-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kkinoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 7
Комментариев: 19
Написано: 41


Звездная пыль

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:41 + в цитатник
В колонках играет - 30 Seconds to mars - the kill
Настроение сейчас - ОК

год создания:2007
премьера в Беларусси: 24 августа
актеры:Сиенна Миллер, Роберт де Ниро, Мишель Пфайфер и молодежь, до этого широкой публике не известная.
Краткое содержание: Молодой Тристан влюблен в девушку Викторию, и она проосит подарить ей на день рождение звезду, которая упала на землю. Тристан отправляется в путь и находит Эвейн, упавшую звезду. Он хочет отвести ее Виктории, но оказывается. что за звездой охотятся Злая Ведьма, и принцы - наследники.
Мое мнение: фильм отпадный))) комедия одним словом. Есть некоторые недочеты, но в общем не плохо.
Оценка: 5-

ElleNeke   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:48 (ссылка)
ты тоже марсов любишь??? и пласибо???(ну раз в интересах молка)))
я их обожаю просто))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dysyaa   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kkinoman   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:08 (ссылка)
milashika, марсов я обожаю)))) это лучшая группа во всем мире, и пусть кто скажет, что это не так морду набью!!!)))и пласибо люблю!!!! ну и романсов, с линками я тож люблю!!! просто не написала еще до конца!!!
Dysyaa, спасибо большое!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ElleNeke   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:49 (ссылка)
kkinoman, е-мое, мы одинаковую музыку слушаем))))
МАРСЫ, ПЛАСИБО И ОСОБЕННО КЕМИКЛЫ-МОИ САМЫЕ-САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ГРУППЫ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kkinoman   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:34 (ссылка)
milashika, ух, ты!! как здорово)))) а то у меня есть еденицы друзей которые вообще знают о существовании таких групп))))
Ответить С цитатой В цитатник
ElleNeke   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:26 (ссылка)
kkinoman, у меня тож(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку