-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи ЛиРу Блог-пост Пойдем_поедим Чортова_Дюжина Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина


как я кошку хоронила...

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 22:47 + в цитатник
утро не предвещало никакой беды-прохладный ветерок,дождинки на машинах и догорающие ,после вчерашнего праздника, костры....
на стоянке лежала раздавленная кошка."бедная"-подумала я и продолжила свой путь на работу.
надо сказать, что утром я соображаю хреново. зомби. примерно до 9-ти. спасает только автопилот.мозг спит, но ноги куда-то ходят, руки заваривают крепкий кофе,а язык разговаривает.
наверное поэтому я не сразу поняла КТО лежит на стоянке. уже по дороге в офис до меня медленно начинает доходить, что там, возле дома, лежит мёртвая Женя.
"нет, не может быть-гнала от себя мысль. она ж из дома не выходит.. а вдруг из окна спрыгнула? (уже было пару раз) а вдруг, вчера вечером тихонько просочилась? ведь утром я её не видела...Дуська со мной спала, а Женя? не было её утром, даже есть не просила, путаясь под ногами, как это обычно бывает..." нет, только не это...Женя...я помню , как принимала роды у Дуськи. Женя была самым первым и самым крупным котёнком, самым добрым и единственным, кто остался со мной и не был отдан новым хозяевам. самым терпеливым-сколько её не мучили дети-никогда, никогда не позволяла укусить их или даже поцарапать.Женя...добрая, глупая и доверчивая девочка...нееееееееееееет..
слёзы катились сами собой и я не могла это контролировать...

-мне нужно срочно домой, на полчаса-час, не больше- вылетая на улицу ,зареванная , с пачкой одноразовых перчаток и шпателем в руках -крикнула на бегу начальнице, оставив её в самых страшных догадках.
беру такси и домой.похоронить мою девочку.
подъезжаю. на стоянке пусто. только одинокий дворник бродит по пересеченной местности.
-где???, тут кошка мертвая лежала..ты убрал???-еле сдерживая слёзы вопрошаю я, отловив несчастного.
-ты дура, да? (он , конечно, так не сказал, но взгляд был именно таким)
-это была моя кошка, и я хочу её похоронить, отдай мне её-стараясь опять не разреветься, поясняю.

на улице начинается ливень. летом, в Израиле. проливной дождь...но я не отстаю, дворник,уныло показывает на свою тележку и идёт под дом, прятаться от непривычного летнего дождя и от сумасшедшей утренней гостьи. нахожу её. заваленную мусором. серая окровавленная шкурка виднеется в мокрой коробке из под древнего телевизора.

-бедная, бедная моя - уже не сдерживаю слёз и непонятно, меня бьёт озноб от осознания, что Жени больше нет, или от холодного дождя.

... не буду утомлять вас подробностями, как доставала бездыханное тельце, как копала ямку под дождём, в парке, и как омывалась слезами, ненавидя себя за то, что недосмотрела...

я так и не смогла себя заставить подняться домой..где её больше нет..и вернулась на работу. день прошел-как страшный сон, но он закончился. нужно возвращаться . стою перед закрытой дверью и держу в руке ключ. через шаг-я дома. дома меня встретит только Дуся, а Жени больше нет, и никогда не будет. веселой и шкодной хулиганки, добрейшей на свете кошки...

я поворачиваю ключ в замке и слёзы опять душат...дома...

мне навстречу сонные и голодные выползают...Дуся и...Женя. в первую минуту мне кажется, что это глюк....
во вторую, понимаю, что сегодня утром, с почестями похоронила помоечную кошку.
в третью, я тискаю Женю, под недоуменные взгляды Дуси и опять плачу, но уже от счастья....
Рубрики:  кошки


Процитировано 1 раз

Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 22:51 (ссылка)
Такой хороший финал !!! :) Спасибо тебе за прекрасный рассказ о таком тяжелом дне. Зато тебе стало так хорошо на душе, когда оказалось что все живы и ты просто счастлива! :)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 22:52 (ссылка)
Tomas, ты не поверишь, я уже три часа, как дома. и ВСЁ хорошо, но не могу успокоиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 22:53 (ссылка)
Я сейчас слушаю - Korn - Track 2

KZOTR, все хорошо, что хорошо кончается =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 22:55 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Тебе просто надо немного успокоиться. Шок пройдет. :)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 22:56 (ссылка)
Ikarus, ет точно)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 22:57 (ссылка)
Tomas, пройдет, конечно. кушаю валерьянку , радуюсь неожиданно счастливому финалу и плачу. х.з почему.
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:02 (ссылка)
KZOTR, бедная Машенька, представляю, какой шок и ужас тебе пришлось пережить. Я тут тоже слегка всплакнула от твоего рассказа.

Жалко и ту погибшую мурку. И хорошо, что ее похоронили честь по чести. Но какое же счастье, что твоя красотка жива и здорова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:10 (ссылка)
Anaty, та, погибшая мурка-ну копия по окраске. это просто пипец какой-то.мордочка раздавленная была-вот и не признала.
Ответить С цитатой В цитатник
liz   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:15 (ссылка)
Ой как ты меня расмешила, хорошо что всё хорошо закончилось ))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:16 (ссылка)
liz, и не говори, я готова еще сто помоечных кошек похоронить, лишь бы с моими ничего не случилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:17 (ссылка)
Ужасно грустная история! Но как же здорово, что всё хорошо закончилось) Значит жить Жене до ста кошачьих лет)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:23 (ссылка)
Trillian_McMillan, если не больше, говорят, кого заживо хоронят, живут очень-очень долго)
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:24 (ссылка)
Дурында!Вся в меня!:))))))) ..... всех кошек,даже самых раздавленных, от асфальта отскребаю и хороню........
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:26 (ссылка)
KZOTR, выпей воТки за её здоровье,снимет напряг!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
dey   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:26 (ссылка)
видимо, это знак того, что даже бездомные кошки имеют право на достойный уход из мира сего... :))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:27 (ссылка)
Шунра, я обычно не хороню-звоню в ирию, чтоб забрали. эта-первая))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Шунра

Исходное сообщение Шунра
KZOTR, выпей воТки за её здоровье,снимет напряг!:))))

танунафик. утром на работу. валерьянки нажралась, аж семь таблеток))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:28 (ссылка)
dey, эта кошка поимела суперпочести)
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:31 (ссылка)
KZOTR, \то, наверное, х%ево с моей сторны, но я не способна прикоснуться к мертвой кошке и к трупу вообще. :( Не могу даже смотреть, особенно когда с повреждениями.
Когда хоронила свою Муську, то попросила ветеринара перед этим замотать ее во что-нибудь - чтобы не видеть следы вскрытия.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:37 (ссылка)
Anaty, я на работе взяла пачку одноразовых перчаток.голыми руками я б тож наверное не рискнула прикоснуться
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 00:44 (ссылка)
KZOTR, ну ты, мать, даешь... так мона и нифаркт схватить пока читаешь... %)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 01:14 (ссылка)

Ответ на комментарий dey

Исходное сообщение dey
видимо, это знак того, что даже бездомные кошки имеют право на достойный уход из мира сего... :))


я только сегодня наблюдал возле помойки в ТА бездомные кошки чтото кушали. Присмотрелся кошачий корм! Какомуто доброму человеку не вломы было поделиться с уличными кошками своим кормом.

и я кстати наблюдал и у нас картину как люди идут с тележкой и кормят кошек на улице, осталяют им водичку.
Ответить С цитатой В цитатник
tereha2006   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 01:20 (ссылка)
и почему я в самом начале знала,что Женя жива
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Go   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 06:33 (ссылка)
Наверное кошка попала в рай.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 07:54 (ссылка)
Natriy_mur, мона, но не нужно. все ж хорошо закончилось)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 08:08 (ссылка)
tereha2006,просто ты верила в хорошее и доброе)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 08:09 (ссылка)
Ivan_Go, наверное, куда ж ей, бедной, еще?)
Ответить С цитатой В цитатник
эриксон   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 08:41 (ссылка)
трагикомедия :)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
kadet2   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 08:45 (ссылка)
KZOTR, во блин, нуна было не рыдать, а мне позвонить, я б тебе сразу сказал что у тя глюки спросонья и такая зараза как твоя Женя еще тебя переживет. Оно не тонет :) Если и сдохнет, то от моей руки, если еще раз решит насцать мне в туфлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Instinct   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 09:43 (ссылка)
Ой, Маш! Я аж сама чуть не разрыдалась, как представила.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку