-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KizZza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2003
Записей: 45
Комментариев: 157
Написано: 180


новый день

Пятница, 04 Июня 2004 г. 10:54 + в цитатник
- новая жизнь.. вчера был переломный период в жизни.. все-таки тяжелый и очень познавательний день был..
1) с любимым вечером все обговорили и поставили на свои места.. новым (для него) оказалось то, что надо не только сумки тоскать и раз в месяц гвоздь забить, а помогать надо ежедневно .. т.е. живем вместе - вместе все и делаем.. (все-таки тяжело было это донести до человека..)
2) повысили на работе!! надо будет старатся оправдать такие почести
3) осталось только досдать сесию и поити на тренировки - привести себя в приличний вид :)
4) встретилась с близким и хорошим другом, которого уже пол года не видела..
в обшем... все будет зашибись !!!

В колонках играет: Plazma - You'll Never Meet An Angel
Текущее настроение:

LI 3.9.25

Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2004 г. 11:08 (ссылка)
я конечно оч за равноправие и т.д.) но меня бЯзумно умиляет, када моя любимая, говоря о совместном ведении быта и т.п., почему-то говорит только о совместной "готовке", "уборке", "стирке" и т.д. но, по каким-то, неведомым мне причинам, напрочь забывает о "сантехнике", "эл.проводке", "ремонте машины" и иже с ним... это все тока мое) хм... :))) "вместе все и делаем" по-женски?)))
Ответить С цитатой В цитатник
KizZza   обратиться по имени Re: Ответ в KizZza; новый день Пятница, 04 Июня 2004 г. 11:15 (ссылка)
наверное потому, что эта `сантехника` , ... бывают раз в пол года :) , а ежедневно мне тоже нужна помошь.. хотябы на том простом основании, что я больше работаю..

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2004 г. 11:22 (ссылка)
сдаюсь) хотя "ремонт машины" последнее время у меня чуть ли не каждый день :((( ыыыы :(
еще у нас сегодня отключили гор.воду, а животные как-будто специально выдали недельную порцию того, что пришлось убирать мне) да еще подмывать их, гадов... быт - это ужасно! надо менять мое отношение к нему. срочно! :)
с уважением) всяческих удач)
Ответить С цитатой В цитатник
KizZza   обратиться по имени Re: Ответ в KizZza; новый день Пятница, 04 Июня 2004 г. 11:30 (ссылка)
даа.. животные это серёзно.. по себе знаю :) а быт, наверное, нужно разнообразить вылазками куда-нибудь - тепло все-таки!! хоть часик по парку погулять, вспомнить романтику (чем мы сегодня и займемся ;) )
быт - ето ужасно - но ты же рядом с любимой! и она наверняка тоже много делает .. дык что быт бытом, а про любовь не забывать!! (делаю себе пометочку и у себя в голове ;) )

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2004 г. 11:36 (ссылка)
меня как-то не тянет на вылазки) я, вообще, хронический домосед по-жизни) а сейчас еще из-за хлопот со свадьбой постоянно куда-то приходиться ездить.... :(

ЗЫ насчет "помнить о любви" - дык потому и убирал за хорьком все утро, пока "котафей" ползал по кровати, просил кофе и всячески выказывал доброжелательность, тока чтобы я ее не заставлял вставать и собираться на работу :)))
Ответить С цитатой В цитатник
KizZza   обратиться по имени Re: Ответ в KizZza; новый день Пятница, 04 Июня 2004 г. 11:49 (ссылка)
:) я тоже домосед.. значит надо придумывать еше что-то.. друзей в гости позвать .. ;) а свадьба ето здорово.. мы тоже скоро собираемся.. как устроемся, так сразу :) счастья вам!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2004 г. 11:57 (ссылка)
и вам!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
KizZza   обратиться по имени Re: Ответ в KizZza; новый день Пятница, 04 Июня 2004 г. 12:00 (ссылка)
п-а-с-и-б-а ! ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
P30   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2004 г. 20:09 (ссылка)
Классно-классно! Даже радость за то что всё хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
KizZza   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2004 г. 18:46 (ссылка)
Исходное сообщение P30
Классно-классно! Даже радость за то что всё хорошо :)


;) спасибо ! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку