-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kkuxx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2011
Записей: 5
Комментариев: 8735
Написано: 14008


начинаем отвечать

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 16:50 + в цитатник

4452569_question1 (531x86, 9Kb)

 

Я начну с более-менее простого и закончу самыми массивными вопросами и историями-ответами на них :) Вот тут у меня оказался вопрос о вдохновении и музыке, например.

 

Вдохновение... Для меня, лично для меня, вдохновение - это очень сложное чувство, очень многослойная эмоция, которая питает тебя как батарейка, но очень быстро может иссякнуть, если эксплуатировать ее неправильно. К сожалению, даже я частенько выношу своему вдохновению заряд и мозг. :) Конкретной вещи или человека, который вдохновлял бы меня постоянно, нет. Я могу вдохновиться просто проснувшись в хорошем настроении, а могу вдохновиться фильмом или книгой. Все же чаще меня вдохновляет природа, свежий воздух, шум волн или же другие люди. Люди - потрясающие! Нет ничего более колоритного, яркого и воодушевляющего, чем живые эмоции, движения и непредсказуемость, царящие вокруг. А вот с фильмами и книгами не так круто. Мне очень тяжело представлять персонажей книг или же рисовать образы персонажей кино. Так что мой голос однозначно за жизнь, за созерцание живого, дышащего, классного. Особенно сейчас должно быть круто: у нас будут скоро дожди, а в Латвии и России уже снега! Я обожаю снега...

 

Музыка сложнее. Мой подростковый период попал как раз на время музыкальных субкультур и их цветения, когда ты мог принадлежать только к какому-то одному маленькому кругу. К несчастью, меня взращивали с любовью к просто качественной и хорошей музыке, чему я до сих пор и остаюсь верна. У меня есть фавориты, но это не жанры и не группы, а песни, которые живут со мной уже очень давно. Сейчас очень много качественной "продукции", которую музыкой можно назвать с натяжечкой, но это весьма позитивные и поднимающие дух звуки. Меня не особо напрягает то, что я могу слушать русский рок, а через 2 песни поставить какую-то диснеевскую попсятину или вообще Эминема. Если сейчас я чувствую именно эту песню, я ее и буду слушать. По утрам мне, например, нравится ставить "Хакуна Матата"  и новую песню Шакиры из последнего шедевра анимационного кино - Зоотопии. :) В моменты сильной грусти я обязательно включу песню "Лед 3000". Поэтому, мне кажется, нельзя сказать что я слушаю что-то определенное. И слушать что-то определенное и только я никому не посоветую. Музыка - очень сильный двигатель наших эмоций, с ее помощью можно поднять настроение, можно его опустить, можно разозлиться или погрузиться в воспоминания, которые ранее не удавалось поднять со дна подсознания. Такие вещи нужно уметь мудро использовать. :)

 

Вот... Надеюсь, что дала исчерпывающий ответ. Постараюсь в последующие дни ответить на другие вопросы тоже :) Либо тут, либо в рамках видео. :)

Рубрики:  из жизни©
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку