-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kjara_s

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2005
Записей: 7
Комментариев: 3
Написано: 6


Без заголовка

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 14:26 + в цитатник
Цитата сообщения Ворона_Паскуда .

Возьми меня к себе в ученики
И выучи великому искусству
Заранее оценивать шаги,
Которые ведут к опасным чувствам.
Чтоб я, как ты, завидев лишь, что сдан
На подступах предательски мой лагерь,
Могла покинуть гордо свой плацдарм
Задолго до того как снимут флаги.
Тогда меня не сможет обвинить
Никто, что я глупа и мягкотела.
Тогда я и тебя смогу забыть,
Любовь свою осставив для расстрела
У стен твоих...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку