через час и даже больше. не знаю, доехал ли вообще. но сев на него- свой второй поезд я пропустила бы точно, да и натерпелась бы страху, в чистом поле под бомбами.
а так- пронесло в первый раз.
правда, всё равно ехать было страшно. особенно, когда за окном вот такое небо:
это не просто облачка. это хвостики сбитых совсем недавно ракет.

1 (700x467, 62Kb)



2 (700x467, 61Kb)



3 (700x467, 63Kb)


проторчав в Т-авиве целый час я села на свой поезд и выдохнула. теперь уже совсем не страшно, я вырвалась!!
не прошло и двух минут- в Тель авиве теракт, взорван автобус. как раз неподалеку от жд станции.
всё таки бог меня любит, хоть и выносит все нервы периодически, но к себе забрать не торопится при этом.
пронесло второй раз.

через пару часов добралась до Акко. на станции меня встретила Катюня с детьми.
хоть я была ооооочень злая на Ёса, но настолько соскучилась за обоими, что даже вставить люлей ему сразу не могла. а он продолжал вести себя отвратно...
Катя сказала, что он так всех достал, что оставить его нет никакой возможности. и мы пошли забрать его вещи.

а потом, чтоб из за одного дитёнка не портить праздник другому, все вместе пошли на море. немного пофотались, посоревновались, у кого больше раз камушек по воде проскачет и пошли кушать пиццу. я сказала Ясе, что пицца это почти торт, ведь она же круглая!

на море:

1-1 (700x467, 191Kb)



2-2 (700x467, 140Kb)



3-3 (700x467, 178Kb)



5-5 (700x467, 161Kb)


грустный смайлик на берегу:


4-4 (700x467, 173Kb)


пока мы ели пиццу, отзвонилась мама и сказала, что опять упало возле них..
и тут меня стало трясти. домой ведь возвращаться надо уже с Ёсом..да, он сам виноват, да, дурак.
но ведь ребенок. мой ребенок. как я его повезу?
настроение опять упало и я засобиралась домой. чем позже мы поедем, тем, больше шансов попасть под обстрел.
Катя с Ясей проводили нас на станцию.

Ясюня разревелась. я сдерживалась из последних сил.
один дитёнка остаётся в свой день рождения далеко-далеко, а второго я собственными руками везу в ад. что у меня внутри творилось- не могу и передать.
домой мы добрались достаточно быстро. между пересадками было минут пятнадцать всего.
я успела закинуть Ёса к маме, успела попасть домой и даже написать часть этого поста, пока опять не началась бомбежка.
третий раз за сегодня пронесло..
пронесет ли дальше не знаю, но на душе такие кошки скребутся мамадарагая. хочется выть. протяжно и в голос.
Рубрики:  фото
война

Понравилось: 1 пользователю

Diamond_Cat   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:24 (ссылка)
Йоська, наверное, никогда не находился далеко от мамы, среди чужих. Вот и вытворял глупости.
Блин, пусть уже скорее заткнут этих арабов, так уже осточертели.
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:25 (ссылка)
Привет с Тэлави . Особо не сморчкуй , у нас тут тоже не очень. Кууу. Отцы совсем ебанулись , лепт непонятное. Я тебе струну послал - для альта , да. Третью. Кююю
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:28 (ссылка)
Diamond_Cat, в телевизоре про перемирие говорят, а в это время в нас бомбы летят. это такой новый прикол у правительства, чтоб народу спалось спокойнее?
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:28 (ссылка)
zuboff, ниче не поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:31 (ссылка)
KZOTR, да ваще жопа. В нас вчера пуляли, да не попали. В Тель-авиве сегодня автобус подорвали... Я с Коби тут же связалась, он в порядке. Но вполне мог бы там быть в качестве пешехода, там же суд.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:32 (ссылка)
Diamond_Cat, уже неизвестно, где безопасней..
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:35 (ссылка)
KZOTR, ох, Ёс, засранец этакий. Но я понимаю мотивацию его поступков. Он просто хочет к маме, он не понимает реальной опасности происходящего, а рядом с мамой, как ему кажется, ничего страшного произойти не может. Мама же рядом!
Маша, скорейшего прекращения огня вам. Потому что сил и терпения желать тебе банально.
Ответить С цитатой В цитатник
tereha2006   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:36 (ссылка)
Машунь,а что малой такое вытворял,что ты его забрала?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:40 (ссылка)
Машунь, не знаю, сколько надо сил, и терпения, и выдержки...Перемирие...Хотелось бы верить, да не получаецца...Мелкую твою с днюхой несмотря ни на что.
79578278_3aa94c2cde52 (450x419, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:42 (ссылка)
kovalaris, может и так. не знаю, что у него там в башке свернулось.
да, поскорей бы..
Ответить С цитатой В цитатник
Kleogirl   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:43 (ссылка)
Да, Маш... Бог тебя любит и бережет!!! Пусть и дальше так продолжается!!!
К тому же ты не погулять вышла, а к детям мчалась, иначе и быть не могло!!!
Я очень очень очень надеюсь на прекращение огня, это жуть как паршиво.
Ёс засранец, да... но все таки он очень привык к маме (иначе и быть не могло), поэтому это его защитная реакция на ситуацию и вполне возможно даже не специальная.
Он просто это так выражает.
(эт я такая вумная просто у психолога сегодня была, который у ребенка в садике работает).
Сил тебе, Маш. Много много сил!!!

Как твой глаз? Как Леша?
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:43 (ссылка)
tereha2006, да что он только не вытворял((
уж насколько Катюша девочка терпеливая и понимающая, но даже её до слёз довел, засранец.
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:43 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Исходное сообщение KZOTR
zuboff, ниче не поняла

Не важно
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:44 (ссылка)
Сиротка_Мегги, пасибочки
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:46 (ссылка)
Kleogirl, ну забрала я его. не к себе, а к бабушке, в бомбоубежище сидеть и бумы считать, легче ему от этого что ли стало?
глаз прошел, Лёша пока еще дома
Ответить С цитатой В цитатник
tereha2006   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:47 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Исходное сообщение KZOTR
tereha2006, да что он только не вытворял((
уж насколько Катюша девочка терпеливая и понимающая, но даже её до слёз довел, засранец.


мамин сынок явно,теперь бабушку будет доставать
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:50 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Маш, у меня с племянником такая же хрень. Его практически на все лето сбрасывают к нам на дачу. В общем-то все вполне терпимо, за исключением того, что ребенок есть ребенок и ответственности за него никто не снимает. Зря я его не обижаю, но за дело всегда доставалось. А сейчас подрос, просек что к чему, что если он будет вести себя погано, то я в конце концов раскиплюсь так, что откажусь за ним присматривать. Ну и что, так он и стал себя вести, постоянно провоцируя меня и доводя до психоза. Лишь бы я позвонила маме и чтоб она в следующий раз, уезжая с мелкой в Моск, забирала его тоже.
С одной стороны - баба с возу кобыле легче, а с другой зло берет, что какой-то мелкий говнюк манипулирует взрослыми.
Ладно, лишь Ёс сам успокоился и скорей бы все закончилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Kleogirl   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:50 (ссылка)
KZOTR, может и станет.
Маш, я понимаю, может совсем не в тему, но вот пример (он, конечно, из мирной жизни, но все же):
я совершенно домашний человек. Мне проще быть дома, но с родными (пусть даже плохо тут), чем вдалеке от дома (даже если там хорошо).
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:50 (ссылка)
tereha2006, он меня достаёт теперь по телефону. мама а ты слышала сирену, а ты где, а слышала взрывы и т.п. вот че ему на севере не сиделось? неужели хоть несколько дней нельзя была себя нормально вести?
Ответить С цитатой В цитатник
tereha2006   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:51 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Исходное сообщение KZOTR
tereha2006, он меня достаёт теперь по телефону. мама а ты слышала сирену, а ты где, а слышала взрывы и т.п. вот че ему на севере не сиделось? неужели хоть несколько дней нельзя была себя нормально вести?



он маленький еще совсем
Ответить С цитатой В цитатник
Kleogirl   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:52 (ссылка)
KZOTR, ему нужна ты... как ни крути
придется тебе с этим смириться:)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:52 (ссылка)
kovalaris, вот вот! так и было! всех извел там!!
зато теперь сидит у бабушки и боится. очень умно.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:53 (ссылка)
Kleogirl, я сама такая, если честно..
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:54 (ссылка)
tereha2006, не такой уж и маленький 9-ть лет парню
Ответить С цитатой В цитатник
tereha2006   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:56 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Исходное сообщение KZOTR
tereha2006, не такой уж и маленький 9-ть лет парню



ты прям смешная,моему 20 уже и то иногда как исполнит,кажется и 10 нет,а 9 это очень маленький,хоть и хорохорится
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:58 (ссылка)
tereha2006, для меня они всегда будут маленькие, в любом возрасте. но иногда, хотя бы в экстренных ситуациях, можно мозг включить и в 9-ть лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Полярная_СОВА   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:59 (ссылка)
Ёс хороооооооооший, но немножко разбойник.
Но теперь тебе вдвойне беспокойней
Ответить С цитатой В цитатник
Kleogirl   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:59 (ссылка)
KZOTR, ну вот и он такой же. Повзрослеет - станет немного попроще
Ответить С цитатой В цитатник
tereha2006   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 23:00 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Исходное сообщение KZOTR
tereha2006, для меня они всегда будут маленькие, в любом возрасте. но иногда, хотя бы в экстренных ситуациях, можно мозг включить и в 9-ть лет.



вот он его включил,сравнила женский мозг и мужской
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 23:02 (ссылка)
опять обстреляли. третий раз уже за последние полчаса. уебки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку