-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kkuxx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2011
Записей: 5
Комментариев: 8735
Написано: 14008


о наболевшей душе

Вторник, 25 Октября 2016 г. 13:13 + в цитатник

Я никогда не была человеком излишне постоянным, личных традиций у меня с гулькин нос, не говоря уже о каких-то правильных, полезных привычках. Я люблю кофе. Люблю просыпаться до рассвета и наслаждаться мурашками на подмерзающей коже. Люблю животных и гулять по лесу. Люблю малину и разговаривать... или писать.

4452569_zakladka (700x208, 52Kb)

 

Мне не доводилось жить где-то слишком долго и после 6го года на Кипре мой мозг воет и лезет на стену от осознания, что всё наконец-то стабильно и хорошо. Но мне-то не хорошо. Совсем не хорошо. Внутри что-то медленно и уверенно возмущается, топает ножками и барабанит по моим внутренностям постоянным стрессом от мысли, что всё это может внезапно рассыпаться, лопнуть, подобно мыльному пузырю.

 

«Это всё – иллюзия!» - предательски нашёптывает мне мозг.

 

Поэтому я снова «начинаю всё сначала». Мне хочется куда-то выговариваться, выплёвывать мысли о том, насколько тщедушно перестроен всеми переездами мой мозг. Может быть получится выстроить логические цепочки и разложить всё по полочкам.  Хочется понять свой разум, вернуть тот самозабвенный оптимизм, отсутствие желания заниматься самоедством...

 

Самое забавное, что всё ведь прекрасно: есть своё жильё, хорошая работа по сегодняшним меркам, живу не в жопе мира, хотя это довольно-таки под вопросом, погода хорошая, любимый человек души не чает... Есть хобби, есть возможность подзаработать посредством хобби, есть время какое-никакое на себя, как хозяюшка я не полный ноль...

 

Ближе к делу. С момента моих последних попыток вести блог прошло не только много времени, но и много событий. Хороших ли или плохих – не важно. Мне кажется, что я выросла как человечек, как личность, на пару сантиметров. И я хочу продолжать расти. Поэтому я снова здесь, ведь именно ведение «учёта» моего роста помогало мне расти. Давайте вместе читать, рисовать и продолжать помогать друг другу, если тут ещё есть те, кто не совсем забыл мои адские вопли вникуда. Было бы смешно, если б мне не было так стыдно за некоторые мои посты.

 

Что ж, за последний год у меня появился довольно успешный арт-инстаграмм аккаунт, канал на YouTube теперь вот я пытаюсь собрать группу на любимом вконтактике и возродить блог... Вроде так много всего, а на самом деле так мало. К этому плюсом программа, статьи, попытки собрать своё мини-шоу подкастов. Теперь мне просто необходимо изливать всё это куда-то и я хочу при этом быть собой. Это не формат автор и подписчики, это не формат я говорю, а вы слушаете. Всё это уже есть. Теперь я просто хочу быть тут и чтобы мои мысли где-то были.

 

Примите ли вы меня обратно?.. Смогу ли я начать сначала?..

 

На данном этапе я не знаю как часто смогу заставлять себя вести записи того, что происходит, да и как сильно буду этого хотеть. Хотя возможно это станет моей личной попыткой ещё раз перевернуть мою же жизнь в формат более здорового и счастливого образа. Хочется же...

4452569_79 (700x444, 331Kb)

Так что я тут, если что.

Рубрики:  из жизни©/реальность©
из жизни©/кроваво-личное©
Метки:  

Влюбленная_Фрейя   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:56 (ссылка)
я сейчас тоже рисую) Правда, не очень долго, всего пару месяцев) А можно ссылки на канал и инстаграм?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:59ссылка
https://www.youtube.com/channel/UCkNHOeKypV9JZqh-S6VUrhg/videos

https://www.instagram.com/monteyka/?hl=en

лови)))))) главное чтобы то что делаешь было в кайф)
Кладезь_лени   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 18:21 (ссылка)
Рада тебя видеть!) Лиру такое место, куда всегда можно вернуться, и всегда кому-нибудь это будет нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2016 г. 07:30ссылка
эх, хорошо быть дома :)
Влюбленная_Фрейя   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 22:10 (ссылка)
kkuxx, вот сейчас как раз словила такое состояние)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2016 г. 07:30ссылка
а вот это вот уже тогда шикарно))
zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2016 г. 16:35 (ссылка)
kkuxx, а шо тут начинать? берёшь и пишешь, ты же на лирушке дома или где? ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2016 г. 16:42ссылка
тоже верно х))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку