-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи ЛиРу Блог-пост Пойдем_поедим Чортова_Дюжина Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина


хузяюшка.

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:37 + в цитатник
вот так, должен был выглядеть результат моих трехчасовых трудов:
88372367_large_4ruyba (700x439, 125Kb)


как картинку в ленте увидела, сразу на кухню побежала. аж засвербило испечь такую же. причем срочно, не смотря на жару и усталость.
али я не хозяюшка и семейство побаловать не смогу?
не шмогла.
ну то есть смогла, конечно. начинку из жареных грибов с луком , фаршем и рубленным яйцом намутила. тесто на кефире замесила. вышло всё равно вкусно. но вид совсем не презентабельный.
я когда сырой вариант заплетала - уже ржачка напала. а когда ОНО в духовке еще и расползлось- пожалела, что детство взрослое уже, а то было б чем пугать перед сном)



1 (511x700, 321Kb)


палки по бокам это не руки. это обрезки теста, оставшиеся после трудоёмкого процесса формирования рыбьей тушки. из них я хотела плавники сделать и уши.не спрашивайте, почему уши. когда я их намертво присобачила к рыбьей башке- Йоска мимо кухни пробегал и, сжимаясь пополам от смеха, после того, как я сказала, что ЭТО-рыба ,напомнил, что у рыбы их нет. а зря. с ушами так красиво было!
плавники я даже цеплять не стала, после такого.

2 (700x574, 299Kb)


3 (700x518, 193Kb)


осталось попробовать вышивать крестиком и связать шарфик (кстати, очень актуально для нашей погодки), чтоб окончательно удостовериться, что хозяйка из меня никудышная.
а и подумаешь. не в пирогах счастье!)

пы.сы. пока я вам тут на криворукость жаловалась -рыбу то умяли всю, до последней руки!
значит еще не всё потеряно:)
Рубрики:  оч. кушать хочется


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

auwa   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:39 (ссылка)
ТЫ умничка !
СЧАСТЬЕ ТЕБЕ И ВСЕМ ЕДУЩИМ ЭТО ЧУДО
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:40 (ссылка)
auwa, чудо уничтожили за час))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:44 (ссылка)
KZOTR, вот ржака! Думаю, дети были счастливы - не каждый день такого монстра мама лепит на кухне! А когда он еще и вкусный... Прямо слюнки потекли!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:46 (ссылка)
krakaziabra, если не знать, как это должно выглядеть в оригинале, то да. а так...смотрю, сравниваю..застрелиццо. ))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:49 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

KZOTR, по фиг на оригинал! Каждая хозяйка вносит что-то своё в готовку. У тебя такое. ))) Дети не играли в игру "съешь монстра - стань сильнее"? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:51 (ссылка)
krakaziabra, не знаю. я поставила чудо на стол, позвала народ ужинать и пошла вам жаловаться. пока пост дописала- усё съели))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:53 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

KZOTR, а тебе что - не досталось что ли?!
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:53 (ссылка)
Нууу... судя по тому, что схомячили за час - это было очень вкусно, так что респект №раз )))
А судя по описанию процесса - ты вааще супер ;) /мне про уши очень понравилось/ )))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:55 (ссылка)
krakaziabra, я начинки обожралась в процессе. так что не претендовала))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:56 (ссылка)
Крайт333, знаешь, как мне уши нравились? самое красивое во всей рыбе было. но меня обломали))
Ответить С цитатой В цитатник
Tolsky   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:56 (ссылка)
Ну, Маш, ты не одна такая. Не расстраивайся. Я сёдни грибы жарил... Не фотал, а еслиб и фотал не показал бы. Странно получилось. Уже руку набил, а получилось как то... размазня какая-то. Грибы по рассыпались... Каша одним слово и сафсем нефкусно... Крепись, родная. Яж креплюсь... )))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:59 (ссылка)
Tolsky, креплюсь. сожрали то всё, но ходють теперь ,сытые и надо мной прикалываются))
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:59 (ссылка)
Исходное сообщение KZOTR
Крайт333, знаешь, как мне уши нравились? самое красивое во всей рыбе было. но меня обломали))

А ты впредь не ведись на происки провокаторов!!!
"Либо с ушами, либо сама съем!!!" ))) Воть ;)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 22:03 (ссылка)
Крайт333, тоже верно. кому не нравится- нехай голодный ходит. посмотрю тогда, кто над кем ржать будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 22:04 (ссылка)
Маша, пирог супер! Я бы на такой согласился, картинки картинками, интересен процесс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирукути_Йонк   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 22:06 (ссылка)
Рыба улыбается)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 22:07 (ссылка)
Aleks_Tauberg, процесс был долгим и утомительным. а над результатом хоть и поржали, но за час уничтожили полностью:)
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 22:08 (ссылка)
))))))))))))) боюсь, что у меня такое же получится

муж ржот и говорит, что у тебя получилась камбала))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 22:08 (ссылка)
Мирукути_Йонк, ну не плакать же ей, после оторванных ушей:)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 22:09 (ссылка)
Redgii, а давай, попробуй. если да, то мне не так обидно будет)))
самый прикол, что хоть всё семейство прикололось-требует завтра новую рыбу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 22:10 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

KZOTR,

По тому, как ты описала, можно судить, что не только утомительным, но и юморным слегка)
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 22:12 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

KZOTR,

ну , если вкусно, чего бы им не простить.
А тесто ты именно по рецепту делала?
Ответить С цитатой В цитатник
Мирукути_Йонк   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 22:13 (ссылка)
KZOTR, так сбоку это уши её лежали, я думала, что это её косички. ))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 22:17 (ссылка)
Aleks_Tauberg, юморным он стал, когда начал вырисовываться образ жЫвотного. а до этого был только утомительным)
Ответить С цитатой В цитатник
В_А_Ш   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 22:17 (ссылка)
Это у тебя просто рыба другой породы. Камбала... А у Ларисы - форель... :))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 22:18 (ссылка)
Redgii, та простила уже. не, всё не по рецепту. мне только форма понравилась. а тесто и начинку сама изобретала)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 22:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Мирукути_Йонк

Исходное сообщение Мирукути_Йонк
KZOTR, так сбоку это уши её лежали, я думала, что это её косички. ))


рыбьи косички это намного круче, чем уши)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 22:20 (ссылка)
В_А_Ш, это самая породистая рыба. просто эту породу, кроме меня никто не знает))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 22:21 (ссылка)
В твоем исполнении шедевр, я щетаю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку