-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KizZza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2003
Записей: 45
Комментариев: 157
Написано: 180


Что это?

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 23:53 + в цитатник
Не могу уловить.. где это, что печалит, почему? но как-то очень грустно, пусто.. Странная закономерность, как только становится грустно и на душе кошки скребут все "друзья" разбегаются в разные стороны, хотя именно в этот момент больше всего нужны.. и ты тонешь все глубже и глубже в океан, в бесконечную бездну тоски и одиночества. А как же родные? упрекнете меня.. А родным о таком говорить не хочется, не хочеться взваливать это все, расстраивать.. Да и что сказать? что мне тоскливо потому что на меня внимания не обращают? глупо.. Наверное просто проплакаться надо, отпустить тоску, глупые мысли..
Не могу себя понять, как можно жить и не знать что мне нужно? Да, это причина тоски скорей всего.. неужели так трудно просто понять себя, разобраться.. хочется быть сильной, а не могу иногда.. иногда хочется все бросить и потеряться.. и плакать плакать плакать.. во плакса.. но от этого как-то легче становится. и зачем мне так нужна поддержка других? не знаю, но что нужна - это факт.. как-то со всех понемногу находятся нужные слова и мысли.. а родной человек мыслит как я.. да и знаю я наизусть что скажет.. эх.. все разбежались.. может так надо?
Рубрики:  Мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку