-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в omnia_vincam

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Жёсткая-критика-лиру АРТ_АРТель My_DiaRy_StyLe xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 138
Комментариев: 3328
Написано: 10194
















эээээ

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 17:18 + в цитатник

http://www.liveinternet.ru/users/nimue_hella/profile/

я переехало на другой днеф.кто хочет заходит



Понравилось: 42 пользователям

Без заголовка

Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:13 + в цитатник

присяду и помолчу на дорожку в никуда.

перестала снимать темные очки.

вновь банальные строчки. разучилась писать хорошо.или писать стихи.

да не надо мне это.чувствую себя вполне счастливо и без этого.

завтра как обычно в аля-лес.погулять одной.

вобщем сразу отвечу на наш любимый вопрос "как дела?"  "все реально супер"

спс.


добрый вечер

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:22 + в цитатник
хочу поменять дневник,но сохранить тех ,кто все еще в состоянии мну читать.

не подскажете ник какой выбрать?*сделала грустные глаза*

нихочу больше этот ник.и нихочу те дневники ,что я заводила в порыве гнева или недовольства.которые заводили , чтобы насолить.

вобщем хелп киви

и вот снова ли.ру и дневник.

Среда, 16 Апреля 2008 г. 20:53 + в цитатник
В колонках играет - omnia-alive
Настроение сейчас - херня

времени нет.

нервов нет.

чтобы не забросить днев буду писать глупую бытовуху.

пришла со школы .кружечка чая с сахаром и подоконник .

что там? ех листья распустились но погода чет не шепчет.

смысл думать и рассуждать о будующем.

пока надо просто дойти до него.

но я не уверена что не споткнусь по дороге.

ставлю чай на подоконник и наливаю водки.да это больше походит на настроение.

рюмка.еще.  уже не так печально.

*псих*

зачем это все?

глупость.странность.бездна.пустота.

это уже не депрессия.это уже как часть жизни.но понять ее не могу даже я сама.



блин.весна нах.

Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:47 + в цитатник

ах снова депрессия.

надо выдавить из себя улыбку.или хотябы тупо заржать как обычно я привыкла скрывать свои переживания..


и типо...

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:33 + в цитатник

йоооохууууу!!!!!!!

я выздоровела!!!

я счастлива.

сеня погуляли с верой seamny .вообще афигенно.

покуфали сладкой ваты.поржали.и главное познакомились с новыми людьми.это мило.

позже заплели антоше слэпу (anton slap ) хвостики и мну тож.получились тру просто XD

а еще позже заблудулись на тимирязефке.но ориентир веры нас спас)))))))

бред полнейший но фоты будут )))


день день день день.спать хочу.опять старый график.

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:32 + в цитатник

странно ощущаю себя

*надо спать.снова с субботы на воскресенье*

этот график.и кофе кофе кофе кофе

уже целую неделю сижу дома,болею

синяки под глазами.безумие

не редко начинаешь разговор первый.не с теми людьми с кем бы хотелось говорить.не редко болит голова.

вчера сделали с верой (seamny) диз. просто афигенный.

я так рада была.

снова в голове фолк.много фолка

и книги.книги.книги.

повышаю разговорный английский.

и словарный запас XD

ладно.я пошла дурить с лучшим другом -синтезатором. ^^

 


на авике я

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:44 + в цитатник

типо весна

типо жизнь не кипит за окном.

но кажись это пазитифф.

о бож он преследует меня по пятам.глупые шутки и просто безумие)

да я так стремилась к этому 0_0

 


голова болит.но это даже отчасти приятно

Среда, 02 Апреля 2008 г. 14:21 + в цитатник

никаких мыслей.

да в принципе они сейчас никчему.

снова заболела.

и чесно впервые я искренне этому рада.

немного надо восстановить навык игры и просто тупо продолжить отдых.

может быть я зря веду этот дневник.

а может быть и нет.

видимо время этого действительно не покажет.

жизнь стала труднее у людей.

даже не знаю с чем это связано.просто с чем то.

читаю дневники других людей.

порой так много непонятного позитива,либо наоборот.

сейчас даже это не к месту.

а жаль.....

 


простите просто записать некуда.позже удалю.

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 19:25 + в цитатник

столько несказанных фраз
забытых эмоций
столько отвергнутых глаз
красивых мелодий
мы потеряли мнгновенья и звуки
мы потеряли себя и любимые руки
но жизнь нас потянет вперед все равно
застыть под землей или жить в черно белых мечтах и кино?
знаешь.пожалуй выбор снова сделаешь ты
прости за слова.
за ледяные мечты.
но ведь это не впервые случилось.
тобою уже,ну а мной до сих пор не забылось
вино за прощенье и крест за спиной.
збитые плечи во веки и в ушах шепот твой
не скажи. в мире все не банально, не глупо
снова создам я в крови своей новую группу
яд.слишком сладок для губ.не для глаз.
ложь-лишь иллюзия снов но сейчас.
до сих пор те слова средь времен не зависли.
есть дела поважней.
поважней смерти.жизни.
и забытой любви.

еще раз прошу прощения.

можно не комментировать.


ну как обычно привет)

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:57 + в цитатник

не хочу ничего писать.

и не буду.

все равно всем тут чисто наплевать.читают так от нечего делать.

или не читают вообще.в целом.

да.может это и не приятно,теперь не для меня.

я прекрасно провела каникулы .минус мозг,интернет и прочее.

на природе лучше.

действительно.

когда зайду ,тогда и прочитаю кто откликнулся..

лана всем учицца учицца и учицца.моск будет большой.будем стаканы двигать

а над нами будет витать ПРИЗРАК ИНТЕЛЕЕКТА.


Без заголовка

Четверг, 27 Марта 2008 г. 18:21 + в цитатник

*потянулась*

ладно ,пойду еще посплю


глубокий вдох,сразу на запас.

Среда, 26 Марта 2008 г. 20:55 + в цитатник

снова покой.

людям всегда кажется ,что они одиноки, именно когда толпа людей пытаются добиться их расположения и внимания.

и вот просыпается она- жалость к самому себе.

она как будто утирает нам слезы,либо наборот сует под нос головку лука.

*да надо быть спокойнее*

в наше время люди не ценят ничего,а надо бы уже начинать учиться этому.

пойду заварю кофе..

 


Без заголовка

Среда, 26 Марта 2008 г. 10:55 + в цитатник

кажется я начинаю верить в бога.

всем доброе утро.


Без заголовка

Вторник, 25 Марта 2008 г. 20:41 + в цитатник

нет.я совершила очередную ошибку.

*никогда не пиши тут то,что реально чувствуешь*

иначе люди другие начинают жалеть тебя,даже не зная сюжета,не зная основного хода мыслей и фраз.

да именно.

все прочее уходит на задний план.

сегодня шел дождь.о боже как же мне было хорошо.

погода прямо жептала.

спс машеньке (сороке) за то что она уделила мне время.

но вот уже вечер.снова свечи и карты.

это уже как традиция.

как смысл жизни.хочется не чувствовать и не думать.

не очем в мире.

не желаю вам такого.

спс за внимание.

пока.


Без заголовка

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 19:20 + в цитатник

иснова слезы слезы слезы.

таблетки блять как же они достали..

не могу сосредоточиться.

не могу....

извините меня.


Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:45 + в цитатник
если бы я могла поменять ник,я бы изменила на УМНАЯ МЫСЛЯ

Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:25 + в цитатник

так может все таки помаршировать?


Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:32 + в цитатник

ваши роли так глупы.

ваши сюжеты из жизни так наиграны.

как будто многие из вас марионетки чего то большего,того кто может управлять вами.

сразу понесутся фразы я не такой.

сразу опровержение мыслей и фраз.

знаете вы слишком умны ,чтобы читать меня.

но не все.

и слава тебе ....я не знаю кому преподнести эту славу


Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:07 + в цитатник
а хотите я помарширую?

а может сойдем с ума? ну давайте!

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:54 + в цитатник

давайте все сойдем с ума.

сегодня ты а завтра я

давайте все сойдем с ума

какая будет ерунда.

мы будем дико хохотать.

мы будем крыльями махать .

и покориться вся земля

таким как ты

таким как я)))))))))

 


Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:52 + в цитатник

ну же ПЧ где же вы?)))))

ах ну да..забыла про комменты.только после моих комментов врятли что то изменится)


Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:33 + в цитатник

давайте!

хотели внимания? пожалуйста


Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:32 + в цитатник
а может вам от меня только нужна похвала и комменты?

Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:32 + в цитатник
хотите я забуду все обиды?

Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:31 + в цитатник
хотите я вас полюблю?

Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:31 + в цитатник
давайте поплачем или посмеемся вместе?

Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:30 + в цитатник

хотите я уйду?

не из днева а вообще


хо хо

Суббота, 22 Марта 2008 г. 22:55 + в цитатник

хочу любви и понимания.

*но мне так лень любить и понимать самой*

все равно это бессмысленное желание.

умная мысля.XD

хочу дурить

хочу курить.

хочу со всеми говорить.

раз два три четыре пять

с детства с рифмой я дружу

я поэт зовусь звезда ,

от меня вам всем привет (с)

вот так.

а в цуме куча продафцов педикоф.

не ногой туды,ато еще с кем поведешься,оттого и наберешься)))).

всем приятного дня.

и приятного аппетита.

*прям петросян бля*


и вот он.пост

Пятница, 21 Марта 2008 г. 19:13 + в цитатник

ну вот и каникулы.

еще 10 дней отдыха.как же я рада.

совсем запутавшись в самой себе.хочу сойти с ума окончательно.

уже надоело все.каждое слово встает поперег горла.каждый человек потенциальный враг

хочется капнуть маленькую капельку здравого рассудка в этот чан безумия.

друзей все меньше и меньше.

хм ....какой же будет конец у этой истории.?

ну чтож.посмотрим


рукой закрой глаза и сделай шаг в неизвестность

Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:49 + в цитатник

дым...пепел...

дорога по ступенькам вверх,а может и вниз.куда точно?.

все меняется с каждым днем.

нужно вновь все пересмаривать

странно...

нет нет нет я больше бы не вынесла.наверное я как песочные часы.последняя капля падает.но ведь можно перевернуть.

глаза красные .смотрюсь в зеркало и не знаю.вроде бы все нормально.но что то не то.

хочу полететь вниз с крыши или  с горы,чтобы ощутить небывалую легкость.

как пылинка времени .

чтобы не надо было ценить жизнь.ведь она бесконечна.

люди такие несчастные порой.даже если скрывают это за улыбкой и деньгами.

есть раны,которые получил сравнительно недавно но они будут ножом торчать в сердце.

старые раны практически затянулись.главное не затрагивать эти темы.ведь раны в душе ,они как телесные.сначала покрываются тонкой пленочкой.

но если тронуть то вновь пойдет кровь..

таблетки уже не спасают.что теперь?

 уколы?

 нет милые мои доктора вы свихнулись наверное?

я не хочу.

лучше курс лечения в психушке.чем медленная болезненная смерть.

господи как же холодно...


я так хочу...упасть в пропасть..

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:27 + в цитатник
только тут пусть будут плохие.мысли.
*а что мне делать с другими мыслями.я не могу.действительно больно пойми же..*
скорее всего мои детские мечты невыполнимы и глупы.
желание приносят боль.лишь одно предательство вызывает ревность.
не хочу слушать музыку.не хочу есть,не хочу пить.
оспаривая саму себя,иду дальше.
весело.не правда ли?
превращаюсь в животное.нет не надо останавливаться.мне это нравится.
как собачка.ксюшу можно оскорбить ,ксюшу можно бросить или предать.
привычка.
хочется выть от этого.
но я не буду.
не дождетесь.
просто живите как раньше вы жили.
все равно предадут.коль еще не забыли.
это свойственно людям..
*как хочется повернуть время вспять порой*
*какая-же я глупая,маленькая девочка.*
*протяни мне руку*
*пожалуйста.я так устала...*

Без заголовка

Суббота, 15 Марта 2008 г. 23:22 + в цитатник
и вот воспоминания мысли.
все меняется,меняется жизнь,время колечит ее.
хм.сегодня наверное упала последня капля моих нервов в школе.и знаете я была счастлива,узнав ,что я нужна хотябы 4-рым людям)
это очень приятно.
далее новая стрижка.завтра новая одежда.не идеальные оценки в четверти.
банальность.
в последнее время ничего лишнего,грустного,или какого либо другого вида отношений.
я так люблю людей.наверное это меня и губит.
уже на протяжении нескольких лет всеобщее хранилище секретов.и знаете.
С МЕНЯ ХВАТИТ!
я проживу остаток жизни в нормальной для меня обстановке.
и мне совершенно не хочется откинуцца раньше времени.
если вам этого хочется это ваши проблемы.
можете комментить,можете не комментить.знаете это уже все равно не играет никаких ролей.
всем до свидания...
удачи...
не болейте

жизнь или не жизнь.

Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:53 + в цитатник
схожу с ума.
ибо реально схожу с ума.
комп выкидывает через каждые пять минут и это чесно говоря НЕВЫНОСИМО
болит голова*я не знаю куда дальше* очередной знак поворота на дороге.
нет это уже пересекает грань реальности.
а ночью..
а ночью жизни нету и вовсе.
тупо ложусь, укрываюсь любимым пледом. любимое благовоние.музыка.
нет.даже это не помогает в последнее время.
хотя это очередные детские загоны.
очередная грусть,которой я могу поделиться только с этими строчками и тремя,двумя людьми,кто это все же прочтет.
дизайн тонко тонко намекает *все возможно*
еще один глубокий вдох. и новая цель.новые стремления ,траты.они ничего не дают.но они отнимают время,что важно.
нет я ошиблась в себе.*я не самодостаточная* даже больше.*я совсем не самодостаточная*
но это не важно, как и все прежде написанное тут.
завтра снова школа.эта беготня и скандалы.ссоры и интрижки приносящие своеобразное веселье
но не для многих.
наверное только для меня)
ну вот вроде бы и написан очередной пост.
очередные строчки о банальности жизни.и о вечной грусти человека.

с праздником

Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:06 + в цитатник

а жизнь так прекрасна....

с праздником дорогие мои девченки)

 жизнь преподносит разные сюрпризы.но пускай эти сюрпризы будут лишь в яркой упаковке)


Без заголовка

Пятница, 07 Марта 2008 г. 17:12 + в цитатник

и вот после школы идешь по пустым местам.

странно.когда то тут были люди близкие во всем и всегда....

но никого нету..

в голове безумие.безумные мысли.отвращение к жизни.но желание продолжать жить.

последняя сигарета.плевать на ваш детский сад.

душу переполняет одиночество.

я не знаю с чем это связано.я стала писать для себя.

зачем искать что то? или стремиться?цель она так важна.так много путей.

но кажется вот вот силы иссякнут .

мечты...беззаботность и легкость.

я так хочу этого.

снова в руке зажигалка и крик какому то парню о просьбе закурить.

мысли дальше.

все меняется .я хотела изменить многое сама.но чего-то не получается.видимо жизнь уже взяла все в свои руки.

смерть.....

когда человек ее видел он уже не боится.ведь нету смысла.

хотя...

P.S

люди думают что смерть -это то,что происходит не с ними..


Без заголовка

Вторник, 04 Марта 2008 г. 15:06 + в цитатник

усталость.

кроме кофе и сигарет ни о чем думать не хочется.

тело как ватное.школа да это не работа и не институт.но выматывает ничуть не меньше.

музыка,игры .и главное никого рядом.ни в школе ни дома.

так много мыслей и ощущений,мне еще многое надо менять

но я пока не в силах.

силы совсем на исходе.

*главное оставаться всегда на позитиве.не важно какая будет черная полоса и сколько бы она не длилась*

*только бы не жалели и не сочувствовали*

это сводит с ума когда совершенно ненужные люди начинают спрашивать что случилось просто для того ,чтобы доложить это дальше.чтобы пошли слухи*чтобы повторился прошлый год*

P.S

"тик так тик так".

*эти часы достали.*

 


немного воспоминаний

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:26 + в цитатник

не стоит задумываться ,что это за дяди и тети ,идущие куда-то вдаль

так  неважен смысл жизни 

каждая минутка  дает свое впечатление.

снег,дождь,солнце,ветер.какая разница.?все прекрасно!

прекрасно с утра встать и улыбнуться свету из окна.траве,покрытой росой

поумничать,не понимая почему эти большие все время смеются над этим

поплакать из за ерунды,не побоявшись показать слез.

тогда мы и даже представить не могли что вскоре все изменится

и что людям свойственно взрослеть,

забывая о этой сладостной легкости бытия.

и мимолетном течении жизни.

P.S

наверно это самое прекрасное что происходило с каждым из нас.



Поиск сообщений в omnia_vincam
Страницы: [3] 2 1 Календарь